Фавориты. Окуляры перископа. Обзор Smith Camion DR.

zolo7575 15 марта

Палящее солнце уже почти зашло в зенит. Его лучи безжалостно обжигают моё тело. Слишком душно. Тем не менее, я, поднимая пыль с просёлочной дороги, которая идёт вдоль серпантина Дона, уверенными шагами продвигаюсь вперёд, к месту, где можно половить крупного голавля. Знаю, что можно остаться и без поклёвок, тут либо трофей, либо болт, иного не дано. Поклёвок может и не быть. Тем не менее, ставлю всё на кон, либо трофей, пусть один, но трофей, либо ничего. Жара, конечно, душит меня безжалостно, но я не унываю.

Вот он заветный обрыв, и он свободен от местных рыбаков. Я потираю руки, половина дела сделана. Осталась главная половина дела – это поймать зачётного голавля. Знаю точно, что шансы хорошие есть. Пусть одна атака, но она должна быть.

Стерев пот со лба, я собрал спиннинг и ринулся облавливать прибрежную зону обрыва. Погоняв два воблера в обе стороны на коротком отрезке обрыва, где есть возможность немного подвигаться взад и вперёд я успеха не имел. А тем временем жара одолевала меня, мне постоянно приходилось смывать пот с лица, который реально мешал мне ловить рыбу, и норовил всё время попасть в глаза. Я стал немного злиться. Голавль, ну ты чего? Или нет тебя сегодня тут? Но, голавль здесь был. Он медленно выходил на рубеж своей атаки, а может и стоял уже, в готовности произвести свой стремительный бросок.

Ну что ж, контрольные пробросы я решаю провести Smith Camion DR. Устанавливаю его и начинаю пробивать ближнюю зону обрыва. Первый проход вверх по течению Дона поклёвок мне не принёс. Теперь начинаю спускаться вниз по течению, при этом решаю заступить немного в воду. Знаю, там есть небольшой порожек, сантиметров тридцать, где растут кусты, а дальше резкий свал в русло. Двигаюсь потихоньку вперёд. Концентрация внимания на пределе. Всё – равно, жду поклёвку, чёрт бы её побрал.

Хотя я и ждал поклёвку, но всё ж, она застала меня врасплох. Нет, фирменного резкого удара голавля не было, а именно в этом месте голавль всегда атакует приманку дерзко, с ударом, что и стало для меня неожиданностью. Это была мощная подтяжка, от которой меня развернуло немного в сторону. Я немного опешил. У меня возникло ощущение, что голавль пытается отнять у меня удильник. Через мгновение, последовала вторая подтяжка, в результате которой, голавль чуть меня не столкнул с порожка в воду. Я сразу пришёл в себя, сделал пару шагов назад и приступил к выуживанию рыбы. Фрикцион у меня был сильно затянут, дабы не дать возможность рыбе сделать манёвр и уйти в корягу. Рывки рыбы меня сразу воодушевили, я сразу забыл про пот и жару. Поднял голавля на поверхность речки я забрал инициативу в свои руки. Теперь шансов на спасение у голавля не было.

Итак, Smith Camion DR, погнали:

Характеристики:  Smith Camion DR     

Длина – 32 мм.

Вес – 2,7 грамма

Заглубление: до 1,8 м.

Крючков – 2 шт.

По своему типажу приманка представляет собой бочкообразную форму, коя и присуща воблерам класса крэнк. На корпус приманки нанесены рельефные насечки жаберных крышек и чешуи. В этом плане всё стандартно, без изысков. Глаза ярко выражены, они круглые, лично мне напоминают окуляр перископа подводной лодки.

Лопатка длинная, немного широкая, что свойственно диповым приманкам, коей и является Camion DR, вмонтирована в изделие надёжно. Случаев поломки мной не зафиксировано, хотя лопатка имела много контактов с каменистым дном Донских перекатов.

В целом, внешний вид изделия мне нравится.

Внутри корпуса Camion DR имеются вольфрамовые шары, которые образуют балансировочную систему приманки, благодаря которой, изделие отлично справляется с течением. Также, данная балансировочная система создаёт шумовой эффект, поэтому приманка шумящая.

К фурнитуре у меня вопросов нет. Заводные кольца отличного качества, не деформируются и не покрываются коррозией во время эксплуатации.

Крючки также хорошего качества, хотя я их менял на Decoy, но потом вернул штатные крючки обратно.

Лако – красочное покрытие хорошего качества. Краска держится просто отлично. Есть, конечно, небольшие разводы от крючков, но они ничтожны.

На простой подмотке Camion DR обладает собственной игрой, которая достаточно размашиста. Приманка отлично включается в работу даже на самой медленной проводки, что очень важно при ловле голавля.

В месте с тем, Camion DR отлично твичится, порой не хуже активного воблера класса минноу. На твичах Camion DR рисует галсы с разворотами более, чем на 90 градусов.

Выбор цветовой палитры, прямо скажем, не очень. В данном случае, имеются 12 расцветок. Но в тоже время, выбор есть, поскольку основные цветовые тона присутствуют. Хочешь кислоту, бери кислоту, хочешь натурала, бери натурала. Выбрать можно.

Лично я выбрал Camion DR в коричневом цвете, не потому что, данная расцветка схожа с расцветкой майского жука, а просто потому, что она мне больше понравилась. Могу сказать, что Camion DR в таком цвете работает не только в период вылета майского жука, ну и весь сезон ловли голавля, причём работает стабильно. Нельзя сказать, что сегодня цвет работал, а вчера нет. Работает всегда. 

Smith Camion DR обладает слабой положительной плавучестью, всплывает не быстро. С 20 см. поводком имеет слабую отрицательную плавучесть, то есть начинает медленно тонуть. В воде занимает горизонтальное положение. На мой взгляд, наличие поводка негативного влияния на результат ловли не оказывает. Однако, струна может оказывать негативное влияние на свойство приманки, если она немного гнутая. Так что, Camion DR  лучше использовать в купе с мягким эластичным поводком.

Изделие за счёт своей геометрии, не смотря на наличие относительно длинной лопаты, обладает хорошими полётными качествами.  Летит достаточно точно, особенно в безветренную погоду.

Camion DR, на мой взгляд, обладает некоторой упористостью. В этом есть плюс, поскольку вибрация приманки отлично передаётся через бланк спиннинга. В общем, приманка отлично поддаётся контролю при её проводке.

Заглубление приманки Производителем обозначено в пределах до 1,8 метров. На мой взгляд, Camion DR можно загнать до 1,5 м. Может быть, на очень тонкой леске он и достигнет указанной глубины, но меня лично и полтора метра устраивает.

Скажу прямо, с сильными перекатными струями Camion DR не всегда справляется. Он не любит на таких струях струну, даже, если струна ровная. А вот на умеренном течении такой проблемы нет. Ещё раз повторю, девайс на быстром течении лучше использовать в купе с мягким эластичным поводком.

Чаще всего Smith Camion DR я использую на водоёмах с течением при ловле голавля. Причём, обозреваемую приманку я использую весь сезон открытой воды, то есть в течение всего сезона.

Основные места ловли это перекаты в период высокой воды, то есть в весеннее время Camion DR я использую для облова перекатов. Причём облов осуществляю не только самого хребта переката, но также и акваторию вблизи хребта переката. Забросы осуществляю немного вверх по течению и провожу изделие на снос простой медленной равномерной проводкой. Никаких остановок и подергиваний я не делаю, просто это не нужно. Девайс показывает отличные результаты на простой равномерной подмотке.

Также можно осуществить облов акватории перед хребтом переката или акваторию, которая находится за перекатом.

В летнее время, когда вода становится низкой, я применяю девайс для облова акватории, которая находится перед различными мелководными быстринами. С этой целью я занимаю позицию чуть выше по течению относительно начала мелководной быстрины. Заброс выполняю перпендикулярно течению, под углом 90 градусов, и провожу приманку таким образом, что бы она смогла облизать начало быстрины по дуге. Проводку выполняю равномерную в медленном темпе, торопиться никуда не стоит. Голавль, атакует приманку без раздумий.

Также, иногда в данных условиях ловли я применяю проводку методом апстрим. Для этого, захожу в воду, встаю на край быстрины, вернее не дохожу до края быстрины метров пять. Выполняю прямой заброс параллельно берегу и провожу приманку по течению. Темп проводки выбираю с таким расчётом, чтобы приманка двигалась чуть быстрее течения. Благо, Camion DR информативен при проводке, поэтому не составит никакого труда с выбором скорости проводки.

Но это всё лирика. Основной объект ловли – это крупный голавль. Вот тут проявляются самые классные качества приманки. Ищем обрывистый берег, ищем глубину в два метра у уреза воды и в путь. Делаем заброс под тупым углом к течению и проводим Camion DR  медленной равномерной проводкой, и ву а ля голавль атакует изделие.

Также при ловле голавля на реках, чаще всего на мелководных быстринах, о которых я писал выше, Camion DR охотно атакует мелкий прибрежный окунь, причём атакует довольно регулярно. Почти на всех рыбалках сея рыбка мне влетала. По большому счёту, чаще всего мелкий окунь влетал в прибрежной зоне, когда я завершал проводку. Если Вам, в данный момент времени окунь будет не интересен, то можно просто в конце проводки вымотать приманку.

Кстати, язь, если он есть в месте ловли, тоже не пропустить изделие мимо себя, во всяком случае, в прилове попадается:

Camion DR я также использовал на водоёмах без течения. Использовал его в ловле окуня, с берега. Скажу так, ранней весной Camion DR у меня переигрывал воблеры класса минноу. На Camion DR окунь отзывался охотнее, причём отзывались и вполне себе хорошие экземпляры.

Но и мелкие окуни тоже довольно активно атаковали Camion DR:

Вообще, Camion DR летит дальше, чем воблер класса минноу аналогичного веса, за исключением некоторых приманок такого типа. Возможно, именно полётные характеристики играли ключевую роль, но могу сказать, что окунь влетал и в прибрежной зоне.

Короче, если ранней весной Вы хотите половить окуня, то Camion DR может без проблем решить эту задачу.

Ловил я окуня по площадям, и использовал при этом два типа проводок: равномерную в среднем темпе и твичинговую в относительно медленном темпе. На мой взгляд, твичинговая проводка работает в большинстве случаев эффективнее. Делаете два кистевых рывка – пауза в две, три секунды, рывок, пауза и т.д. Главное, делать паузу.

Вообще, Camion DR – это приманка, которая реально способна вымучить хорошего голавля. Если Вы нашли подходящее место, где по Вашему мнению есть крупный голавль – то ставьте Camion DR. Ниже на фото будет голавль, которого я просто вымучил, при этом короткий участок местности я обрабатывал в течение полутора часов приманками разного класса, а  атаковал он Camion DR, как говорится на флажке.

Заключение:

Напоследок скажу следующее: Smith Camion DR – это приманка, которая выручает. Если Вы не можете соблазнить на атаку крупного голавля, да и не обязательно крупного, ставьте Camion DR, он всё сделает сам.

Если у Вас ранней весной не клюёт окунь, то опять же, ставьте Camion DR, он его соблазнит на атаку, без вариантов.

Вот такой он Smith Camion DR, а я погнал дальше.

Благодарю за внимание.

С уважением, Константин.

За этот обзор автор получил 926 бонусных рублей! узнать подробнее об акции

Фавориты. Окуляры перископа. Обзор Smith Camion DR. — товары

Добавлять комментарии могут только .