Задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.
размер шпули у шестерки больше чем у четверки?
rykov8403 февраля 2021
Ответов пока нет.
О работе бэйтраннера этой катушки
WladS15 декабря 2012
Я не понял-если держать катушку за ножку так, чтоб сама катушка висела внизу, то для того чтоб включить бэйтраннер (освободить основной тормоз и включить тормоз бэйтраннера) нужно поднять его рычаг или опустить?
У меня 2 вида катушек-у них надо поднимать, иначе в работе основной тормоз и леска не сматывается при поклёвке.
Катушка такого типа всегда устанавливается и держится катушкой вниз. Рычаг "стояночного" тормоза включается в положение вверх. При поклевке вы должны провернуть рукоять катушки также как и при обычном подматывании. Тогда рычаг отщелкнется в другое положение.
о работе байтраннера
vad05706 августа 2012
купил, рычаг байтраннера у меня сам убирался, я так понял это и значит "мгновенный стопор". после того как я покрутил фрикционы, рычаг потрескивает при сматывании лески, но назад не становится, нет стопора. Брак?
fmagazin07 авг. 2012
1. Рычаг бейтраннера включается сам при повороте ручки катушки.
Т.е. сначала снасть забрасывается, потом рычаг бейт-раннера включается рыболовом в положение «на страже» (рычаг бейт-раннера отводится в заднее положение, или можно сказать, что он поднимается от ножки катушки на себя), или, другими словами, выключает Главный Тормоз катушки (находится в шпуле катушки).
2. При поклевке рыба спокойно стаскивает леску со шпули катушки, потому что рычаг бейт-раннера выключил Главный Тормоз. При этом может быть слышен легкий треск Малого Тормоза, который находится в задней части катушки и служит только для настройки усилия свободного стягивания лески со шпули в состоянии ожидания поклевки.
3. Рыболов берет снасть в руки, поворотом рукоятки катушки включается Главный Тормоз и начинается обычное вываживание рыбы, а сопротивление катушки определяется настройкой Главного Тормоза (основного фрикциона в передней части катушки). При этом должен быть слышен легкий треск (потрескивание) Главного Тормоза.