Катушка с ВАУ эффектом - Okuma Fuel С4000

Скиф36 20 февраля

Уважаемые коллеги, последнее время я все чаще останавливаю свое внимание на бюджетных снастях. Как правило, это снасти такого уровня, что приходится мириться с какими-то недостатками, памятуя о цене приобретения.  Получив доставку очередной бюджетной без инерционной катушки, я был приятно удивлен. На этот раз в моих руках оказалась Okuma Fuel С4000. Достал ее из коробки в магазине и понял, что в моих руках не привычный китайский ширпотреб, а достойный аппарат от ценящего свое имя японского производителя Okuma. Держу в руках и понимаю, что это - Вещь с большой буквы.

Очень я порадовался, что достойного качества катушка мне досталась за сущие копейки (1420 рублей). Видимо, не зашел потенциальным покупателям яркий дизайн этого творения, и пришлось продавцу устраивать распродажу. И это действительно честная скидка. Я перед покупкой проверил цены у других производителей. Меньше 4-ех тысяч ни у кого цены нет. Подфартило!

В карточке Интернет магазина катушка выглядит блекло. Если бы не мое непреодолимое желание приобщиться к серьёзному бренду Okuma, то вряд ли бы я взял данную катушку по фото из Интернета. Купил исключительно за счет низкой цены и имени бренда. В живую все по другому. Дизайн стильный, краски насыщенные. Сочетание голубого, синего, оранжевого и черного выглядит свежо и современно. Мне понравилось. Качество покраски высокое. Никаких подтеков  и непрокрасов нет.

Корпус катушки Okuma Fuel C4000 изготовлен из усиленного крепкого пластика. Сначала даже подумал, что это метал. Шпуля и ручка катушки алюминивые. Кноб катушки не съемный пластиковый. Держать за ручку удобно.  Шпуля в верхней части имеет скошенную фаску. Это способствует легкому сходу шнура и соответственно, дальнему забросу.

На катушку я установил восьмижильный шнур среднего ценового диапазона - YGK Pentagram диаметром 0,5 по Японии. Пришлось,  конечно, подмотать под этот шнур большое количество старой плетенки. Результат намотки из коробки идеальный. Смотрю и не верю, что такое в бюджете за 1,5 рубля возможно.

Запасной шпули в комплекте нет.

Катушку я смонтировал на спиннинг в длине 2,7 метра с тестом до 12 грамм. Получился супер дальнобой для лайтовых приманок. Проверил баланс снасти - получилось идеально. Попробовал бросить этим комплектом десятиграммовый касмастер. Полёт за горизонт! Метров за 80 точно ушел. Вообще-то этот комплект я приготовил под жереха. Но в ожидании весеннего корсара решил протестировать комплект на щучках.

Катушка имеет существенный запас прочности. Заявленное по паспорту тяговое усилие составляет 8 кг. Килошных щук смело можно вываживать одной катушкой без выкачивания спиннингом. Так, конечно, делать не нужно, но если вы на андреналине какого-то небольшого хищника вытянете катушкой, то страшного ничего не произойдет. Она простит вам ваши ошибки.

Катушка снабжена четким быстро регулируемым фрикционным тормозом. Как на механической коробке передач автомобиля настройка силы сопротивления тормоза осуществляется через четкое переключение на следующий уровень и сопровождается щелчком. На других бюджетных катушках фрикционный тормоз обычно не имеет четкой регулировки.

Важное качество катушки - при работе с тонким шнуром нет никакого намека на то, чтобы сбросить петлю и испортить шнур. Многие другие бюджетные катушки так не умеют.

Ход катушки плавный. Смазки достаточно. Смазка даже из под кноба выглядывает. Люфтов нет. Детали подогнаны друг к другу идеально. Душка лесоукладывателя откидывается и фиксируется четко. На лицо - японская точность. В конструкции катушки один единственный подшипник. Всякие там ручки и лесоукладыватели прекрасно работают на втулках.

Ну вот скажите, зачем мне в этом случае 10 подшипников? Подшипниками любят бюджетные китайцы козырять. Потом эти подшипники, то болтаются, то рассыпаются, требуют к себе регулярного внимания.

Характеристики, которые я не указал в обзоре предлагаю вам посмотреть на фото коробки. Там все в лучшем виде расписано.

В заключение скажу, что Okuma Fuel C4000 — это отличная бюджетная катушка, которая подойдет для  рыболовов-любителей, ищущих доступное и надежное оборудование. Данная катушка стоит особняком от китайского ширпотреба, кричащего о немыслимом количестве подшипников. При этом сама рассматриваемая катушка изготовлена под японским контролем качества на заводе Okuma в Китае.

За этот обзор автор получил 718 бонусных рублей! узнать подробнее об акции

Катушка с ВАУ эффектом - Okuma Fuel С4000 — товары

Катушка Okuma FuelКатушка Okuma Fuel
.....
цена 1420

Комментарии

palfedor
palfedor 20 февр.
Все хорошо, но при чем тут японцы?
milyakovpaul
milyakovpaul 20 февр.
Всем добрый день 1 Павлу Okuma это японская компания которая размещает свои заказы на китайских заводах у них нет своих заводов  они просто размещают заказы на заводах китайских производителей 2 скифу 36 все хорошо и удилище под эту катушку подобрали правильно рост тест баланс по весу более менее Но причём тут спиннинг? Вот почитает ваш обзор молодой пацан купит эту катушку за 1422р прогоняет её на спиннинг своём месяц два и что дальше на выброс катушку? И вы ведь знаете что так и будет ЗАЧЕМ? 
Alexey_U
Alexey_U 20 февр.
Так это же исходно тайваньская контора, работающая на Америку?)) Что за мода такая пошла на альтернативную географию?)) То какая-то Япония, то ищут американские корни там, где их нет и быть не может - в подвале дядюшки Ляо)))) Обзору плюс, такие штуки имеют право на жизнь, при неплотном или среднеплотном использовании. Разумеется, вываживать катушкой не стоит))
milyakovpaul
milyakovpaul 20 февр.
Алексей абсолютно верно изначально так было регистрация Япония делали на тайване под Америку сейчас регистрация Япония делают где угодно чаще китай и для всех
palfedor
palfedor 20 февр.
В Японии есть компания OKUMA, которая является одним из самых крупных мировых производителей фрезерных, токарных и шлифовальных станков с системой ЧПУ. Но это вроде как разные Окумы))) А  Okuma Fishing Tackle, как была китайской (Тайваньской), так и осталась. 
milyakovpaul
milyakovpaul 20 февр.
Павлу честно говоря думал все время именно от этой okumы изначально все и начаналось
palfedor
palfedor 20 февр.
Да фик знает, они постоянно следы путали, про сотрудничество с ДАМ писали в 2000-х, хитрые азияты короче))). Я обозревал их новую модель, там честно указано - Китай, даже без всяких джапан инжениринг, как у Риоби)))
milyakovpaul
milyakovpaul 20 февр.
Вопрос помощь как открыть полностью отзыв половину прочитать не могу что люди пишут в отзывах только первые 3 строки
palfedor
palfedor 20 февр.
Помощь проста - читать на компе.
Скиф36
Скиф36 20 февр.
Парни, если что напутал, то не созла. Откровенно думал, что Окума - это японская компания с производством, где выгоднее. Это моя первая покупка от этой компании. Качество товара высокое.
milyakovpaul
milyakovpaul 20 февр.
Все сделал👍
milyakovpaul
milyakovpaul 20 февр.
Ничего все норм накатаете ещё 3 4 обзора и на балы возьмите Jaw как раз для спиннинга начального уровня от Okumы вот тогда ребята молодые вам и скажут спасибо
Yakhantovyy
Yakhantovyy 21 февр.
Rapala VMC Corporation (Rapala, Okuma, 13 Fishing, VMC, Sufix, Strike Master, Storm, Dynamite, Marttiini, Peltonen, Williamson, Blue Fox, Carp Spirit, Luhr Jensen, Ragot, Terminator, Remen, Elbe...)
Скиф36
Скиф36 21 февр.
Павел, а чем Jaw принципиально лучше Fuel? Парой дополнительных подшипников? Разумно ли доплачивать 3000р. за два дополнительных подшипника? У меня годами работают катушки с одним подшипником. Втулки - нормальная рабочая тема. Поделитесь знанием, пожалуйста.
Скиф36
Скиф36 21 февр.
Яков, спасибо за знание. Не знал про Rapala VMC Corporation. И наверняка, конечные бенефициары не фины, а китайцы или американцы.
Alexey_U
Alexey_U 21 февр.
Да какая разница? С тех пор, когда практически все мелкие или региональные бренды скупили корпорации неопределенной принадлежности и с в производством в Азии, всё это перестало иметь какое-либо значение.
milyakovpaul
milyakovpaul 21 февр.
Скифу 36 конечно разумно только не за 2 а за 3 подшипника не нравится Jaw посмотрите Alaris по деньгам поменьше но немного попроще чем Jaw а насчёт чем подшипник отличается от втулки это к механика в автомастерскую они расскажут 
Alexey_U
Alexey_U 21 февр.
Расскажите вы. Шумите же вы. Это было бы честно.
milyakovpaul
milyakovpaul 21 февр.
Алексею  у вас был хороший обзор про ваши катушки вот вы скифу 36 и расскажите а насчёт честности 🙈
Alexey_U
Alexey_U 21 февр.
Я знаю, что катушки с одним подшипником работоспособны, и на мой личный взгляд имеют конкретную нишу применения - зима и новички. Они действительно способны работать годами, это факт. Как факт и то, что мешать сюда автомобильную сферу некорректно. Проблемой может стать то, что втулки могут соседствовать с предельно дешевым и ненадежным корпусом, как в откровенной китайщине. Но это не проблема втулок как таковых. Как с этим у Fuel - не знаю, я не держал её в руках. Сказать автору мне нечего. К умозрительным приговорам на почве неясно чего я не склонен.
milyakovpaul
milyakovpaul 21 февр.
При отрицательных температура имеет место быть а вот новичку? 
Alexey_U
Alexey_U 21 февр.
А что не так? Знаете что меня напрягало в катушках подобной категории больше всего в свое время? Прищепочные пружины дужек. И всё. Насколько вижу по схеме, здесь этого недостатка нет.  
Добавлять комментарии могут только .