Обзор катушки Stinger Aggregate SF - вот это агрегат
Здравствуйте дорогие товарищи рыболовы!
Пишу для Вас очередной обзор с Ростовских земель. Говорят, в споре рождается истина, так и произошло. Дело в том, что мои друзья не разделяют покупки рыболовных катушек по 500 северо американских рублей, и чтобы, как-то переубедить меня предоставили на тест целую кучу мясорубок и палок от известной компании Stinger. В скором времени выйдут обзоры почти на всю линейку компании. На Blaxter, я уже составил своё мнение, теперь хотелось бы поговорить о флагманской катушке компании Aggregate SF. Серия катушек выпускалась для соленой воды и адаптирована для пресноводных водоёмов.
Как говорят, встречают по одежке, а провожают? Провожать данную катушку после нескольких часов рыбалки мне совсем не хотелось. Катушка поставляется в приятном малиновом коробке, одна часть которого накрывает другую. Данные коробки присущи топовой линейке компании. Дополнительной шпули в комплекте нет, но ее можно приобрести отдельно. Катушка с завода поставляется в черном чехле из искусственного бархата. Защитить от повреждений он к сожалению не сможет, но препятствовать сколам и загрязнениям вполне.
Бортик шпули сделан по типу Shimano AR-C, только ничем не покрытый. Шпуля выточена из промышленного авиационного алюминия марки Т-6001. В моем экземпляре катушка со шпулей 2510. Катушки с приставкой 10 означают меньшею лесоёмкость. Имеется приятная металлическая клипса круглого типа, леска входит плотно, не болтается.
Так как, в моём регионе уже выпал снег и начались морозы была намотана монолеска 0.20. Намотка лески неудобств не доставила, дополнительных шайб которые положили в комплекте устанавливать не пришлось. Намотка ближе к идеальной, петель не сбрасывала. Возможно времени для этого было не достаточно.
В подшпульном узле установлено два антикоррозийных подшипника типа ACB. Данная концепция применяется в топовых катушках Shimano и Daiwa. В общей сложности в конструкции установлено 8 закрытых шарико подшипников. Под рычагом фрикциона имеется резиновая прокладка предотвращающая попадение пыли и влаги.
В ролике лесоукладывателя установлен подшипник. Дужка сделана из утолщенной стали, что стало одной из визитных карточек катушек Stinger. Тонкая леска не проскакивает между роликом. Шумов и тресков при вращении не происходит. Всё сделано качественно. У одного знакомого на лимитированной серии рассыпался ролик после трёх 7-8 килограммовых щук, чья в этом вина не известно. Знаю, что катушка работает круглосуточно.
Тело катушки выполнено из алюминия. Под ротором расположился флажок реверса, позволяя ручке крутиться в одну и другую сторону.
Ротор выполнен из графита AERO Spin. Во внутренней части механизма расположено 5 остальных подшипников. Для любителей деталей прилагаю схему катушки.
Ручка катушки выполнена из стали. Вкручивается в главную пару. Прижимается достаточно крепко, люфтов не наблюдается. Кноб выполнен из EVA, вместо подшипников установлена пластиковая фтулка.
С теоретической частью разобрались, перейдем к практической. Данная катушка является силовой, использовал ее на весах до 20 грамм по свинцу. Для спиннинга Stinger ForseAge Neo показалась в самый раз. Отловив с ней одну рыбалку рука не устает. Фрикцион работает плавно. В целом остался очень доволен. К концу рыбалки в очередной раз засомневался стоит ли покупать дорогие японские катушки. Всё таки пришел к мнению, что, для спортивной рыбалки в которую я пришёл - да, а для любительской отлично подойдут отличные катушки Российской компании Stinger, о которых я ещё не раз расскажу в своих обзорах на просторах Fmagazin.
В заключение скажу: если Вы ищите качественную катушку для джига и твичичинга воблеров, советую обратить внимание на данную серию катушек. Прослужит Вам не один рыболовный сезон, а богатый размерный ряд только поспособствует в вашем решении.
Искренне Ваш Владимир Ростовский. Ни хвоста, ни чешуи!
Обзор катушки Stinger Aggregate SF - вот это агрегат — товары

Что касается того, что буртик ничем не покрыт, то неверно. Это красное покрытие тоже нитрид титана (ну, как же без него-то сегодня?).
По поводу двух подшипников под шпулей. На моей, а она на размер меньше чем у Владимира, уже один подшипник. На модели 3500 (у меня была, уступил приятелю, о чем уже жалею) - так же два подшипника.
1. С тонкими шнурами дружит. 0,1 я пробовал, меньше нет. Но у меня размер 2000 и поэтому меньшие мне не кошерны, т.к. для очень легких снастей сама по себе катушка тяжеловата.
2. Клипса чем не угодила? Клипса и клипса себе... Никаких проблем не было ни разу.
3. Дужка просто захлопнется если повернуть ротор. Как и у всех остальных безынерционок. Вот прямо сейчас пытался понять о чем вы сказали, крутил-вертел... А в чем неправильность, что ротор не фиксируется. Что-то новенькое.. На что это влияет?
Да и что там может быть неудобного с клипсой? Может у фидеристов и карпятников (вдруг используют - тяга-то у катушки ого-го!) какие-то свои понятия и ожидания, но в спиннинге вообще все без проблем. Я клипсой пользуюсь постоянно - зацепляю за нее кончик шнура при транспортировке катушки. Более никак.
Ротор... Ну может кто-то там особо гламурно-нежный, но я - нет. В каком положении оказалась дужка, в том и ладно. Нет никакой проблемы закрыть ее указательным пальцем или, допустим, большим, если она с диаметрально противоположной стороны оказалась. Это я так представляю. Так-то я не помню, да и не обращал внимания никогда как закрываю. Закрыл и закрыл себе...