Резина Kosadaka на "бесклёвье"

ИвановИльяАнатольевич 22 сентября 2017

2017 год в нашем регионе ознаменовался бурным клевом хищника весной и почти полной тишиной во второй половине лета и начала осени. Несмотря на это сегодня была предпринята очередная попытка расшевелить зубастого, а за одно погонять новую "резину" от Kosadaka.

Приключения начались ещё по пути, дорога и так раскисшая после дождей была варварски добита друзьями джиперами (что бы у них HiJack сломался) в результате наша Мазда со скорбным видом раскорячилась в колее. В следующие 40 минут я орудуя лопатой понял, что вчерашние посиделки были лишними и очередной раз пообещал себе, что больше ни ни. Проходящий мимо рыбак помог нам вытолкать машину, но с улыбкой сообщил, что свою ниву он оставил метров за 300 до нас и охарактеризовал нас как не очень умных существ. Прибыв на "рыбхоз" где у нас находилась лодка мой друг умудрился выполнить сложный трюк под названием "кувырк-бултых" пока нес аккумулятор по мосткам в лодку только чудом не утопив источник питания. Вспомнив все косяки по дороге, мы ожидали очередной подлянки от мотора, но трудяга мерк без проблем вывез нас на открытую воду.

Первая точка ловли в большом коряжнике не принесла ни одной щуки которая ранее стояла там в изобилии. Оторвав пару Kosadaka Predator и один воблер, мы пришли к выводу, что день как то не задался и решили двинуть дальше в поисках зубастого. Преодолев около 5 км и выловив по дороге из воды мою кепку которую сдуло ветром, мы прибыли на очередную точку, которая ранее баловала нас неплохим судаком. Меняю резину на Kosadaka Swing Impact салатового цвета и начинаю хлестать воду. Почти на каждой проводке чувствую лёгкие пощипывания приманки, но не могу реализовать ни одну поклёвку. Греша на некрупного окуня кардинально меняю проводку и начинаю короткими рывками волочить приманку по дну. Своей ребристой формой Kosadaka Swing Impact напоминает червя и на этот раз данная анимация принесла результаты.

Нарушителем спокойствия оказался не окунь, а мелкий судачишка который очень вяло, но все же брал приманку на относительно длительных паузах. Несмотря на крепость и эластичность материала виброхвоста, расход "резины" был достаточно большой из-за постоянных зацепов, которых не избежать при такой анимации. У друга с потерями обстояли дела более хорошо, все дело скорее всего в более прочном по сравнению с моей "прошкой" шнуре YGK G-SOUL UPGRADE X8. Мне эта плетёнка очень понравилась и в будущем решил я ее себе приобрести.

Поймав и сразу отпустив подрастать по 3-4 хвоста вес которых не превышал 500-800гр было принято решение перейти по каналу в другое озеро. По дороге остановились поболтать с "доночниками" которые обрадовали новостью, что судак не клюет от слова "СОВСЕМ". Ну и разумеется не обошлось без "косяков" - видимо госпожа удача повернулась к нам своей филейной частью и выпрыгивая из лодки я умудрился сломать тюльпан на своём Nautilus Black Getter, сам бланк остался цел, а вот кольцо обломилось. Теперь мне предстоит нелегкий поиск такого маленького тюльпана, но это все "лирика". "Отжав" у друга запасную палочку я предложил двигать на ямы.

Добравшись до ям, решил пойти по принципу увеличения приманок и поставил крупный Kosadaka City Shaker также любимого мною салатового цвета. Наивный я думал, что судак так же увеличится в размерах. На третьем забросе последовала четкая поклёвка и во время вываживания я был уверен, что на крючке "съедобный" окунь. Несмотря на всю уверенность в руках, у меня оказался "недосудак", который умудрился проткнуть мне палец плавником. Справившись с желанием прибить этого засранца и все же отпустив его на волю продолжил ловлю.

Видимо я где-то нагрешил и на втором обороте катушки точный близнец этого мелкого гада атаковал Shaker. Я грешным делом даже подумал, что он вернулся добить меня своими колючками (уж больно не добро он на меня косился) и очень осторожно отправил его в полет за борт. Мой напарник на этой точке гоняя твистера остался "пустым" и глядя на меня бинтующего палец сказал себе под нос какую-то гадость. Что именно он произнес я не расслышал, но на всякий случай кинул в него ботинком.

После обеда ветер усилился, поднялась волна и мы решили прижаться к берегу. В своё время там ходил "земснаряд" и дно имеет заметные перепады. Пол часа безрезультатно прополоскав Kosadaka Easy Shiner и вспомнив с чего все начиналось ставлю краснохвостый Kosadaka Swing Impact и начинаю таскать его по дну. Как результат опять имею очередного "хоббита" из подводного царства.

Смена цвета, размера, типа приманок не принесла увеличения улова. Мелкие, зубастые "ушлёпки" терзали резину и после возвращения в родную стихию не спешили привести на разборки своих мам и пап.

В этот день swing impact была в не конкуренции, несмотря на мелкий размер, судак с удовольствием заглатывал достаточно длинную приманку. Возможно дело в специальном ароматизаторе, а может просто вытянутое, ребристое тело чем-то его провоцировало.

Кроме достаточно уверенных поклевок "зубастиков" периодически чувствую дробные и нереализуемые поклёвки окуня. Решив отдохнуть от джига, ставлю утяжелённую вертушку KOSADAKA и посылаю ее в сторону берега. Окуня я все же поймал, но размер ......

За день на двоих было взято 15 хвостов и все отпущены на свободу из за полной несъедобности. Максимальный вес составил около 800гр и если я привез таких домой, то меня засмеяла бы даже кошка. О косадаковской резине могу сказать одно - она, безусловно, рабочая. Домой как ни странно мы добрались без переключений предварительно посетив автомойку.  Вот такой неудачный выдался денёк, но чувство удовлетворения все же проскакивало где-то на грани сознания.

Резина Kosadaka на "бесклёвье" — товары

Добавлять комментарии могут только .