В ритме Old School…!

IlliuShkO 11 января 2018

Рыбалка очень многогранна и включает в себя множество способов ловли, начиная от поплавочной ловли, ловли на мормышку, нахлыста, спиннинга и так далее. И в каждой из этих составляющих существует куча вариантов, как обмануть рыбу и поймать ее!

Спиннинг в плане разновидностей рыболовного «обмана» в числе лидеров. Тем он и интересен, что приманки для спиннинга созданы и направлены на то, чтобы обхитрить рыбу. Для этого нужно постоянно совершенствовать свое мастерство и постоянно изучать что-то новое. Ведь рыбы больше тоже не становится, а та, которую не выловили, вырастает намного хитрее и осторожнее.

Среди спиннинговых приманок, как ни крути, особняком стоят воблеры - самые технологичные приманки, имитирующие привычную или не очень добычу для хищника. Мне воблеры с самой первой рыбалки понравились, и в эту ловлю я влюбился до беспамятства. Здесь свою роль сыграли и сами приманки, которые детально проработаны, имеют интересную игру, множество вариантов их анимации, но и, конечно же, их результативность в рыбалке.

Перед тем, как начать ловить на воблеры, я посмотрел немало фильмов о такой рыбалке и прочитал достаточное количество статей и отзывов спортсменов, а также просто увлечённых рыбаков. Большинство из них пропагандировали ловлю на воблеры класса «минноу», связанную с их активной рывковой анимацией.

И когда я начинаю вспоминать свой опыт ловли на воблеры «минноу», то одним из первых воблеров, который приходит на ум и ассоциируется с этим классом воблеров - это Strike Pro Arc Minnow.

С воблерами от Strike Pro я познакомился как раз в начале своего воблерного пути. Оно и понятно - цена «копеечная», а качество очень хорошее и главное - ловят отлично!

Arc Minnow мне сразу внешне понравились - качественная покраска под уклейку (сначала считал, что натуральные расцветки лучше ловят, т.к. напоминают настоящую рыбку), форма воблера «минноу», острые тройники из толстой проволоки. В общем, не смог устоять и взял парочку на пробу: щучьих размеров 9 и 10,5 сантиметров.

При этом в каталоге Strike Pro эти модели единственными далеко не являются, в целом ассортимент компании этой серии выглядит вот так:

Из таблички видно, что эта серия воблеров одна из самых обширных у Strike Pro и включает в себя различные разновидности плавучестей, размеров, веса и тд. Из этого списка есть что выбрать и любителям окуневой рыбалки, и фанатам судака, но и при ловле щуки эти воблеры не дадут скучать!

Окунь для меня при ловле на воблеры чаще выступает в качестве «прилова» или способа уйти от нуля при бесклевье. Основной же добычей он редко является из-за своих небольших средних размеров в нашей полосе. На Arc Minnow поимки этого «полосатого разбойника» были, но они единичны и не стоят отдельного внимания.

Судак - тут гораздо интереснее. Для меня эта рыба довольно редкая и за год удается посвятить судаковой рыбалке от силы процентов до десяти от общего количества рыбалок, а обычно и меньше. Из них совсем небольшой процент составляют рыбалки на воблеры, зачастую ночные.

И в такой рыбалке о воблерах серии Arc Minnow у меня особые воспоминания. Было это осенью 2013 года, одного из самых «рыбных» годов на моей памяти. И весна и лето того года прошли под знаком очень удачных воблерных рыбалок. И вот, пришло время осени. Чего-то запоминающегося той осенью не было и на одной из своих осенних рыбалок на родине - в городе Муроме мы попали в нужное время и место!

Приехали на реку Ока, точнее в один из ее затонов недалеко от города с целью хотя бы кого-то поймать или же, на крайний случай, просто погулять с часок-другой в хороший солнечный и теплый осенний денек. В итоге я тогда, несмотря на конец сентября, пошел на рыбалку в одной футболке, благо стояло бабье лето, но по ночам все равно прохладно.

Мы проверили тот затон, но ни поклевки, потом пошли на реку и там тоже тишина... Правда, по дороге случился забавный момент - к нам вышла местная «ручная» лисица и долго позировала перед камерой. Я убежал на мыс, где река соединялась с затоном, и сильное течение переходило в тихую воду.

Пришел, разложился и стал совершать заброс за забросом. В качестве основного действующего лица был как раз Arc Minnow 90. Сначала, правда, вокруг все начало бурлить - хищник активно и с жадностью пожирал местную уклейку. У меня первая мысль - жерех. И начал активно швырять топ-вотеры, но «шереспер» на них не повелся и снова поставил 90-го Arc Minnow. Тактика была проста - заброс, далее сплавлял воблер по течению и медленно протягивал его с редкими рывочками. Минут через 5 у меня хорошая поклевка, и спиннинг уверенно сворачивается под приличным «жерехом». Вываживание продолжается минуты три, я даю рыбе походить, но к моей неожиданности из пучины показывается зубастая пасть! А я привязал воблер без поводка и немного в шоке. Рыба этим пользуется, выписывает метровую свечку и выплёвывает воблер...

Продолжаю в том же духе, через пару забросов снова поклевка, да такая, что затянутый фрикцион чуть не задымился, с него было мгновенно смотано несколько метров лески, и рыба также сошла. Я уже начинаю вызывать «подмогу», но они занимались съёмкой лисы, которая снова вышла на берег, и моего зова не услышали. В общем, пока дождался папы и брата, ещё упустил три приличных рыбы - невезуха... И все на Arc Monnow 90.

Уже начинает темнеть и значительно холодает, но нас рыбаков разве это остановит, когда тут такое?! Выдаю папе тоже Arc Minnow, но уже в 105-м размере, и он ловит подряд двух небольших судаков, а третьего на «полторашку» упускает уже под самыми ногами.

Я в этот время экспериментирую с воблерами и, в конечном счёте, возвращаюсь снова к классической «миношке» от Strike Pro. Изо рта уже начинает идти пар, и мы озвучиваем в голос кодовое слово «последний заброс», на котором я ухожу от нуля щучкой. Ухх, хотя бы так! Эмоции от той рыбалки совершенно незабываемые, хотя и поймали совсем чуть-чуть, но такую атмосферу уже не вернуть, она навсегда осталась в нашем сердце, как и воспоминания от удачных приманок и поклевок, которые они принесли. Arc Minnow тогда навсегда вписал свое имя в нашу историю!

С щукой, уже из этого рассказа видно, что все отлично. Причем, Arc Minnow воблер универсальный и одинаково успешно ловит как на озёрах и прудах, так и на реках. Течение ему не помеха, а наоборот главный помощник. Именно при ловле на малых и средних реках воблеры этой серии долгое время были одними из самых любимых.

Помню, весной 2014 года поехали с папой на одну из небольших Подмосковных речек. Памятна та рыбалка тем, что папа был после операции по замене сустава и до этого семь месяцев ему было совсем не до рыбалки. Тут уже вроде немного расходился и решили доехать до водоема. Сам с палочкой, еле ходит, но настоящего рыбака не остановишь, тем более после такого длительного перерыва, руки чешутся. Чем все закончилось, думаю, понятно - поставил своего любимого 105-го Arc Minnow и с первого заброса поймал упитанную мартовскую щуку, а чуть позже ещё одну на него же! Этот воблер не один год результативно открывал и закрывал наши сезоны.

Что с проводкой? С Arc Minnow все просто - это классика воблеров серии «минноу», поэтому рывковая проводка в приоритете. Чаще всего я ловлю одиночными мягкими рывками с паузами - воблер совершает уход в сторону и зависает на месте (плавающий - медленно всплывает), потом снова рывок, и воблер совершает «бросок» в противоположную сторону и снова пауза. По щуке, особенно пассивной, такая проводка очень эффективна.

Также хорошо работают комбинации из быстрой проводки и пауз. Забрасываем воблер, немного заглубляем несколькими оборотами катушки и делаем паузу. Дальше три или четыре мягких рывка, на которых воблер мечется в разные стороны и пауза в несколько секунд, потом ещё несколько раз также. Если рыба себя не проявляет, чередуем одиночные рывки с описанной проводкой, и она должна себя проявить.

На течении и в зимнее время чаще работает более вальяжная проводка - потяжки кончиком спиннинга с паузами и редкими рывочками. У пассивной рыбы больше времени для принятия решений и атаки приманки.

Точно также и при ловле ночного судака - максимально возможная медленная равномерная проводка на грани сбоя игры Arc Minnow. В момент, когда мы начинаем засыпать, обычно и лупит судак!

Воблер имеет свою собственную игру, поэтому с ним легко управляться и анимировать его. Справится с Arc Minnow любой рыболов, начинающий, в том числе - проверено на себе!

Strike Pro Arc Minnow имеет хорошие полетные характеристики, несмотря на отсутствие системы дальнего заброса. Форма воблера и его вес решают - забросы с ним получаются вполне себе неплохие.

К качеству изготовления воблера тоже не может быть претензий, поскольку воблер имеет качественную симпатичную покраску, большой выбор расцветок в каталоге, замечательно противостоящих щучьим зубам и надёжную фурнитуру, которая не разгибается и не ломается под нагрузкой.

И как вишенка на торте - цена воблера, которая и сейчас находится на уровне безымянных китайских приманок, но при этом мы получаем рабочий воблер «в полной комплектации», а не кота в мешке.

Подводя итог вышесказанному, не могу не посоветовать приобрести этот воблер всем фанатам воблерной ловли, просто увлечённым рыболовам или только начинающим свой рыболовный спиннинговый путь. Arc Minnow на все 100 отвечает своему образу идеального, классического воблера «минноу». С ним можно смело экспериментировать с проводками и бросать воблер в самые заветные места, ведь его стоимость и большой ассортимент даже в случае потери позволят без потерь для бюджета восполнить этот воблер.

Я уже, честно говоря, стал немного забывать этот воблер, но в этом сезоне несколько раз поставил его ради интереса и после нескольких часов без поклевок с первого заброса поймал небольшую щучку. А потом ещё нескольких. И каждый раз, когда я его снова ставил, воблер приносил поклевки. Тогда окончательно убедился, что классика никогда не умрет, и вне зависимости от быстроразвивающейся рыболовной отрасли, Arc Minnow будет ловить!

Лично у меня с этим воблером связано множество положительных и очень ярких воспоминаний, часть которых постарался описать выше. Именно ради эмоций, драйва, колотящегося сердца мы и любим рыбалку. И этот воблер однозначно принесет эти эмоции и Вам, я в этом ничуть не сомневаюсь!

С Уважением, Илья Пирогов. Всем удачи и натянутых лесок!

В ритме Old School…! — товары

Комментарии

СуровыйПрофи
СуровыйПрофи 11 янв. 2018
Администраторам, наверное, следовало бы внести в правила написания отчетов просьбу не выкладывать фото с  мальками щук, судаков и жерехов, да и самим убирать такие фотографии. 
IlliuShkO
IlliuShkO 11 янв. 2018
Тогда вероятно большинство обзоров скатится к описанию приманки и ее фотографий. Не знаю как у Вас, к сожалению ни одного фотосвидетельства не видели, но в нашем Подмосковье трофейная рыба попадается крайне редко. 

Проще не читать подобные материалы, если не нравится. Да и фотками не все можно описать.
СуровыйПрофи
СуровыйПрофи 11 янв. 2018
Уверен, без фото самых мелких щурят ваш обзор смотрелся бы только лучше. Мои фото есть в обзоре за 7 января "Амбициозный Зетрикс..."
IlliuShkO
IlliuShkO 11 янв. 2018
Это дело вкуса. Живое фото любой любы с воблером в зубах, на мой взгляд, смотрится красиво! А вот трупы на траве с приложенной рядом приманкой не очень. Я бы на месте модераторов запретил выкладывать именно фото трупов. Но каждому свое...

К тому же, это обзор конкретной приманки, а не конкурс на самую крупную рыбу. Если посмотрите мои другие 57 обзоров на сайте, уверен, найдете и не только "мальков". Большинство рыбы этим воблером было поймано вообще в период, когда фотографировался только на берегу с общим уловом, поэтому фотографии в обзоре - не вся пойманная рыба на воблер. 
AndreyYasnov
AndreyYasnov 11 янв. 2018
Илюха как всегда в точку сказал насчет выкладывания трупов и размера трофеев..  Красивые фотографии, они показывают, что воблер ловит... Не на все же приманки ему щук 7-рок ловить в запресованном подмосковьеlaugh. Для таких СуровыхПрофи наверное, чем больше мертвой рыбы на фото, тем больше профессионализмlaugh 
IlliuShkO
IlliuShkO 12 янв. 2018
Андрюха, спасибо за поддержку! Но у всех свое мнение и свой взгляд на жизнь. Мне, как и тебе, нравится рыбалка, даже если она не приносит трофейной рыбы. Для меня важна каждая поклевка, пусть даже и мелочевки, да и просто погулять на свежем воздухе. 

Лично для меня этот воблер - замечательные воспоминания из прошлого, ностальгия по тому времени. Все-таки много запоминающихся моментов с ним было, в том числе и одна из самых эпических рыбалок на Оке по своему духу и эмоциям. 
zabrodin-nn
zabrodin-nn 14 янв. 2018
Андрей, спасибо Вам за поддержку Ильи! Всё правильно пишите.
Виго
Виго 19 янв. 2018
Точно.Хвалятся "трофеями". Да это просто смешно и противно одновременно.
zabrodin-nn
zabrodin-nn 14 янв. 2018
Илья, не переживайте! Меня этот СуровыйПрофи тоже упрекал за мелкую рыбу. А я виноват, что в сильно запрессованном водоёме на крупные приманки только мелочь ловится? Что мелкие приманки, что крупные - размеры рыбы одни и те же. Трофеи бывают редко. Какая рыба на приманки ловится, такую и снимаем. Лучше живую мелкую рыбу фотографировать, чем приманку на трупе крупной рыбы. Так на одной рыбе можно и весь ассортимент своих приманок отснять. Тогда у него в каждом обзоре пойдут крупняки. laugh На публику всё это рассчитано, как и его ник. Назвался круто, а крупной рыбы от этого не прибавилось. Предьявить-то и нечего, так если иногда, разово. Иногда и у меня крупная рыба ловится. А крутизна его только от названия ника. Так самоутверждается. laugh Надо быть по-скромнее. Нужно делами доказывать, а не словами и тем более не придуманным ником.  laugh Илья, всё нормально! Держись!
IlliuShkO
IlliuShkO 15 янв. 2018
Спасибо yeswink я вообще не обращаю внимания на подобные комментарии, но не могу не ответить. Я не против обоснованной критики, наоборот, всегда готов поделиться своим опытом и перенять чужой. Мне не раз встречались люди с позицией "вы все г...". Это их право, не собираюсь учить как жить и переубеждать в обратном. Это бесполезно. Время всегда решает кто прав и людей вокруг не обмануть. Ещё раз спасибо и удачи!
zabrodin-nn
zabrodin-nn 14 янв. 2018
Да, Илья, у нас на Оке в Нижнем Новгороде (в городской черте у реки) к ночи можно видеть не только лис. В позатом году 4 кабана мимо нас взад-вперёд бегали и не боялись нашего разговора. Только треск от сучков стоял. Мы сначала думали, что пьяный мужик с откоса спускается. А когда увидели рядом четырёх достаточно крупных кабанов, то стали озираться и искать путь для отступления. Отступать некуда, только в воду, но в этом месте сразу начиналась глубина. Всё нормально, молодняка с ними не было. А в том году впервые на берегу Оки увидел аиста, несколько дней пасся на одном и том же месте. Чуть ли не каждая проезжающая лодка пыталась приблизиться к нему и снять на смартфон. Достали рыбаки его и он улетел. Я тоже его хотел снять зума-трёхсотника не хватало. Постепенно меня стал подпускать всё ближе и ближе на каждой рыбалке. Я даже мелких окуньков для него на берегу оставлял. К следующей рыбалке окуни на берегу исчезали. Может он съел, может, лисы. Не удалось мне его крупно снять. Лодочники со смартфонами его спугнули. Он неоднократно улетал, но всегда возвращался. А однажды не возвратился, сменил место проживания.
IlliuShkO
IlliuShkO 15 янв. 2018
Я раньше живности очень много встречал. Кабанов то точно, несколько раз лицом к лицу сталкивался. С ними чаще всего. Лосей много раз тоже встречал, но обычно издалека, метрах в 15, не ближе. А вот лисы часто выходят к людям. Меньше всего боятся. Остальное зверьё только увидит человека и мигом сматывается. 
bliznyk72
bliznyk72 24 янв. 2018
В целом обзор не плохой, а что на счёт маленьких щук и судаков,,, может ребята их отпустили, я лично делаю так. Обзор полезный по воблерам,,,,на твердую 4.
zabrodin-nn
zabrodin-nn 31 янв. 2018
Илья, вот прекратили Вы мелкую рыбу широкоугольником на вытянутых руках снимать и сразу наезды начались, что рыба мала, а когда из 400-грамовых щурят "мамок" от 2-х кг и более делали, то верили, что рыба реально крупная. Я вот к фотообману с помощью искажения перспективы при помощи объектива и фотошопа не прибегаю, так меня мелкой рыбой совсем затравили, даже те, кто этим сами грешат. Вот теперь добрались и до Вас. Так что лучше продолжайте фототворчеством заниматься, как делали раньше. laugh Не все фотографами являются и в реальных размерах не разбираются, зато наезжать не будут. И вам спокойнее будет.
IlliuShkO
IlliuShkO 31 янв. 2018
Да я вроде никогда не скрывал размеры пойманной рыбы. Что касается вытянутых рук, то я уже объяснял, что мне нравится фокус направлять на рыбу. Поэтому и дальше буду так фоткать)) да и как не вытягивай руки все равно видно разницу, т.к. выкладываю несколько фоток.  Поэтому это лишь мой стиль. Кому-то нравится, кому-то нет wink

Здесь много фоток старых, поэтому и претензии пошли. Хотя мне как-то всё равно, каждый имеет право на свое мнение. Я всегда себя спокойно чувствую, оправдываться не перед кем smiley
zabrodin-nn
zabrodin-nn 31 янв. 2018
Илья, а я Вас и не обвиняю в этом. Вы как автор снимка имеете право использовать и такой фотоприём тоже. Я поддерживаю Вас в этом. А вот меня мои коллеги засмеют, если я так буду делать. У нас профессиональных фотографов старой закалки такой приём не очень сильно приветствуется. Сейчас молодежь активно этот приём использует, так что всё нормально. Вы всё правильно делаете, что фокус наводите по рыбе. А если хотите, чтобы и рыбак был резче, то диафрагму больше закрывайте. Можно даже резкость наводить чуть дальше рыбы или после наведения резкости по рыбе, её еще чуть ближе к объективу приблизить. Тогда и рыба будет на грани расфокуса и рыбак будет резче. Разницу видят далеко не все. Не все обращают внимание, что при увеличении рыбы увеличивается и рука, держащая её, а так же приманка. Каждая приманка имеет свой заявленный размер. Если её длину мысленно несколько раз приложить к длине рыбы, то можно легко вычислить размер "трофея", а уж от длины рыбы можно приблизительно прикинуть и её вес. Так что кому интересно, тот может сам подсчитать приблизительный размер и вес любой рыбы. Как говорится в мультфильме: "А в попугаях ты будешь длиннее". wink Оправдываться не стоит. Вы не рыбой хвастаетесь, не обманом занимаетесь. Вы про приманку пишите и снимаете в первую очередь её. Какая рыба ловится, такую и снимаете. Вы правильно написали ответ к первому комментарию. Так что, Илья, Вы не обижайтесь пожалуйста на меня. Смело снимайте, как нравится. Снимки у Вас хорошие. Старение фотографии Вы тоже освоили и применяете разные фильтры, что тоже приятно видеть.
IlliuShkO
IlliuShkO 31 янв. 2018
Никаких обид, наоборот, я всегда рад поддержать любой конструктивный разговор! Спасибо за подсказки. Я в общем-то знаком с этими приемами, но пользуюсь редко. Да и часть фоток со мной, а их автором является чаще всего папа или друзья, которые далеко фотографами не являются. 

Согласен, что вычислить примерный размер рыбы всегда можно по фото. А можно просто спросить)) я всегда отвечу о реальном весе рыбы, если вешал или о ее предполагаемом размере, если нет. Скрывать мне нечего. 

Редактированием фотографий иногда тоже увлекаюсь, но больше под настроение или в случае ретроспективного отчёта о том, что бы давно для меня.
zabrodin-nn
zabrodin-nn 31 янв. 2018
Рыбачу чаще один, меня снять некому. Как сапожник без сапог. Когда прошу кого-нибудь меня моим же фотоаппаратом снять, то сначала снимаю его и выставляю все режимы на фотоаппарате, только потом сам в кадр подставляюсь. Вроде всё наведу, а все равно, что-нибудь не так: то голову отрежут, то рыбу. Так что знаком с такой проблемой. Вам проще, родственников можно попросить и пересняться, а мне чужих людей за их брак просить переснять не всегда удобно. Так часто без карточки и остаюсь. А самоё главное, что хочется сняться с живой рыбой. Когда рыбак на берегу встречается, то рыбы у меня уже нет (выпустил), то с трупиком фотографироваться не хочется или товарный вид уже не тот. Часто пойманной рыбой просто место светить не хочется. Так что у меня рыба на снимках есть, а меня обычно с нею нет. Вот такая горькая судьба фотографа.laugh Успехов Вам в фотографии, рыбалках и написании обзоров!
zabrodin-nn
zabrodin-nn 31 янв. 2018
Ошибочка у меня вышла. После наведения резкости на рыбу, нужно не рыбу вперед к объективу пододвинуть, а рыбаку, держащего её, чуть сдвинуться вперёд, чтобы он несколько резче был. Вот так будет правильнее. И задиафрагмировать при этом сильнее объектив.
sepa81
sepa81 19 нояб. 2018
Не важен размер рыбы, сам факт, что воблер ловит и ловит хорошо! Шнурков с травмами совместимыми с жизнью всегда можно отпустить в родную стихию!
IlliuShkO
IlliuShkO 21 нояб. 2018
Размер то важен, конечно, но все определяется им. С этим воблером, у меня, например, больше воспоминаний от поклевок и сходов, это воблер-история, вобоер-ностальгия! 

А рыбу я редко беру, сейчас особенно. Из всех фотографий в обзоре только одна домой поехала, ночная щучка, заглотившая воблер. Там просто в темноте без потерь воблер не смогли достать...

Для меня рыбалка - процесс, эмоции, а не способ набить холодильник!
pomor
pomor 21 нояб. 2018
а я вот хотел спросить не только по этому обзору а вообще по всему что пошите зачем столько фотографий самих приманок справа, слева, снизу, и цветные и ч/б, и на песке и не снегу, и в руках, в на пеньке, и в траве, и на кактусе, и с цветами, и одинаковые фотки где просто разным шрифтом названия, и где они в одной порядке лежат а потом в другом и тд. там у Вас вариантов просто тьма. для воды  и объема или ...
IlliuShkO
IlliuShkO 21 нояб. 2018
Для меня написание обзоров своего рода искусство, равно как и фотография. Мне нравится фотографировать и писать, лично для себя. Я вижу это так, у меня свой стиль написания текстов, свой подход в размещении и обработке фотографий. Кому-то это нравится, кому-то нет, не вижу проблем. Мне нравятся фото, по ним проше, чем по тексту понять, что это тебе нравится или нет. Текст без фото - для документалистики, здесь больше развлечения.
pomor
pomor 22 нояб. 2018
и я не вижу проблем. я хотел узнать почему и для чего. интересно сколько будет критики когда сам чтонить решу выложить

 
IlliuShkO
IlliuShkO 22 нояб. 2018
Если вопрос применительно к объему и начислению баллов, то оценивается в первую очередь текст, а не фото. Написать две строчки и прикрепить 100 фотографий - здесь не работает. Я, как уже объяснил, прикрепляю не ради требований магазина, а для себя.

А критика, если она обоснованная - это хорошо
RyberGr
RyberGr 22 нояб. 2018
Привет, Илья. Сам люблю критику. Моё мнение - много фоток. Слишком. Они убивают статью визуально. Текст просто теряется. Давай обсудим, сам знаешь где, в личке. Есть, что подсказать.
IlliuShkO
IlliuShkO 22 нояб. 2018
Привет, Алексей! Давай, я всегда за. По поводу статей есть два мнения у меня: собственно статья на тему рыболовной тематики или отчёт о рыбалке - тут я полностью согласен, текст на первом месте. Обзор снасти и приманки - не соглашусь, для меня фото не менее важны. Причем, и фото самой приманки со всех сторон, чтобы оценить ее внешность, что важно. Но и фото с рыбой, чтобы понять, что снасть хорошо ловит. 
Алексей Соболев
Алексей Соболев 22 нояб. 2018
Ошибаетесь. По вашим публикациям видно ровно наоборот: текст уровня "я учусь в четвертом классе" (это действительно так), либо простая перекомпиляция официального описания, и куча фото (причем часто куча фото одной и той же рыбы в разных ракурсах) - и вы в ТОПах (причем каждый раз). Это видно, это бросается в глаза. Так что не скромничайте. Котируются именно картинки. Тут много текстовиков, которые дают исключительно качественный текст, но при этом ни один их текст я лично за почти целый год в ТОПах не замечал ни разу. Тут нет претензий к Фмагазину - им нужно продавать. Вы своими публикациями этому соответствуете больше, чем те кто выдает действительно качественные тексты.
IlliuShkO
IlliuShkO 22 нояб. 2018
Это Вы ошибаетесь, четвертый класс я в прошлом году закончил, насколько помню. 

На счёт описания Вы абсолютно правы - лучший способ, кстати, копировать его с сайта и потом заменять русские буквы на английские, чтобы антиплагиат не находил совпадений, в нашей начальной школе так все делают. Так что попробуйте и Вы обязательно попадете в ТОП!

Еще отличный способ для попадания в ТОП - ловить рыбу в больших количествах. Я сейчас говорю не об одном перенасаженном окуне с приманки на приманку и не о сушёной вобле, а действительно о рыбе, пойманной на снасть о которой пишешь. И, как показывает практика, чем её больше и чем она больше, тем выше вероятность попадания в Рейтинг. Но при условии написания текста уровня не ниже четвертого класса, конечно. Попробуйте и у Вас обязательно получится, я в Вас верю!
Алексей Соболев
Алексей Соболев 22 нояб. 2018
Давайте говорить уж честно. Оба моих текста про Кубикс в разы качественнее вашего. Но у вас типовое описание размеров, заглубляемости, упоминание о количестве цветов, с десяток однотипных фото Кубиксов на коробке и с десяток фото одной и той же щуки и один окушок. Ни сюжета, ни качества подачи - примитивное описание забитое однотипными фотками. Ваше описание Кубикса будет в ТОП-15. Это я вам (и всем) гарантирую. Почему так? Потому что ваш обзор про Кубикс (и вообще ваши обзоры в своем большинстве)  больше похожи на витрину - это и ценится в Фмаге. С точки зрения продаж это правильно. И вы это прекрасно знаете и выдаете ровно то, что нужно Фмагу. Я так не умею. Мои тексты гораздо более сложные и гораздо более сюжетные чем ваши. 

И еще... Вы же не знаете сколько я рыбачу и сколько отпускаю. Так зачем вы даете ненужный совет ловить больше? И у нас с вами разные условия. И кстати кто сказал, что вам для фото рыбу не одолжили  с соседней лодки? Ну раз уж вы тут начинаете придумывать всякие оскорбительные сюжеты... Мы ж не знаем этого, но ведь  догадываемся. Ведь так? Разве нет? Но осадочек он штука такая...
pomor
pomor 22 нояб. 2018
чета я уже пожалел, что спросил
IlliuShkO
IlliuShkO 22 нояб. 2018
Как говорят в нашей школе - Вы первый начали 😁

Не собираюсь продолжать эту бессмысленную полемику. У меня мнение свое и с Вашим оно, очевидно, не согласуется. Только если я с чем-то не согласен в чужих обзорах, то за редким исключением не делаю замечаний, тем более язвительных, которые сделаны для целей подчеркивания своей исключительности и уничижения написанного. Каждый текст здесь на сайте - это результат интелекинтеллект деятельности, каждый выражает свои мысли как умеет, в силу своего опыта, познания, особенностей изложения текста и тд. Я уважаю любой труд и даже Ваш, хотя в отношении Ваших обзоров мне тоже есть, что сказать, но я ге считаю правильным указывать на чужие недостатки и выражать свое личное мнение в отрицательной форме, потому что это может обидеть человека. А у меня такой цели никогда нет.

Другая ситуация, когда мне начинают писать необоснованные претензии с "высока", не ответить на них в стиле оппонента я не могу.

Так что удачи Вам, за сим откланяюсь!
Алексей Соболев
Алексей Соболев 22 нояб. 2018
Раз уж вы мне посоветовали ловить рыбу в больших количествах, то я вам тоже дам совет. Не поднимайте уровень ваших текстов до пятого класса. Потому что начиная с уровня пятого класса платят меньше. Оставайтесь на уровне четвертого класса, но в любимчиках. Точка!
zolo7575
zolo7575 22 нояб. 2018
Случайно увидел данную дисскусию. Не хотел вмешиваться, но блин, опять не сдержался.

Алексей, на мой субъективный взгляд, Вы не справедливы по отношению к Илье. Его обзор про Кубикс скорее будет в топе, потому что он качественный. Субъективно говоря обзор Ильи гораздо лучше, чем Ваши два обзора про Кубикс (это моё личное мнение).

Изложение материала Ильёй на очень достойном и высоком уровне, уж никак его нельзя назвать изложением ученика 4 класса. Я напротив, вижу образованного человека.

То как Илья излагает свой материал нельзя сказать, что это изложение только для витрины Ф Магазина, это его стиль. Он точно также излагал свой материал на КЛВ, где преференций никаких нет.
Алексей Соболев
Алексей Соболев 22 нояб. 2018
У меня ровно иное мнение. Просто потому что я в свое время читал рыболовную ЛИТЕРАТУРУ, а не публикации. Я видел иное, много раз более высокое качество (еще до появления Фмагазин и прочих площадок, где можно публиковаться) и сам стараюсь ему соответствовать. Поэтому этот конфликт взглядов неизбежен. Мы просто очень разные, у нас разные цели и разные читатели. Не хочу сказать, что сегодня нет хорошо и литературно пишущих авторов, они есть и немало, но правят бал "ильюшки" выдающие на потребу... Потреба тоже нужна, как и глупые сериалы на ТВ. Приходится терпеть.
zolo7575
zolo7575 22 нояб. 2018
Бесспорно, Ваш стиль изложения очень читабелен. Но в нём нет наполнения. Образно говоря, есть красивый фантик, а конфетки нет. А у Ильи есть и то, и другое.

Красиво написать о приманке, это не значит, что приманка убойная.

По поводу фоток с изображением приманок в различных позах: у Вас ведь тоже был Кубикс на фоне моего любимого Храма в Питере, точнее на ограде.

Я на самом деле такие фото внимательно не смотрю, можно сказать вообще не смотрю, просто пробегаю взглядом. Такие фото на меня вообще никакого влияния не оказывают.
Алексей Соболев
Алексей Соболев 22 нояб. 2018
Вы неверно определяете. Я и данные приманки показываю (прогуляйтесь по тексту - все есть) и показываю как ей ловить. Разные варианты, вплоть до самых необычных.
Что касается фото, то какое влияние на покупателя могут оказать фото воблера на коробке? Чего у Ильи предостаточно. Или какую побудительную ценность имею фото воблеров лежащих на чем-то белом, как в этом обзоре. Они на меня влияния не оказывают. Зачем они здесь? Согласитесь, что ваши аргументы несколько несостоятельны - им в противовес можно выдать с таких же десяток не меньше.
Кстати, фото не на фоне ограды а прямо на фоне Спаса-на Крови. 
zolo7575
zolo7575 22 нояб. 2018
Ну, у Ильи фото не только просто фото воблера на каком-то фоне. Так-то у него и наполнение присутствует в не хилых объёмах.

Скажу так, прочитав Ваш обзор по Кубиксу, я пришёл к выводу, что Кубикс хрень полная.

А прочитав обзор Ильи, я подумал, а может Кубикс и не хрень полная.

Вот и вся разница.

Если бы у Вас было хорошее наполнение, то с Вашей литературной речью Вы бы всегда в топе были. У Вас для этого есть очень высокие шансы.
Алексей Соболев
Алексей Соболев 22 нояб. 2018
Вот это фото https://fmagazin.ru/_files/editor/images/review/8/9/0/8901/2.jpg имеет большую наполненность? Ну, наверное.. Это же Илья... Покажет палец - вау! Покажет средний палец - шедевр!
А я прочитав обзор Ильи не увидел в Кубиксе ничего. Очередное описание и не более того. Оно не показывает изюминку воблера, как им ловить, как им МОЖНО ловить. У Ильи просто просто расширенное описание ТТХ воблера. И все... Мне нужно бежать в магазин немедля? 
zolo7575
zolo7575 22 нояб. 2018
По ссылке не понял, о чём речь. В обзоре у Ильи есть глава, в которой указано где можно применять воблер, ну и тактики ловли ещё немного посвящено.

Могу согласиться только с одним, что в том обзоре, на мой взгляд, есть лишний материал (я имею в виду описание коробки).

Также с названием не могу согласиться, потому что Кубикс – это не легенда на данный момент. Возможно, он станет легендой со временем, как например Чаббик, Камион, Л Минноу, Орбит 110, Тиник. Вот и всё. Но это на наполнение обзора никак не влияет.
Алексей Соболев
Алексей Соболев 22 нояб. 2018
Это очень удобно изображать из себя непонимающего человека.  Точка!
AndreyYasnov
AndreyYasnov 22 нояб. 2018
Хехе)

Шел мимо, решил почитать комменты. Весело тут у вас=)

Алексей, высокое самомнение это очень хорошо, вы интересно пишете, вот только по информативности и читабильности обзоров Илью так никто до сих пор переплюнуть не может)) Не зря на его статьи равняется половина авторов Фмагазина) Всем бы уметь писать на уровне такого четвёртого класса - всё по делу, с юмором и с душой, ещё и подкреплено качественными фото.

Почитайте ради интереса обзоры Illiushko про Савамуру One Up Shad или G-Craft Midnight Jetty (написанный за бесплатно), может быть они заставят вас поменять своё мнение насчёт "Ильюшкиной потребы" и вы начнете искать пылинки в чьем-нибудь другом глазу)))) Но ваша критика мне нравится, продолжайте в том же духе! 
Алексей Соболев
Алексей Соболев 22 нояб. 2018
1. Ну, насчет читабельности это вы загнули, Андрей. Нет никаких данных о высокой или низкой читабельности тех или иных авторов на Фмагазин. От слова совсем. 
2. Насчет качественных фото тоже загиб. Достаточно посмотреть фото в этом обзоре в комментариях к которому мы спорим. Даже если исключить кажущееся вам мое высокое самомнение, то например мои фото в разы более качественные и художественные. В этом легко убедиться просто пробежавшись по обзорам. Попробуйте переплюнуть. 
3. Я уже давно перестал читать на Фмаге всевозможных "ильюшек" (вы Андрей в их числе, кстати говоря). Составив свое мнение после первых прочтений стало ясно кто тут чего стоит. Периодические взгляды на свежие обзоры лишь подтверждали правильность мнения. Зачем я буду тратить время на предложенное вами? Что я там найду лучшего. Иные приманки в тридцати пяти ракурсах без намека на художественную подачу и текст-славицу ниочем? Вопрос в общем-то риторический... Потребе потребово, а я лучше почитаю других авторов умеющих писать литературно. Здесь на Фмагазин такие присутствуют.
AndreyYasnov
AndreyYasnov 22 нояб. 2018
Алексей, первый и второй пункт, это ИМХО(и как показывают другие комментарии, не только моё). у каждого своё мнение.

Обзоры я сам в последнее время мало читаю, вчитываюсь только в том случае, когда мне реально нужно купить, в основном смотрю фото. Да и зачем вообще нужны обзоры, когда вы в комментах так отжигаете))) тут всё намного более художественно, литературно и главное, конструктивно!! Думаю многие со мной согласятся.
Алексей Соболев
Алексей Соболев 22 нояб. 2018
По первому пункту нет технических средств показывающих читабельность публикации. Поэтому и говорить об этом не приходится, либо восторженно предполагать без гарантии на истину.
По второму - объективность. Уж как ни крутите.
По третьему - тут достаточно авторов, которых стоит читать. Правда, признаюсь, я сам не всегда их читаю (просто загружен работой), но вот сегодня SpinCast например выдал очень интересную работу про выбор микроджиговика. Мне там вообще ничего не нужно! Я не собираюсь заниматься микроджигом (ушел от него давно)! Но вот его видение, много ндо сказать спорное, меня зацепило. В этой работе видно настоящую увлеченность человека. А читая Илью я вижу только рекламу. Поэтому Илью я не читаю. Мне реклама не интересна, ТТХ я и так в описании увижу. 
pomor
pomor 22 нояб. 2018
чужие деньги не считаю. 

отчеты вроде для людей которые читать будут.  из некоторых почерпнул для себя пользу  про мандулу в частности. но по мне так это пустые фото. когда с рыбой норм их хоть сколько.  ну так ясна позиция
Predator
Predator 22 нояб. 2018
Согласен с вами 100%. Не буду сейчас обсуждать качество текстов обзоров Ильи, т.к. это все-таки товар, который он продает Фмагазину. А в магазине есть модераторы, которые ценят его высоко, Другое дело, что в топе 3 часто обзоры, наполненные ненужными фото, по отношению к котором уже выше высказали мнение "справа, слева, снизу, и цветные и ч/б, и на песке и не снегу, и в руках, на пеньке, и в траве". Не в обиду автору, но это очень напрягает. Я понимаю, что разбавить текст фотографиями с приманкой нужно. На фоне дерева, реки, на красивом камне, но их должно быть совсем немного, буквально, чтобы понять о какой приманке речь. Поэтому такие обзоры обычно принципиально даже не читаю. Что касается Алексея С., то мне очень нравится, как он пишет. Ощущение, что читаю статьи из серьезных рыболовных журналов. Легко, непринужденно и позитивно. Кстати, приманки давно бросил покупать на основе обзоров. Разные водоемы и условия - в итоге, то что у одних - браконьерский воблер, у других - очередная невостребованная приманка в самой дальней коробке.
IlliuShkO
IlliuShkO 22 нояб. 2018
А можете объяснить, чем именно большое количество фото напрягает? Я искренне не могу понять, в чем минус этого в обзоре скажем приманки, речь не о статье, в которой фото должны быть точечными и приоритет отдаваться тексту. С этим согласен.

Я учту это в слкдуслед обзоре, количество фото уменьшу по просьбам трудящихся, не вопрос. Просто хочу понять причину.

Например, мне здесь посоветовали коллажи делать белыми, серыми или черными, а не цветастыми, какими я их делал ранее. В тексте они действительно воспринимаются лучше. Поэтому хочу понять и на счёт фото.

Каждой приманке свое место и время, при определенных навыках и опыте поймать можно на большинство приманок. Есть те, что ловят лучше и стабильнее, есть те, которые хуже. Покупать надо то, что нравится, а не что ловит у других. Мне интересно постоянно пробовать новые, а не ловить на одну-две.
Алексей Соболев
Алексей Соболев 22 нояб. 2018
Илья.. Есть некоторая разница между обзором с точными иллюстрациями и фотогалереей. Допустим у меня есть желание прочитать обзор и увидеть картинки иллюстрирующие текст, а вижу портянку на полкилометра из  несвязанных фото с редкими вкраплениями текста. Впечатление, что просто взяли и накидали винегрет из букв и фоток и назвали это дело обзором. Сидишь, глазами хлопаешь и не понимаешь, то ли тебя надели и вертят как хотят, то ли уровень всего упал до плинтуса...
pomor
pomor 23 нояб. 2018
я лично имел в виду сотни фото самих приманок на пример когда висят на кактусе. ну вот зачем такая. а общее большое количество фото это нормально когда с рыбой (ну конечно не один и тот же окунь со всех сторон или поймал за вечер 20 штук каждого заснял и всех выложил. для такого инстаграмм есть например) и пару штук пейзажей. но опять же это все субьективно. личное мнение. 
IlliuShkO
IlliuShkO 23 нояб. 2018
На счет сотни это, конечно, утрированно, столько не выкладывал никогда, но посыл понятен. Постараюсь в будущем так не горячиться)) но это по приманкам. А рыбы я люблю наоборот много, чтобы было видно, что приманка рабочая. Мне вот наоборот претит отсутствие рыбы на фото, или 3,5 фотографии с мелочью или трупами с пачкой сигарет. Сразу отпадает желание такой обзор читать
pomor
pomor 23 нояб. 2018
конечно утрирую. про рыбу я тоже сказал что много норм только чтоб не однообразные
Predator
Predator 23 нояб. 2018
Выше не мой комент... Не знал, что на сайте можно "залогинится" с двумя одинаковыми никами "Predator" ...
pomor
pomor 23 нояб. 2018
можно написать без регистрации просто указать имя
IlliuShkO
IlliuShkO 23 нояб. 2018
Я понял, это по фотографии видно. Мне еще непонятно, почему некоторые профили не открываются... Странно тоже
mark3127
mark3127 23 нояб. 2018
Ну если честно, то самые классные обзоры у меня!!! Потому что они наполнены вечным смыслом и непреходящими ценностями не только для рыболова, но и для каждого человека от мала до велика!!! Мединский назвал мои обзоры ЛИТЕРАТУРОЙ, а над моими фотографиями в бессилии повторить рыдал Никас Сафронов! Вот так!

Теперь серьезно: На фмагазине есть всего несколько авторов, которых лично я читаю и учусь. Среди них Илья. Не скажу, что в его обзорах мне все нравится, но это не его задача - понравится всем. Его задача донести мысль и идею, с чем он справляется великолепно. Лично я (и, знаю точно, не только я) прочитав его обзоры, приобрел много чего. И самое главное ни разу не пожалел об этом и не сказал: "Ах, Илья, лжец и обманщик!!!!". Илья, спасибо тебе! Особое спасибо за то, что ты вселяешь уверенность в наличие рыбы в Подмосковных реках)))) Жги естчо!

Заслуженно или незаслуженно кто-то попал в топ? Это не нам решать. Но знаю точно, поднимать этот вопрос - удел неблагодарный. Если мы пишем здесь, значит согласны мнением эксперта (проверяющего). Не согласен? Не пиши!

Спасибо всем авторам обзоров!
Алексей Соболев
Алексей Соболев 23 нояб. 2018
Ну, если Мединский, то оно конечно.... С этого и надо было начинать. С Мединского..
IlliuShkO
IlliuShkO 23 нояб. 2018
Ахахах, поржал))) спасибо за поддержку! У некоторых просто проблемы с чувством юмора, так что не все поймут)) я также в своих обзорах не всегда пишу серьезно и стараюсь разряжать обстановку, но люди придираются к словам, как например, к "Легенде" (последний мой обзор по Кубиксу). Мне показалось это прозвище забавным, но начались "предъявы", бывает)) я их серьезно не воспринимаю. 

А если, что не нравится в обзорах других, то просто не пишу. Зачем портить другим людям настроение, разжигать бессмысленные войны, нервничать?! Авторов стало много и уровень обзоров значительно вырос, некоторые очень приятно читать и смотреть, за это Фмагазину огромное спасибо! Реально сейчас стал самый приятный рыболовный портал!
Алексей Соболев
Алексей Соболев 23 нояб. 2018
Ошибаетесь, Илья... Уровень обзоров значительно упал - "ильюшек" стало слишком много, а литературы все меньше и меньше. Текстов полно, а читать нечего...
IlliuShkO
IlliuShkO 23 нояб. 2018
Вы случайно не о своем обзоре по Абсолюту сейчас?!)) Я думаю после Ваших комментариев здесь всем было бы очень интересно его почитать, особенно применительно к "паре" фото в придачу. Ах да, о чем это я... Мы же все уже знаем, кто у нас лучшей автор всея Руси!))

 
Алексей Соболев
Алексей Соболев 23 нояб. 2018
Не лучший по Руси, но лучше "ильюшек" однозначно. Вы слишком мне льстите - это нехорошо, это мелочность...
IlliuShkO
IlliuShkO 23 нояб. 2018
Я за Вас могу только порадоваться в таком случае!
Добавлять комментарии могут только .