Yo-Zuri 3DS Crank DD65 – один из лучших воблеров для троллинга
Начну с того, что воблер о котором пойдет речь, находится в топе моего троллингового арсенала уже три года подряд. Воблер этот достаточно известный и разрекламированный по всему миру фирмой Duel/Yo-zuri со словами "Гордость Японии. Гордость Duel." Зная уловистость Yo-Zuri 3DS Crank DD65 из своего опыта и имея представление о характеристиках этой приманки не могу с этим утверждением не согласиться.
Первоначально у меня этот воблер появился в старой версии отделки - Yo-Zuri 3DB Crank DD65 - тоже очень уловистой.
Косила у меня эта "игрушка" при троллинге всё подряд: и судака, и щуку - совершенно разного размера: от шнурков до трофеев.
Параметры приманки: длина 65мм (без лопасти), вес 17гр, заглубление при троллинге от 5 до 8м (в зависимости от скорости лодки).
У меня обычная скорость лодки на холостом ходу около 4 км/час, и воблер идет по глубине 7-8м и отпуске шнура примерно 50м. Если использовать троллинговый тормоз на моторе, уменьшающий скорость хода до 2-2,5 км/час, глубина хода приманки поднимется примерно до 4м.
На всем этом диапазоне скоростей и глубин воблер сохраняет абсолютно устойчивую игру. Не смотря на то, что приманка имеет несколько угловатые очертания, в воде воблер преображается и на ходу обладает весьма живой и юркой игрой.
Прежде всего, очень продуманный конструктив: все краски и голограммы спрятаны внутри и не блекнут и не обдираются от поклевок. Благодаря специальному призматическому эффекту (на фото поз. 2,4,5) воблер заметен рыбам для поклевки с большего расстояния. Есть в цветовой линейке Yo-Zuri 3DS Crank DD65 натуральные (1) и флюресцентные (3) расцветки, тоже весьма удачные и долговечные.
Пластик из которого сделан воблер весьма устойчив к царапинам, но при необходимости в конце года, перед началом следующего рыболовного сезона царапины, оставленные зубами клыкастых судаков, можно зашлифовать (относится к голографическим расцветкам HBG, HCLL, HCR) кусочком войлока с пастой ГОИ, и воблер будет как новенький!
Очень важный момент - прочность корпуса. Ни для кого не секрет, что в троллинге на приманки бывают очень большие нагрузки: то в корягу крючки воткнутся на полном ходу, то трофейный судак так рванет, будто аварийный тормоз у лодки включил кто, - многие другие приманки такого не выдерживают, лопаются и начинают "пить" воду. С Yo-Zuri 3DS Crank DD этого нет, корпус прочен как танк. Кроме того, петелька крепления переднего тройника развернута поперек корпуса и своими плечиками весьма глубоко вклеена в половинки воблера - вот где инженерная мысль-то видна!
Крючки. Весьма острые анодированные, из тонкой не хрупкой проволоки, позволяющие себя (неоднократно!) подразогнуть отцепом при мертвых зацепах. Не большие и не маленькие, держат и судаков-стекляшек и матерых щук. Если пытаться взять щуку руками, могут легко пробить палец насквозь и тогда их придется откусывать кусачками.
Заводные колечки маленькие, анодированные, по ним вопросов ни разу не было - зачет.
Плавучесть. Воблер плавающий (а для троллинга это весьма важно!), в воде занимает строго горизонтальное положение.
Воблер очень хорошо держит горизонт проводки и сохраняет привлекательную игру, даже если на крючки в летнюю "мертвую" жару для повышения уловистости делать подсадку натуральных насадок (тюльку, резку свежего леща) или кусочки "съедобных" твистеров.
Дополнительный фактор повышающий уловистость - наличие стальных шариков в шумовой камере в передней части воблера. Шарики небольшие, дают мелкий, "сыпучий" звук, который очень нравится судакам.
Системы дальнего заброса нет, огрузка воблера выполнена металлическим брусочком в нижней части корпуса.
Можно еще долго восторгаться качествами этой приманки, восхваляя её безупречность от партии к партии, отсутствию пузырей в пластике, отсутствию случаев поломки (и, не дай бог, рассклеиванию) воблеров и т.д. - но и так понятно: Yo-Zuri 3DS Crank DD — приманка очень качественная и уловистая, нравится и рыбам и рыбакам. Must heve - как говорят американцы.