Shimano 15 Twin Power SW 6000PG
В 2015 году на смену всеми так любимой модели морского силового твина 2009 года приходит новый черный твин 15 года. Из каталога и модельного ряда как и в модели Stella SW 13 исчезает 4000 типоразмер с всеми любимой силовой и почти не убиваемой "парой" PG. В 15 модельном ряду есть 4000 PG "пресноводный"твин? но это уже другая история. Мы же ведь о самом лютом твине сейчас о 6000 SW PG. Кстати 5000 SW в PG варианте нет тоже.
Впервые эта модель попала ко мне в 15 году, я отловил ей несколько рыбалок и продал за ненадобностью. Большой ротор, вес более 400 грамм, наличие более ранних моделей силовых Симано и Дайва и мощность казавшееся лишней тот момент не оставили этому Твинчику места в моей коллекции. Но прошло время и вот опять... Понадобилась мне тут катушечка для толстых шнуров, с хорошим запасом на шпуле и силовая. Сначала мой выбор пал на ТВИН 2009 SW 8000 PG. но его массогабаритные размеры, не легли мне в руку, все-таки я люблю катушки покомпактнее. И тут вспомнил я, что ну вот же ведь есть Твин 6000 SW 2015 и как-то захотелось помотать по-взрослому.
Что мы получаем ?
В комплекте:
Чехол. В отличии от моделей 2009 года, чехол теперь просто мешок. Нет тебе приятного бархатистого чехольчика с липучкой.
В комплекте, резинки на шпулю, проставки для регулировки намотки профиля шнура и ВНИМАНИЕ как и в 13 SW STELLE уже инструкция на русском. :)
Характеристики по весу, намоткам шнуров, передатке и т.д. перечеслять не вижу смысла все это есть в интернете, отмечу что пустой вес при моем замере 445 грамм
Конструктивно 15 sw кажется более мощным именно для силовых рыбалок и соответственно тяжелого джиг спиннинга чем 09 SW. Здесь и дужка лесоукладывателя уже честно морская, да и ролик стоит уже для серьезных нагрузок.
Корпус и крепления выполнены жестче и катушка в работе производит впечатление жесткого, "сбитого" агрегата. Все симановские инженерномаркетинговые уловки типа X-Ship также присутствуют.
Что понравилось. Как и в 13 SW Stella ручка выполнена более эргономичной и кноб уже не из прорезиненного материала, а из карбона. Кто ловит симано знает, что со временем это резина приходит в негодность и на более ранних моделях это представляет определенную проблему, тут все четко. Также отмечу, что в отличии от 09 sw теперь "шар" (схема-деталь 114) в гайке ротора штатный, т.е. не требующий доработки :). Да и в целом ротор, как и корпус сделаны более надежными по креплению и посадкам, много выполнено в Steella стиле.
Симанисты неоднократно пугали, что уйдут от привычного расположения ГП и таки да - это пришло и всиловые морские модели. При беглом взгляде видно что в черном 15 sw корпус как-то стал тоньше чем в 09 SW и связано это в первую очередь с изменениями в конструкции самого механизма.
Итого: 15 SW TWIN PG это, конечно, не Stella, но как еще одна модель силовой катушки среди любителей тяжелого джига, он поклонников найдет. Он явно не хуже модели 2009 года, и ряд симановких решений делают его даже более интересным вариантом, когда требуется долбануть по площадям тяжелым джигом. Твин стал более "жестким, мощным, сбитым". Огромный минус что 4000 с приводом PG и более компактным ротором нет в модельном ряду.