ВикторПотемкин: Отчёты о рыбалке

Ловля хищника на реке: твичинг

ВикторПотемкин01 сент. 20210 просмотров0 комментариев0
Не прошло и суток, а мы с напарником опять едем на рыбалку. Едем в то же место, где в прошлый раз так хорошо половили полосатого. Здорово посещать те места, которые наверняка порадуют обилием рыбы! Тогда нам не хватило времени, да и водоём не был подробно изучен. Хотелось вернуться и убедиться в том, что мы нашли самое лучшее место. читать дальше
Ловля окуня: твичинг

ВикторПотемкин01 сент. 20210 просмотров0 комментариев0
Совсем я забыл, что такое твичинговая ловля, забросил я как-то это дело. На меня это вообще не похоже. Наверное, года два или три уже не ловлю на воблеры, не делаю акцент на них. И очень зря, как показывает практика. Раньше я очень любил ловить именно на воблеры, но потом даже сам не заметил, как перешёл на джиг. читать дальше
Возвращение к истокам: речной спиннинг

ВикторПотемкин19 авг. 20210 просмотров0 комментариев0
Восемь лет назад началась история моей рыболовной деятельности. И первая моя успешная рыбалка состоялась на одной из наших сибирских рек. И вот я отправляюсь туда снова с тем же напарником, что и тогда. Именно он показал мне азы рыбалки и помог проложить маршрут в рыболовный мир. читать дальше
Спиннинг в Ростовской области

ВикторПотемкин14 июл. 20210 просмотров0 комментариев0
После отдыха в Крыму мы вернулись в Краснодарский край. Времени у меня оставалось всё меньше и меньше, так как отпуск заканчивался. Решил позвонить Максиму в Ростов-на-Дону. Договорились с ним о совместной рыбалке. И вот в один прекрасный день я после обеда выехал в сторону Ростова, а там уже по пути встретился с Максимом. Он пересел ко мне в машину, и мы взяли курс на рыболовную базу Новоселовка, что на берегу Весёловского водохранилища. читать дальше
В поисках голавля в Краснодарском крае!

ВикторПотемкин28 июн. 20210 просмотров0 комментариев0
В поисках голавля в Краснодарском крае! Ни разу в жизни я не ловил голавля. Поскольку у нас на Севере такая рыба не водится, я практически ничего о ней и не знаю — ни где ловить, ни как и ни на что. Для меня такая рыбалка была в новинку. Слышал о голавле много, а дела с ним не имел. А шанс съездить на голавля появился благодаря приглашению от ребят из Краснодара — Сергея и Витали. Рыбы видели много, особенно малька, как в детском садике. Они гонялись за приманками, как угорелые, атаковали так читать дальше
Майская рыбалка с сыном!

ВикторПотемкин16 июн. 20210 просмотров0 комментариев0
И в один из прекрасных майских дней решил поехать с утра на рыбалку. Об этом узнал мой сын и тоже захотел, но останавливал маленький нюанс - сыну с утра надо было идти в школу. Вова попросил, чтобы я его взял с собой и поехал после школы, я ему и говорю: "Вова, а когда ты будешь делать домашнее задание?" А он мне отвечает: "Папа, я в машине по пути сделаю". Ну я же батя, так уж и быть, решил ждать.Подождал пока ребёнок отучится в школе, приготовил чай с бутербродами, собрал вещи сына и сразу пос читать дальше
Ловля трофейной щуки!

ВикторПотемкин31 окт. 20200 просмотров0 комментариев0
Ловля трофейной щуки на спиннинг с лодки на р.Обь. Побил все свои рекорды. Получилась отличная рыбалка, давно у меня такой не было. читать дальше
Щука с лодки: Travel показал себя!

ВикторПотемкин13 авг. 20200 просмотров0 комментариев0
Пост о том , как одна скромная, но очень перспективная палка, вытащила большую щуку, чем удивила всех! читать дальше
Спиннинг с берега!

ВикторПотемкин01 нояб. 20190 просмотров0 комментариев0
Спиннинг с берега и ловля щуки на реке Обь. Ханты-Мансийский Автономный округ, город Сургут. Ловите с душой. читать дальше
Трое в лодке не считая окуня

ВикторПотемкин23 окт. 20190 просмотров0 комментариев0
г.Сургут ХМАО-ЮГРА Собрались мы в этот раз спонтанно, как говорится — сообразили на троих. Нашим гидом был Владимир, так как из нас троих у него единственного есть лодка. читать дальше
Потрепали нервы щупакам!

ВикторПотемкин26 сент. 20190 просмотров0 комментариев0
#сургут #рыбалка #спиннинг #джиг #рыба #щука #налим #язь #Norstream #relaxlures #grafffishing #SavageGearRussia читать дальше