Я не понял-если держать катушку за ножку так, чтоб сама катушка висела внизу, то для того чтоб включить бэйтраннер (освободить основной тормоз и включить тормоз бэйтраннера) нужно поднять его рычаг или опустить?
У меня 2 вида катушек-у них надо поднимать, иначе в работе основной тормоз и леска не сматывается при поклёвке.
Вопросы — Катушка Kosadaka Defender V7
Запасная шпуля | алюм. |
---|---|
Вес, г | 357 ... 506 |
Лесоемкость | 0,30mm/140mm 0,35mm/130mm 0,40mm/170mm |
Подшипники | 6 |
Подшипник роликовый | 1 |
Передаточное число | 4,9:1 |
Размер | 3000 4000 5000 6000 |
Фрикцион | Передний |
размер шпули у шестерки больше чем у четверки?
rykov84 03 февраля 2021
Ответов пока нет.
О работе бэйтраннера этой катушки
WladS 15 декабря 2012
Катушка такого типа всегда устанавливается и держится катушкой вниз. Рычаг "стояночного" тормоза включается в положение вверх. При поклевке вы должны провернуть рукоять катушки также как и при обычном подматывании. Тогда рычаг отщелкнется в другое положение.
о работе байтраннера
vad057 06 августа 2012
купил, рычаг байтраннера у меня сам убирался, я так понял это и значит "мгновенный стопор". после того как я покрутил фрикционы, рычаг потрескивает при сматывании лески, но назад не становится, нет стопора. Брак?