Ловля с лодки! Выходной на Иваньке.

УстименкоДаниил 07 августа 2019

Этот летний рыболовный сезон у меня получается очень насыщенным. Тут и дальние поездки за голавлем, и турниры, и ловля с лодки на подмосковном водохранилище. И вот, в середине лета, я вновь отправляюсь на Московское море за трофеями. Ловить решили все выходные, я до понедельника, а товарищ до вторника, и впереди нас ожидали два дня поисков рыбы. Ранее утро. Растревожив лодкой водную гладь, отправляемся покорять просторы водохранилища. В этот раз решили сделать акцент на новые места, а во время поиска проверить недавно «выстрелившие» точки. Начали искать сразу от базы. Много «пупков», но на них никого нет. Продолжаем поиски и смещаемся вниз по течению к Дубне. Сначала появилась мелочь, но хотелось чего-то большего, и мы отправились дальше, оставив бершей в покое. Вышли на очень крутой участок, который всегда славился крупными судаками, изредка выдавал и щук. Проходим, весь участок вдоль и поперек и натыкаемся на «пупок» с корягами, который облеплен судаками. Первая постановка - ничего. Становимся так, чтобы кидать приманку на три метра и стягивать на восемь. Первым клюнул стеклянный малыш. Я решил перейти на 14 граммов в сочетании с крупной резиной, тогда проводка получается медленнее и приманка лучше зависает на подбросах. Четкий «бум» на свале, и судак уже явно больше двух килограммов.

Дальше снова поиск, а это место - на заметку! Решаю половить в активном поиске с перегрузом. Ставлю 30 граммов с мандулой и начинаю рыскать по буграм. Активная рыба не заставила себя долго ждать. Четкий удар на паузе, но рыба явно меня обхитрила, быстро пошла на меня, а я, не успев среагировать, дал слабину. Поводок порван, это была неплохая щука. После этого мы до конца дня не смогли найти ничего интересного и вернулись на базу. Все равно, дневную программу-минимум мы выполнили.

На следующий день погода стала лучше, но на клеве это не отразилось. Весь день прошел в напрасных поисках рыбы. Даже мелочи не было. А вот к вечеру нам улыбнулась удача. Уже возвращаясь с судаковой точки, мы краем глаза заметили не особенно сильный бой жереха. Первый же заброс туда 20-граммового "Кастмастера" принес отличного шереспера.

У друга - то же самое, только жерех был явно больше трех килограммов. Вот это самая лучшая награда за кропотливый труд. Поклевки жереха на скоростной проводке - как удар молнией, пронизывающей тебя насквозь. После поклевки сердце бьется быстро-быстро, а руки продолжают трястись, даже когда рыба уже отпущена. Все-таки не прогадал я с удилищем на этот сезон! В лодке теперь всегда со мной Norstream Adept 802, которым я уверенно ловлю на джиг судака, без труда просекая его жесткую пасть, но в любой момент могу переключится на блесны и воблеры.

Жаль, конечно, что время на рыбалке летит очень быстро. Увлекшись жерехом, мы позабыли, что уже через час электричка. Быстро собравшись, друг проводил меня, сам же остался еще на денек. От выходных я получил огромное удовольствие и море эмоций. И вот, уже сидя в электричке, я все никак не мог забыть эти поклевки, это вываживание... Руки тряслись, а на лице была улыбка.