Главное «наказание» для щуки

IlliuShkO 16 января 2018

Компания Strike Pro уже давно на российском рынке и в ее ассортименте имеется огромное количество различных рыболовных снастей. Но основным и самым популярным товаром у данного бренда являются джерки и воблеры.

Основными качествами всех приманок от Strike Pro является их высокое качество и умеренная цена. Кроме того, компания очень активно развивается и постоянно выпускает все новые модели. Так, в 2015 году каталог компании значительно пополнился новыми моделями воблеров, одной из которых выступила серия воблеров со средневековым названием Inquisitor.

Сама серия на тот момент была представлена двумя моделями 80-го и 110-го размера, а совсем недавно была пополнена и ещё одной моделью 130-го размера. В этом обзоре хочу рассказать о среднем воблере Strike Pro Inquisitor 110SP.

Думаю, бессмысленно рассказывать, чей образ был использован при создании 110-го «Инквизитора» - это, конечно, Zip Baits Orbit 110SP, для многих совершенно незаменимый воблер. А у меня он, помимо одной удачной рыбалки, ничем не отличился, потом не раз брал оригинал, упирался в него, но он попросту молчал, как итог - все «Орбиты» были проданы и обменены.

Я, честно говоря, уже и не брал в расчет эту модель и вполне обходился без нее. Но потом на рынке появились новинки от Strike Pro, в числе которых был и «Инквизитор». Я посмотрел их вживую и не смог устоять перед соблазном - внешнее качество было на уровне многих японских воблеров, а расцветки просто класс! Одно только название данного воблера о многом говорит – наказаны будут все щуки в округе!

Что мне нравится в воблерах от Strike Pro – это их простота. К примеру, многие производители вкладывают часть средств в разработку коробок, и она, само собой, ложится в стоимость приманки. У Strike Pro такого нет – все коробки максимально простые и созданы лишь для защиты воблера до момента его покупки. Взял, разорвал и выбросил, себестоимость их минимальна. Я не экономист, но, уверен, что большая часть стоимости описываемого воблера составляет цена самого воблера, а не коробки. При этом вся необходимая информация и технические характеристики воблера всегда отражены на его упаковке.

Тоже самое можно сказать и о самих воблерах – максимальная простота и надежность, облаченные в симпатичную оболочку. Внешность, думаю, описывать не стоит – классический воблер «минноу» с небольшой лопатой и тремя тройниками.

Ассортимент компании Strike Pro в части расцветок всегда был очень широким, не поскупились производители и на «Инквизитора» - при покраске воблеров использована вся палитра цветов и в каталоге насчитывается не один десяток разнообразных расцветок как натуральных, так и провоцирующих.

Есть среди «Инквизиторов» и матовые и глянцевые воблеры. К качеству их покраски невозможно придраться, она просто идеальна, цвета очень «смачные» и притягивают глаз с первого взгляда. Именно их внешний вид меня и склонил снова попробовать «орбитообразные» воблеры. Лакокрасочное покрытие Inquisitor 110SP очень хорошее, что немаловажно, поскольку основным объектом ловли на них является щука. Зубы этих «крокодилов» оставляют, конечно, боевые шрамы на воблерах, но у меня никогда не было такого, чтобы от «Инквизиторов» отваливались куски краски, чтобы их прокусывала щука, и они начинали протекать. Никаких дефектов ни с одним из воблеров замечено не было даже после нескольких десятков поклевок.

Воблер оснащен тремя тройниками Owner, острыми, качественными и надежными. Хотя при зацепах и использовании отцепов крючки разгибаются, что является большим плюсом, в то время как, на рыбе такого не случается.

Strike Pro Inquisitor 110SP имеет следующие технические характеристики:

Длина (мм) – 110

Вес (гр.) – 16,2

Плавучесть – SP (нейтральная)

Заглубление (м) – 0,8 – 1,5

Для своих 11 сантиметров воблер имеет хороший вес в 16,2 грамма, что делает его очень дальнобойным и позволяет с легкостью добрасывать до рыбы. Помимо собственно веса воблера, «Инквизитор» оснащен магнитной системой дальнего заброса. Данная система представляет из себя собственно магнит с двумя металлическими шарами, которые при забросе перемещаются в хвостовую часть воблера, стабилизируя его полет, а при падении воблера в воду снова «примагничиваются» в районе переднего тройника и фиксируются там при проводке, обеспечивая идеальный баланс. И наличие данной системы – не маркетинговый ход, она реально работает, и Inquisitor 110SP улетает далеко!

Плавучесть воблера заявлена как нейтральная и в этом производитель не ошибся – с небольшим поводком воблер является идеальным «суспендером» и зависает в толще воды на одном месте. Если поставить поводок подлиннее (сантиметров 20), то воблер начинает медленно тонуть, что также неплохо. Также можно «поиграться» с фурнитурой и добиться иной плавучести, к примеру, если снять заводное кольцо или сменить тройники на более мелкие, можно сделать воблер и плавающим. Хотя мне лично больше по душе именно воблеры нейтральной плавучести и медленно-тонущие. Да и щука со мной тоже согласна, поэтому доработки «Инквизитор» не требует!

Что касается заглубления, то «Инквизитор» также идет в рамках заявленных границ. В среднем его основной рабочий диапазон находится в районе 1-1,2 метра. Но провести его на более мелких участках также вполне реально, достаточно приподнять кончик спиннинга кверху. То же самое и с большим заглублением - делаем максимальный по дальности заброс, несколько рывков и осуществляем проводку, низко опустив кончик спиннинга к воде.

В воде воблер располагается горизонтально. При равномерной проводке Strike Pro Inquisitor 110SP имеет активную собственную игру, что позволяет им ловить на ее различных вариациях. У многих этот воблер отлично работает по ночному судаку, но у меня как-то не складывалась, поэтому врать не буду.

А вот его истинное лицо открывается, конечно же, на рывковой проводке. Вариантов анимации «Инквизитора» довольно много. При любом рывке воблер активно уходит в сторону, что позволяет применять к нему любые типы проводок. Самая эффективная проводка, на мой взгляд, это одиночные короткие рывки, на которых «Инквизитор» рыскает по сторонам в поисках хищника, а на паузах – замирает на месте в ожидании поклевки. Обычно я применяю серии таких рывков по 4-5 подряд с секундными паузами и более длительный «перерыв» секунд на 5.

Обычно по воблерам я описываю хотя бы три своих самых успешных проводки, но в случае с «Инквизитором» не буду этого делать, поскольку воблер эффективно работает на любой классической проводке, его сложно заставить не ловить и, чтобы уйти с водоема с нулем еще нужно постараться. С точки зрения простоты, о чем я уже говорил в начале своего рассказа, Strike Pro Inquisitor 110SP один из лучших воблеров, с ним с легкостью справится любой новичок в спиннинговой ловле.

Воблер отлично работает и на обширных водных пространствах и в ограниченных. За счет дальнего заброса им можно с легкостью облавливать большую площадь для поиска рыбы. К примеру, не так давно на одном мелководном участке реки я начал поиск щуки именно с воблерной ловли и поставил «Инквизитора». Забросов через пять хлесткий удар по воблеру, приятная тяжесть и срез… Причем, самого любимого, в невероятно притягательной расцветке C450F. Ставлю запасного любимчика в морковной расцветке A174FW, снова несколько дальних забросов, рывок / пауза пару секунд, рывок / пауза… И снова отчетливый удар, в этот раз на том конце длинный титановый поводок, и подсечка становится результативной. Пусть щучка и небольшая, но приятно!

Для «Инквизитора» нет преград, течение или отсутствие такового для него совершенно без разницы. Я в равной степени ловлю на 110-го и на реках, и на озерах, прудах. Он держит течение и сохраняет свою игру даже на самой медленной проводке. Им здорово облавливать коряги. Ни одна щука не устоит перед вальяжной «ёлочкой» Inquisitor 110SP.

В общем, воблер отличный и дальнейшего описания не требует - кто пробовал, со мной согласиться, а кто нет, тот многое потерял. Но никогда не поздно! Возьмите «Инквизитора» и накажите эту щуку!

С Уважением, Илья Пирогов! Всем НХНЧ!!!

Главное «наказание» для щуки — товары

Комментарии

Евгений
Евгений 16 янв. 2018
Отличный обзор, вопрос по шнуру - какие применяете шнуры и спиннинги которые отлично подходят для анимации этого воблера?
IlliuShkO
IlliuShkO 16 янв. 2018
Рад, что понравился! Шнур у меня сейчас везде стоит YGK Upgrade X8, тоже писал по нему обзор здесь. По соотношению цена-качество лучше ничего не нашел, самый надёжный и чуйкий!

Воблер не очень упориствй, для него необязательно нужны твичинговые "колы". Он не требует жёсткого обращения, поэтому не слишком требователен к спиннингу. Ловил Инквизитором десятком спиннингов с верхним тестом от 10,5 до 32 граммов.
Петрович
Петрович 16 янв. 2018
Если сопоставить с 110 Орбитом, какой выйдет не первое место у вас? 
IlliuShkO
IlliuShkO 16 янв. 2018
Я Орбиты все распродал. Суперуловистости в них не увидел. Разница между ними только в цене. В дальности заброса Орбит получше, а так не я за Инквизитора!
IlliuShkO
IlliuShkO 16 янв. 2018
Опечаточка)) без "не"
Rybolov46
Rybolov46 16 янв. 2018
Вот вам Петрович и продолжение нашего спора. Автору спасибо за обзор!
Street_fishing
Street_fishing 26 янв. 2018
Илья, добрый день! Как Вам куртка Фишерман? 
IlliuShkO
IlliuShkO 26 янв. 2018
День добрый! Отличная куртка во всех отношениях. Особенно понравилась при защите от ветра, что при береговой ловле, что при лодочной. Под дождем также уходил сухим, только холодная поверхность становилась. К тому же, удобная, мне очень нравится!
Street_fishing
Street_fishing 26 янв. 2018
Спасибо за отзыв!) К сезону выбираю себе, здесь показатели мембраны подкупили) надо значит брать!
Эдуард
Эдуард 05 февр. 2018
Год или полтора назад,покупал " инквизитора за 300, теперь 500, рекламирует дальше и получим цену орбита.
IlliuShkO
IlliuShkO 05 февр. 2018
Вы так говорите, как будто я лично цены устанавливаю)) когда то и доллар 6 рублей стоил, но что-то Вы революцию до сих пор не устроили!)))
Костя69
Костя69 06 февр. 2018
Обзор нормальный, но...Что Орбит, что его реплики типа Инквизитора, ловят щурят, что и подтверждают Ваши фото.Если Вы так плотно работали с воблером, что беретесь учить других, и при этом на фото лучшие " трофеи" , то...Цена у этого китайца совсем не скромная, а такой щуки можно надрать и на китаез в 1.5 - 2 раза дешевле. По - моему Инквизитор уже  выбился из формата цена - качество.

Р.S. Прошу заметить, ни к Вам, ни к обзору претензий никаких!
IlliuShkO
IlliuShkO 06 февр. 2018
Согласен! По большей части шнурков что тот, что тот ловит, не поспоришь)) 

Учить я никого ничему не собирался, это мое мнение о приманке. Да и трофеев на фото нет, особенно лучших)))

На счёт цена-качество и соответствие им каждый решает сам. У меня клевали дважды на него хорошие щуки, попались, не было бы споров)) друзья ловили на него тоже крупных. Поэтому спор ни о чем. Это обзор приманки, а она отличная и по ТТХ и по игре. Можно было съездить в Сибирь или Астрахань и надергать там зачётных щук, но я ловлю дома в Подмосковье
Dormidon
Dormidon 06 февр. 2018
Судя по обзору,да и по виду воблеров,ты их втыкал в пасти из коробки.Пусть всю жизнь тебя преследуют воблеры этих категорий,Кури приму,пей девятку корми детей комбикормом.И самое главное не забудь верещать в это время что все что ты делаешь это полезно.
IlliuShkO
IlliuShkO 06 февр. 2018
Судя по этому комментарию и предыдущим обзорам, кому-то лучше пальчиками по клавиатурке больше не стучать, не его это дело))) удачи и НХНЧ!!!))
Baly
Baly 06 февр. 2018
Илья, а ты кремень)
IlliuShkO
IlliuShkO 06 февр. 2018
Юрий, да я привык легко по жизни идти, если на все подряд внимание обращать с ума можно сойти))
zabrodin-nn
zabrodin-nn 06 февр. 2018
Илья, здравствуйте! Поддерживаю Вас! Обидчикам теперь ответить не могу. Меня "модерируют" очень тщательно. Мои комментарии сначала проверяют, прежде, чем опубликовывать, поэтому теперь часто не пропускают. Даже, когда вопросы задаю про необходимость снимка в обзоре с молоками на руках во время нерестового запрета и те за обидные и провокационные вопросы считают. Поэтому я и обзоры писать уже бросил, но чужие читаю. Теперь я обзоры не пишу и крайним будет кто-то другой. В данном случае это опять Вы. Надеюсь, что этот комментарий в Вашу поддержку опубликуют. Я ведь сейчас ни кого не ругаю, наоборот, Вас поддерживаю. Держитесь, Илья!
IlliuShkO
IlliuShkO 06 февр. 2018
Добрый вечер и спасибо за поддержку! Но я не переживаю из-за таких комментариев, спокойно к ним отношусь. У каждого есть свое мнение, и он вправе его высказать. А правильность и уместность такого мнения расставит время!
fmagаzin
fmagаzin 07 февр. 2018
Как говорится сами "заработали". Кстати, буквально сегодня обсуждали снятие с вас премодерации комментариев, но судя по некоторым высказываниям в последних, пока рановато. 
Dormidon
Dormidon 06 февр. 2018
Я не скрываю что руками я тяжелым трудом деньги зарабатываю.А не как некоторые стучат ими по клавиатуре.Все что я писал ловит у всех везде и всегда и будет ловить несмотря на цену.И желаю всем рыбакам не обращать внимания на слащавый набор букв какогото человека ,возомнивщего себя профи.А то как люди благодаря таким как ты типам накупают кучу ненужного хлама и мучаются не в силах продать его.
IlliuShkO
IlliuShkO 07 февр. 2018
Я не профи, а искренний любитель. Для меня рыбалка и написание обзоров - не работа. На основную работу я встаю каждое утро пол 7 утра и возвращаюсь в 12 ночи. А в дороге туда и обратно стараюсь узнать что-то новое или поделиться своим опытом через обзоры. 

Мне интересно, чего вдруг Вы вышли из-за станка и опустились до "профи" и разрекламировали "кучу хлама" в своих 4 опусах? Стучание по клавиатуре ведь дело неблагородное для настоящих работяг?! Срочно верните полученные баллы добропорядочным рыбакам!))))
AndreyYasnov
AndreyYasnov 06 февр. 2018
Вы хоть сами понимаете, какую чушь вы сейчас написали? Это же хамство по отношению к лучшему автору обзоров фмагазина и одному из самых уважаемых спиннингистов Московской области! У самого то ни одной фотки с рыбой в обзорах! Очень похоже на зависть... Я вот лично видел как IlliuShko на эти Инквизиторы ловит. А вы его оклеветали, не хорошо... Тыкайте со своими друзьями, курите, пейте, ешьте что хотите, лучше всего мышьяк! Хоть не будете позорить спиннингистов. а другим не указывайте! Нашелся умник!
IlliuShkO
IlliuShkO 06 февр. 2018
Андрюха, да ладно тебе! Таким поведением человек только показывает свой уровень, смысл ему что-то доказывать?! Может фаза луны, близость весны или ещё что, а ты уж так жестко)) Инквизитор - сила! Тем более ты знаешь, где они "растут" теперь))) 
AndreyYasnov
AndreyYasnov 06 февр. 2018
laughlaughlaugh Ты как всегда правwink Respect
AndreyYasnov
AndreyYasnov 07 февр. 2018
Я то может и жестко высказался, но высеры такие напрягают, и думаю не только меня. Поэтому и вступаюсь за тебя=) Ты конечно человек-адекватность Илюха))) Этого у тебя точно не занимать и только можно поучиться твоему хладнокровию))) Рыболов-всем ребятам примерwink
zabrodin-nn
zabrodin-nn 06 февр. 2018
Андрей, здравствуйте! Вы не совсем правы. У Дормидона изо всех его многочисленных обзоров (целых 4!) всё же есть 1 снимок с рыбой, аж 18 шт. (обзор про спиннинг Kosadaka Absolut). Про норму вылова в 5 кг. ему наверное ни чего не известно. Самое интересное, что в следующем обзоре "Pontoon 21 Danzante J SR" автор призывает других рыбаков брать рыбы столько сколько можно съесть. laugh Видимо у автора хороший аппетит или большая голодная семья. Возможно зимой не рыбачит и делает запасы на зиму, к "пивку", как сам пишет. Зато ни в этом обзоре, ни в двух последующих рыбы больше нет. Наверное регулярно "отпускает" и будет к этому призывать и других рыбаков. Ханжеством и у этого "одарённого" автора попахивает, а ведь считает себя правым. Очередной завистник ... А про мышьяк к "пивку" смешно читать было, но как-то жестковато. Илья, как всегда, прав.
AndreyYasnov
AndreyYasnov 07 февр. 2018
Здравствуйте, тёзка=))) Рад вас видеть в прямом репортаже со срачаlaugh Поржал с вашего коммента в голос)))) Не вздумайте перестать писать, без вас скучно будет здесь))))  Ну да жестковато написал, но я не со злаlaughlaughlaugh а как по другому с такимиangel angelangel По-моему хороший совет дал
evgen
evgen 06 февр. 2018
Воблер действительно уловистый, вот только крючков овнер на нём нет, во всяком случае на моём стояли весьма посредсвенного качества тройники.
IlliuShkO
IlliuShkO 06 февр. 2018
Вроде на всех последних моделях вместо VMC стали Owner ставить. Или у меня уже в голове все перепуталось...
vitalyyakovlev
vitalyyakovlev 06 февр. 2018
Обзор и в самом деле отличный, а вот воблер по цене приближается к оригиналу, к тому же автор лукавит что нет разницы между Орбитом и Инвизитором, она есть, и она ощущается во всём, начиная с качества покраски  и заканчивая игрой. ловить инвизитор ловит, похуже чем оригинал но ловит, в этом году приобрёл ещё китайскую копию, ловит не хуже инквизитора, но так же хуже оригинала.
IlliuShkO
IlliuShkO 06 февр. 2018
Спасибо! Только какой смысл мне лукавить?)) У меня было штук 5 Орбитов. После Инквизитора всех их продал, он их полностью заменяет. Если бы Орбит был настолько хорош, то почему бы мне было не написать по нему обзор и не получить те же баллы? Просто лично мне Инквизитор нравится больше, о чем я написал. Если Вы считаете иначе, я только за! Истина рождается в споре)) но описанных выше строк для меня это не изменит))
zabrodin-nn
zabrodin-nn 06 февр. 2018
В разных водоёмах одни и те же воблеры ловят совершенно по-разному. Руки и палки тоже у всех разные, поэтому получается разный результат. Если не ставить цель поймать именно на какой-то конкретный воблер, то ловить можно на всё, на что лучше получается. Для написания обзора можно постараться и поймать даже на тот воблер, на который хуже получается. Если рыбак уверенно ловит, то сможет разловить практически любую приманку. Вопрос только во времени, усилиях и на сколько ему это надо. Искусство ради искусства - для кого-то и такой подход приемлем. То, что воблеры в разных руках ловят по-разному, это нормально, а предпочтения у всех рыбаков, естественно, разные. Так что всё в порядке. Надоело мне читать противоречивые высказывания про разные воблеры, недавно купил Орбит, хочу сам проверить его и сравнить с другими приманками. Чужими Орбитами ловил, пусть теперь и свой будет. Моё мнение будет моим мнением и тогда мне будет уже не очень важны мнения других рыбаков. Предпочитаю проверять всё сам. Даже, если не очень довольным им останусь, то не факт, что воблер "плохой". Может руки у меня окажутся кривыми для этого воблера или палку другую надо с ним применять? А может, наоборот, ловить хорошо будет? Точно так же всё относится и к другим приманкам. Для каждого своё! У всех свои предпочтения и это нормально. И спор ради спора тоже не очень интересен, так как у всех рыбаков совершенно разные условия лова. А вот обмен мнениями - это всегда полезно, поучительно и конструктивно.
IlliuShkO
IlliuShkO 07 февр. 2018
Противоречивые отзывы всегда есть и будут, не буду повторяться почему. Это правильная позиция - проверять все самому! У меня первая рыбалка на Орбит была такой, что любой позавидует - на подмосковном карьере 25 щук. Отстрелил под конец рыбалки, а в новой расцветке не ловил. И охладел я к этому воблеру. А вот Инквизитор наоборот разжёг "пламя", с ним снова стало интересно ловить таким типов воблера. Я не говорю, кто лучше в целом, но кто лучше у меня могу сказать однозначно! 
Vfield
Vfield 06 февр. 2018
Страйк-про Покупаешь 2-3, а работает 1, Хотя был один огонь !, В коробке был той же модели, чуть

другой расцветки, поплыл боком, купил такой-же тоже-самое, но зато впечатления остались на всю жизнь: у меня щука откусила Страйк,он всплыл, дочка увидела, подплыли подняли воблер, пока привязывал поводок жена пристегнула на свой спининг и с 3 заброса доловила разбойницу :-))
фото не прикрепил слишком трудно всем НХНЧ
IlliuShkO
IlliuShkO 07 февр. 2018
Интересная история! Только у меня из сотни воблеров СтрайкПро брака не было, один сносило течением, хотя не должно было 65 липовый Арчбэк, но на стоячке косил все подряд)) а ловят не воблеры ведь))) у меня и многие японцы молчат, всему свое время и место!
Эдуард
Эдуард 07 февр. 2018
По цене конечно претензия не к Вам,но имея инквизиторов и орбитов,ловлю на море,соотношение поклевок наверное один к семи ,не в пользу инквизитора,а в моем случае каждая поклевку дорога,одна две в четыре пять дней,так что платить деньги лучше за оригинал а не за копию,тем боле,что разница в цене уже не велика.
IlliuShkO
IlliuShkO 07 февр. 2018
В Ваших словах есть логика. Понимаю! Свою позицию уже описал, мне Инквизитор нравится. А с Орбитом сложилось только вначале, потом мы "поссорились". Разница в цене между ними в три раза, это всё-таки существенно. Хотя я имею возможность накупить Орбитов, но мне это не нужно при живом Инквизиторе. Хотя Вас понимаю полностью, в Ваших условиях выбор очевиден!
Добавлять комментарии могут только .