Воблер Yo-Zuri SS Minnow.

zabrodin-nn 18 ноября 2017

Известная японская компания Yo-Zuri  завоевала заслуженную популярность у рыбаков во всём мире своими уловистыми воблерами. Многие щучьи и не только щучьи воблеры пользуются большим уважением на российском рынке уже давно. Сегодня хочу в своём обзоре рассказать про воблер Yo-Zuri SS Minnow.

Поверхностный воблер относится к классу минноу, имеет положительную плавучесть.

Длина 70 мм.

Вес – 6 гр.

Заглубление – 0.1-0.4 м.

Воблер приобрёл примерно 10 лет назад для ловли щуки на мелководных участках реки, но до ловли щуки он много лет так и не доходил. На одной из ночных голавлиных рыбалок временами уж больно сильно раздавались всплески, причем они резко отличались от голавлиных. Я терялся в догадках, кому бы эти всплески могли принадлежать. Сначала подозревал, что это были крупные голавли, язи или жерех и постоянно забрасывал на всплеск небольшой поверхностный кренк. Некрупная рыба ловилась исправно, но после каждого такого всплеска на некоторое время активность поклёвок спадала. Было явно, что более крупная рыба пугала моих некрупных голавлей. В это время был массовый вылет подёнки. Белыми бабочками с поверхности питались все кому не лень. Не только мелкая рыбёшка лакомилась подёнкой, кроме бабочек голавли, жерехи и язи питались этими мальками и вдруг над прибрежной бровкой у поверхности воды стали охотиться более крупные рыбы. Небольшие кренки и 50-милиметровые минношки исправно ловили рыбу, но более крупная рыба эти воблеры игнорировала. Самым крупным воблером у меня оказался Yo-Zuri SS Minnow, забросил в реку его. Был удивлён и в тоже время обрадован, что голавли размером в 1.5-2 ладошки стали ловиться на этот воблер. Не особо крупным он для них оказался, а я до этого всё старался ловить их 28-ми миллиметровыми кренками. Большой размер воблера голавля не смутил. Мелкая рыба слегка отсеялась, но зато стала ловиться более крупная. Этот воблер имеет хорошую дальность заброса. С помощью его я смог забрасывать дальше. Там рыбы оказалось несколько меньше, но она была значительно крупнее. Не далеко от берега была бровка, над которой и случались эти странные всплески. Насытившись голавлями, захотел поймать эту рыбу, любопытство просто разъедало меня. Стал забрасывать недалеко, вверх по течению, старался максимально долгое время удержать воблер над этой бровкой. Воблер фактически просто плыл по течению и я его изредка шевелил. При такой проводке хорошо ловились голавли, но наконец-то с громким всплеском воблер схватил долгожданный хищник. Им оказался судак. Так я впервые узнал, что судаки по ночам могут питаться с поверхности воды, а я наивно считал, что это сугубо донный хищник. В последующие ночные рыбалки я стал временами применять этот воблер, судаки исправно ловились. Иногда поклёвки «белой» рыбы неожиданно прекращались и для меня это было сигналом, что возможно подошел более крупный хищник. Часто так и было. Этим воблером также ловил судака при забросе вдоль берега на глубине от щиколоток до чуть выше колена. Потом, с появлением новых приманок, я забыл об этом воблере и вспомнил только в этом году, необходимость заставила.

Поверхностный воблер можно хорошо провести на мелководье у самой поверхности воды над зарослями водных растений, где его поджидали щурята.

Особенностью этого воблера является то, что лопасть у приманки размещена под углом примерно 80 градусов к телу воблера. Это позволяет иметь небольшое заглубление. Это как раз то, что позволяет использовать воблер в сильно заросших водоёмах. Довольно широкая лопасть даёт возможность воблеру заводиться при малых скоростях проводки,

поэтому воблер можно неспеша проводить над травой и дать хищнику больше времени, чтобы через траву приблизиться к приманке и атаковать её.

Воблер Yo-Zuri SS Minnow хорошо держит струю, не заваливается на бок. Воблер довольно-таки упористый. Его игра хорошо ощущается тактильно. Воблер для класса минноу несколько отличается своей горбинкой и приплюснутостью с боков, этим напоминает шед, но воблер является пухленьким толстячком минноу. При проводке воблер не только виляет хвостиком и имеет боковые колебания. Приманка для хищника является заметной. Воблер хотя и держит сильное течение, а также позволяет быстро его проводить, но на быстрой проводке пока поймать ни чего не удалось. Даже жерех атаковал её при медленной проводке с остановками.

Лакокрасочное покрытие воблера очень хорошее. Мелкие царапины от щучьих зубов и судачьих клыков при желании разглядеть еще можно, а сколов на теле воблера пока ни одного нет. Ассортимент расцветок воблера не очень богат, но его вполне хватает, чтобы подобрать расцветку приманки под любые условия лова. Компания Yo-Zuri выпускает воблер в 8 цветах: от натуральных расцветок до кислотных. Я пользуюсь воблером с цветом RH (беловато-серебристое тело с красной головой).

Воблер имеет два тройных крючка белого цвета. Тройники очень острые. Я на них насаживаю тонкие красные кембрики.

Вместо ожидаемой надписи названия воблера на спинке моей приманки написано «YO-ZURI. F». 

Мой воблер был куплен около 10 лет назад, поэтому возможно тогда писали просто «F». Не знаю, что производитель пишет сейчас. «SS» - мелкозаглубляющаяся версия. Вес, размеры, заглубление те же. Надеюсь, что это один и тот же воблер и я не ввожу Вас в заблуждение.

Цены у продукции Yo-Zuri всегда были не высокими, поэтому воблер можно назвать бюджетным.

Кроме голавля, судака и жереха, воблер Yo-Zuri SS Minnow очень хорошо себя показал по щучкам, но в этом году похвастаться мне нечем, были только мелкие щурята.

Зато на осенней рыбалке уже по холодной воде на мелководье воблер неожиданно сработал по некрупному жереху.

Желаю всем удачных рыбалок!

С уважением, Андрей.

За этот обзор автор получил 800 бонусных рублей! узнать подробнее об акции

Воблер Yo-Zuri SS Minnow. — товары

Воблер Yo-Zuri SS MinnowВоблер Yo-Zuri SS Minnow
.....
цена 556,80

Комментарии

Сергей
Сергей 18 нояб. 2017
У меня такой лежит в коробке уже лет 6, по нулям...Правда, особо не давал ему шансов проявить себя, поскольку в его условиях прекрасно ловил его собрат Yo-Zuri Hardcore X Surface Crank 65F. Ради чистоты эксперимента, попробую поупираться, возможно ночью.
zabrodin-nn
zabrodin-nn 18 нояб. 2017
Сергей, Здравствуйте! У меня он тоже несколько лет бездействовал, в коробке место занимал. На нескольких рыбалках пробовал его покидать, когда рыба совсем на другие воблеры не ловилась. Естественно, что и он ни чего не поймал. Опять какое-то время в коробке лежал, пока нужда его поставить не заставила (в обзоре писал). Потом с голавлиными приманками много лет опять в коробке лежал. Я много по берегу перемещаюсь пешком. Между двумя перекатами в заливе захотелось попробовать щучку поймать, а крупных поверхностных приманок с собой не оказалось, был только этот воблер. Не сразу, но присноровился, проводку подобрал. Медленно его надо вести, иногда с длительными остановками (вдоль травы, над травой и в окнах травы. Когда нужда заставила, то воблер опять рабочим оказался. В любую приманку надо верить и чаще ловить на неё, хотя такой совет не всегда действует. Неоднократно у меня было, что уловистые приманки на других водоёмах полностью отказывались ловить, а выручал ранее считавшийся "нерабочий" воблер. Всё зависит от рыболова, водоёма, рыбы и кучи других факторов. Не удивлюсь, что у кого-то этот воблер, как и многие другие могут не ловить. Как в библии сказано: "Стучись в закрытую дверь и дверь откроется". То же самое и к любому воблеру относится. В армии замполит говорил: "Очень жесткий онанизм подрывает организм! Но всё достигается в тренировках!" Эти слова можно и к воблеру отнести.
Сергей
Сергей 19 нояб. 2017
и вам доброго времени суток! Только что прочел Вашу статью про ловлю жереха, очень понравилось, спасибо. Не обращайте внимания на злопыхателей, много таких ,,гуру" видал. Конкретно про SS-ку...С ,,длительными остановками"-просто сплав по течению без игры или против? 
zabrodin-nn
zabrodin-nn 19 нояб. 2017
Спасибо за поддержку. Сергей, воблер этот предназначен и хорошо ловит на мелковожье (в основном щуку) над травой, вдоль травы, в окнах травы. Там обычно течения нет и ли слабое. При ловле в траве, чтобы щука успела протолкаться через заросли травы к воблеру, на до дать ейвремя. за это время воблер всплывает и лежит на поверхности. Чтобы он не выглядел как мусор на поверхности воды, его время от времени надо или просто шевелить или делать короткую проводку, если окно чистой воды позволяет. Для пассивной рыбы длительнось остановки может увеличиваться, но он не должен быть просто "мусором", Если даже воблер слегка пошевелить, то от него расходится в разные стороны вибрация, а на поверхности воды еще и круги. В жабовниках щука сквозь травы может еще не видеть приманку, но шевеление от неё показывает хищнику, что жертва еще "там" (на чистой воде), где её удобнее атаковать. 
Сергей
Сергей 19 нояб. 2017
Спасибо, будем пробовать)))
zabrodin-nn
zabrodin-nn 19 нояб. 2017
Жерех (на снимке в обзоре) взял при мягком твичинге в заливчике, ниже оползневого глинянного мыса. Воблером можно и на течении ловить. После заброса вверх по течению хотя паузы ему нужны но незабывайте его подд
zabrodin-nn
zabrodin-nn 19 нояб. 2017
поддёргивать или просто шевелить. Можно им производить забросы поперёк течения (лучше ловит на проводках с остановками, иногда применяю проплывы вниз по течению с придержкой его). Мягкий твичинг тоже подходит. Для более жесткого твичинга лучше использовать бланки по-жестче, так как воблер достаточно упористый. На перекатах по жереху воблер работает, крупненький голавль его берёт (от 500 гр.), но лучше он проявляет себя по щуке на меляках и в траве.
zabrodin-nn
zabrodin-nn 19 нояб. 2017
Еще раз спасибо за поддержку. Про "злопыхателей". Из психологии известно, что каждый человек старается казаться быть лучше, чем он есть на самом деле. Один человек доказывает делами, а большинство людей самоутверждаются словами (в своих глазах и глазах окружающих). Особенно это сейчас сильно развито в соц. сетях, потому что люди прячутся за никами. А вот стоит разговор перевести с себя на них, так всё - сами начинают обижаться. Комплексы (психология). С этим уже ни чего не поделаешь. Желаю Вам удачи во всём и в рыбалке тоже! 
zabrodin-nn
zabrodin-nn 19 нояб. 2017
Сергей, Если остались вопросы, спрашивайте, не стесняйтесь, отвечу. И вообще есть хорошая фраза (не помню кому принадлежит) : "Не стыдно не знать, стыдно не хотеть знать." У меня практически не было учителей в рыбалке, "варился в собственном соку", зато сейчас в интернете много информации, зачастую противоречивой и ложной. Нужно больше читать и научиться ложную информацию отфильтровывать (тролей много и "гуру"разных мастей тоже). Нужно читать, запоминать и пытаться на водоёме это повторить. Иногда срабатывают совершенно другие проводки. Это не от того, что кто-то не очень разбирается в рыбалке и Вам со зла насоветовал. Просто у них возможно так действительно ловится и рыба ловится совсем другая. А на незнакомых водоёмах и опытный рыбак с супер уловистой приманкой может запросто опростоволоситься. Просто ловить надо чаше и вдумчиво, представлять, что с приманкой происходит во время проводки. Не просто бросать и механически крутить, а задавать приманке определённую игру, а для этого нужны хотя бы базовые знания и определённый опыт. Я не претендую на звание учителя или гуру. Этот воблер поверхностный и лучше работает по тёплой воде, когда рыба часто держится у поверхности воды. Даже при похолодании воды воблер на мелких местах может продолжать хорошо ловить, а вот с похолоданием воды рыба уходит в глубину и воблер может полностью перестать ловить. По утрам и ближе к вечеру даже при холодной воде щучка может приходить для кормления в привычные ей летние места обитания. Даже и в это время воблер может сработать. Надеюсь, что в следующем сезоне Вам удастся не только разловить этот воблер, но и полюбить его.
Сергей
Сергей 19 нояб. 2017
Спасибо большое! Ясно, развернуто, познавательно...
zabrodin-nn
zabrodin-nn 20 нояб. 2017
Пожалуйста.
zabrodin-nn
zabrodin-nn 19 нояб. 2017
Сергей, посмотрел на воблер, который у Вас ловит лучше, чем этот. Да, у меня он тоже есть, но я им ловлю теперь очень редко, тоже годами в коробке лежал. У меня этот воблер ловит лучше, чем тот, который ловит у Вас. В этом ни чего удивительного нет. В разных водоёмах и в разных руках одни и те же приманки ловят по-разному. У меня воблеров несколько сотен, даже рыться во всех коробках, чтобы сосчитать их, желания нет. Благодаря конкурсу обзоров в Fmagazin количество воблеров продолжает стремительно прибывать. За рыболовный сезон не успеваю ни их обловить, ни ранее купленные протестировать. Благодаря конкурсу покупаю уже не бюджетные приманки, а те, которые раньше позволить себе купить финансово не мог или жаба душила.

"Поупираться", конечно на любой воблер надо, но лучше не ночью, а утром или вечером. Ночью щука и окунь "дремлют", не ловятся (во всяком случае у меня), а этот воблер больше щучий. Для начала разловите воблер в более подходящих условиях, поверьте в него, а потом уже ночью на перекатах и на мелководье с течением ( ! ) можете попробовать его. Если начнете "упираться" им на ночных рыбалках, то как бы он насовсем не перекочевал в коробку с нерабочими приманками. Погоняйте его у самых ног, присмотритесь как его игра меняется от проводки и повторите всё это осознано при нормальных забросах. Нужно представлять, как он ведет себя в воде, а потом об этом можно уже будет меньше думать, но когда не ловится, то думать надо больше.
irbis-6731
irbis-6731 19 нояб. 2017
,, Ночью щука и окунь "дремлют""  Есть задумка его попробовать по ночному судаку на Оке. Глубины от 20 до 150см.  Ну, и как Вы советуете..
zabrodin-nn
zabrodin-nn 20 нояб. 2017
Этот воблер в принципе не для судака, хотя может попасться он и не только он. Кроме описанного в обзоре случая с судаком, воблером ПОПУТНО ловился судак и не только. Иногда ночью (под утро, летом) на проводке у берега (в 3-5 метрах от берега) судак брал его, а также при проводке вдоль берега (2-3 м от берега).  При целенаправленной ловле судака я бы не стал в него "упираться" и тратить время. Для судака есть более лучшие другие воблеры. Этот воблер больше для щуки предназначен, хотя в прилове может быть и другая рыба. Попробовать половить судака этим воблером, конечно, можно, но упираться я бы не советовал. Вдруг не поймаете, совсем в нём разочаруетесь. А если всё же будете им ловить судака, то ищите мелководный перекатик у самого берега. После захода солнца и перед восходом (в сумерки, до и после сумерек) судак летом часто подходит к берегу за мальком. В таких местах воблер может сработать, но далеко не на всяком участке реки. Выходы судака могут быть скоротечными, поэтому я его "встречаю" с другими воблерами, джигом, отводным поводком, вертушками. Я стараюсь не кпираться. У меня много разных приманок, меняю почаще их. Знаю, что рыба может перестать ловиться на ранее уловистый воблер, поэтому приманки перебираю. Запретить вам не могу, ловите, но специально "упираться" я не советую. Ночью на мелких перекатах судак может питаться с поверхности воды, плещется и выдаёт себя. Вот в этот момент воблер может как раз и пригодиться.
cheery1988
cheery1988 19 нояб. 2017
Воблер убийца щуки на меликах,  руки должны расти от куда надо тогда и будет толк)))) 
zabrodin-nn
zabrodin-nn 19 нояб. 2017
Да, воблер хороший, рабочий, не зря его столько лет производят и с производства не снимают. Про руки как-то помягче пишите. Воблеры все разные, ко многим приманкам нужен особый подход. На любой воблер, если на него не ловить и носить в коробке, ловиться не будет. В приманку в первую очередь надо верить и чаще на неё ловить и тогда даже нерабочий воблер станет в умелых руках уловистым. Согласен с Вами, воблер хороший.
Сергей
Сергей 19 нояб. 2017
То-есть, вы не сталкивались с таким явлением, когда по каким-то причинам, один и тот же воблер у одних в фаворитах, а других молчит? Зависит от (главное) от головы, потом уже от рук, снастей и других нюансов. Рад, что у Вас руки растут из нужного места)))
zabrodin-nn
zabrodin-nn 19 нояб. 2017
Да, Сергей, неприятно, но он Вам ни чего путного не ответит, только еще больше нахамит. У него, скорее всего, постоянные проблемы в общении, возможно и друзья его не уважают, поэтому он в соц. сетях и самоутверждается. Ему не важно, где свои три копейки вставить, лишь бы только засветиться. Он здесь воздух испортил и убежал на другие сайты звездить. Здесь он позже тоже появится, так как к нему электронки с комментариями пришли. Ну есть у него 5 воблеров, может еще 2 или даже ЦЕЛЫХ 3 (!). И наверняка они у него самые уловистые! Как же иначе? Было бы что рассказать, так обзор бы написал и уловами похвастался. Так ведь нечем! Одни слова. Вот поэтому и злится, другим гадит. Сущность такая. Хорошо, если Вам не ответит, а то нагадит только еще больше. Опять же, сущность такая! С его "включенным мозгом", скорее всего он "творческий импотент" и обзорр написать не его колея, ну а его ручонки, если постарается, кое чего сделать смогут. На это много "мозгов" не надо. Ко мне на обзоры временами заходят диванные "рыбАловы" и смеются, что рыба мала, а свою "РЫБУ" предъявить не могут. Вот когда фотографирую достаточно крупную приманку с мелким "шнурком", то зрительно сильнее заметно, что щурёнок мал, а если приманка совсем крохотная, то даже более мелкий щурёнок им не кажется таким маленьким и не пишут ни чего. Это доказывает то, что люди замечают то, что более заметно и лежит на поверхности и это не от их большого ума. А у некоторых "мозг" может распухнуть до невероятного размера, что даже будет выпирать из ушей. Наверное и руки оттуда растут? Всё исходит от мозга. Так что не пишите больше ему, а то после его "мозгового штурма" новая вонь пойдёт. А я вот вместо новых обзоров вынужден время тратить на некоторых не очень приятных мне людей. Наверное они так с конкурентами борются. А Вам всего хорошего!
irbis-6731
irbis-6731 20 нояб. 2017
Спасибо, да я на таких не обижаюсь. Когда-то я тоже считал, что знаю в спиннинговой рыбалке все))) Но, как говорил какой-то мыслитель: ,,Чем больше я узнаю, тем больше понимаю, что я очень мало знаю". Как-то так)
zabrodin-nn
zabrodin-nn 20 нояб. 2017
Правильно Вы считаете. На эту тему есть и другие умные выражения. Например, "Разговор - серебро, молчание - золото." А мне больше всего нравится другая фраза: "Умный всю жизнь учится, а дурак, вся жизнь ПЫТАЕТСЯ учить!" Ключевое слово здесь - "пытается". Всё равно путному вряд ли научит, его "ценности" могут быть другим не интересны и не являться ценностями. Такой "умник" является раздражителем, но и они обществу тоже нужны. Окружающие люди вынуждены больше думать на разные темы. Вот когда варишься в собственном соку и мало с кем общаешься, то часто преувеличиваешь свои способности. Это во всём так, не только в рыбалке. Чем больше читаешь, тем больше учишься и понимаешь, что ты знаешь и умеешь не всё. Правда, не всё что люди говорят и пишут является правдой. Сначала веришь всему, а потом научишься информацию отфильтровывать, но для этого нужна не только информация, но и своя практика. А на практике может оказаться, что всё не так, что прочитал. Но это не всегда значит, что обманули. У них так ловится, а другой рыбак так не сможет. Здесь много разных причин. Надо больше читать, общаться, ловить. Можно ловить со своими друзьями и быть лучшим среди них, тогда своё развитие остановится. Лучше подружиться с более опытным рыбаком. Да, будет постоянно облавливать,, не все рыбаки долго такое вынести могут, но зато если этот продвинутый рыбак будет не только рядом ловить, но и объяснять, а новичок будет выполнять и не спорить, если даже не понимает, то может быстро подтянуться. Люди не любят других слушать, большинство хотят говорить сами о себе, а это часто не соответствует действительности и раздражает других. Больше надо слушать других, читать и "фильтровать базар", а для этого нужны некоторые свои знания и опыт. Я себя очень продвинутым рыбаком не считаю. Иногда даже новичок хоть чему-то но может научить, хотя бы как не надо делать. На чужих ошибках тоже можно учиться и даже желательно, чем на своих, но свои ошибки запоминаются лучше. Вы правы, с Вами согласен. Вы не глупый человек.   
cheery1988
cheery1988 19 нояб. 2017
Каждый воблер создан для тех или иных условий,  мозг иногда тоже нужно включать))  так же огромную роль играет цвет,  цвет играет большую роль взависимости от сезона,  я перебрал все цвета и нашел 2 рабочих цвета
zabrodin-nn
zabrodin-nn 19 нояб. 2017
Я думал, что про "руки" вы такой резкий из-за молодости и детского максимализиа, а вам, судя по 1988, свой мозг включить уже не удастся. Хихихать не буду, поэтому принимайте соболезнование. crying  По поводу цвета приманок среди рыбаков есть разные мнения. Некоторые считают, что для рыбы важен цвет, а другие - тон. Что такое тон вам с вашими "включенными мозгами" что-нибудь объяснять надо или сами найдёте в интернете? Держите свои "2 рабочих цвета" в большой тайне и почаще "включайте" свой "мозг". Охотно верю, что вам с вашим "мозгом" живётся проще, чем большинству людей. С чем вас и поздравляю! laugh Ну как, вам весело? А мне почему-то повеселело. 
zabrodin-nn
zabrodin-nn 19 нояб. 2017
Вы такой "рукастый" потому, что растут они из вашего "включенного мозга"? laugh Еще вас немного огорчу: воблер поверхностный, летний, а жерешка (в обзоре) поймал по холодной воде и не совсем на "мелике". Дошло? И ваш "сезон" здесь ни причем. Вы не про своё наболевшее пишите? Весенне-осенние обострения обсуждаются не на этом сайте. Вы ни чего не перепутали с вашим "включенными мозгами"? Может их какими лекарствами притормозить уже пора? crying Еще раз сочувствую, но помочь вам не могу. Так что уж извините. Со своими мозгами разбирайтесь сами. Оставляю вас с ними наедине. 
irbis-6731
irbis-6731 19 нояб. 2017
Ну, насчет цвета-сколько копий было сломано....Я проидерживаюсь такого правила-кислотник(или любой провокатор, клоун), и натурал...Главное найти горизонт, где кормится рыба...Это не только сезонно, но и от погды и времени суток зависит. как-то так...
irbis-6731
irbis-6731 19 нояб. 2017
Цвет, конечно, играет какую-то роль...Но больше правильная подача и анимация... 
zabrodin-nn
zabrodin-nn 20 нояб. 2017
Полностью согласен.
zabrodin-nn
zabrodin-nn 19 нояб. 2017
Это очень большая и емкая тема. Спорить здесь сложно и бесполезно. Могу привести много доводов "ЗА" и "ПРОТИВ". Ловили с товарищем с лодки на отводной поводок. Нашли место, где поклёвки окуня были на каждом забросе. Я ставлю красный твистер, товарищ - зелёный, бросаем в одно и тоже место и вытаскиваем по окуню. Красный и зелёный цвет, если снимок перевести из цветного в черно-белое изображение будет иметь примерно один и тот же тон (серый), так же как и асфальт. Дольше уже влият плотность цвета. Из-за плотности цвета тон меняется. Так что если окуни дальтоники и не различают цвета, то им без разницы красный твистер или зелёный. Тогда я ставлю белый цвет, а он черный (тон разный), опять же вытаскиваем по окуню. На той рыбалке мы это проверили неоднократно. У меня сложилось устойчивое впечатление, кто бы что не говорил, если рыба активная, то ей цвет приманки не особенно важен. Вот с пассивной рыбой всё наоборот. Часто кислотники спасают рыбалку, позволяют с большего расстояния привлечь рыбу, а вот проводка и горизонт вынуждают её на атаку. Я с Вами не спорю, я с Вами согласен. Цвет воблера приманки переоценивать и недооценивать я не могу.

А еще могу добавить, что почему-то осенью и зимой со дна лучше ловятся судаки, окуни и щучки на фиолетовые и коричневые твистеры. Поверхностные воблеры, если смотреть на них из под воды в на фоне светлого неба, выглядят все тёмного тона, независимо от цвета. В контровом свете цвет становится мало различим, поэтому тон у одного и того же воблера одновременно может быть разным. Всё зависит с какой стороны смотреть на приманку Если со стороны солнца, то цвет будет может совпадать (в зависимости от мутности (прозрачности) и цвета самой воды, а если смотреть на тот де воблер в сторону солнца то о может выглядеть черным и быть максимально заметным на фоне яркого цвета. А если на тот же воблер смотреть против солнца, но не на фоне неба, а на фоне воды или тёмного дна, то его можно совсем не увидеть. Многое зависит от того с какой стороны находится рыба и как она воспринимает этот воблер. Она его может своей боковой линией чувствовать, но не решиться на атаку.  
zabrodin-nn
zabrodin-nn 20 нояб. 2017
В один комментарий много не умещается, поэтому пришлось его закончить и начать новый. Вот поэтому, в зависимости от условий ловли и приходится покупать разные по цвету и тону воблеры. Это зависит от того с какого берега ловишь, солнце находится справа или слева, глубина воды и проводки, цвет воды, мутность. Вода может быть мутной от ила или от цветения воды. Это влияет на цвет воды и воблера. Много разных факторов есть. А самое главное, то что думает рыбак, может не совпадать с мнением рыбы, а так же ни куда не денешься от её активности. Целый рассказ могу про цвет приманок написать, но это неблагодарная тема, как и тема погоды, давления и направления ветра. В черновике это давно написано, но обнародовать не решаюсь. У всех свой опыт, своё особое мнение. Найдётся много начинающих рыбаков, которые мнят себя продвинутыми Рыбаками. Своё время и нервы на них тратить не хочется. Вот и в этом обзоре один "рукастый мозго... вик"-комментатор нашелся. Я считаю, что в разных условиях цвет приманки может быть важным, а где-то не принципиальным, но для уверенной рыбалке надо иметь разные цвета приманок, особенно, если приходится ловить много и в разных местах. Если приехать на машине и 2-3 часика покидать, то возможно и одного воблера хватит. И зачем с такими рыбаками спорить? У каждого свой опыт, хороший или плохой, но своё мнение ему важнее. Не все могут спокойно слушать или читать другие мнения. Главное о себе заявить, но к Вам это ни как не относится. С Вами я полностью согласен, вижу, что Вы в теме.
zabrodin-nn
zabrodin-nn 20 нояб. 2017
Кислотники часто выручают по мутной воде летом или по чистой холодной воде. Хотя и в другое время они могут очень сильно помочь. Надо чаще вдумчиво экспериментировать, а для этого в первую очередь нужно иметь разные воблеры. Причём, у разных рыбаков рабочие цвета будут, естественно, разными. Это я профессиональный фотограф и по моей работе приходится снимать в разных условиях. Я деньги этим зарабатываю. Теперь почти каждый стал фотографом, у кого "цифровой" фотоаппарат, у кого крутой айфон. У всех своё видение. До хрипоты в горле что ли спорить с ними. В рыбалке не только видеть надо, но и понимать. Знаю рыбаков, которые ловят хорошо, но объяснить не могут. Такую ахинею несут! Лучше бы молчали. Они не понимают, но рыба то у них ловится. А когда свои невезения пытаются оправдать, то наступает дурдом полный. Замучился объяснять и ругаться. Спокойнее одному ловить. Вижу, что Вы к цветам приманок правильно относитесь, как и к важности подбора проводки. Успехов Вам!
irbis-6731
irbis-6731 20 нояб. 2017
Спасибо! Хочу еще добавить...Вы это конечно знаете, но для полноты картины, как говорится...По поводу провоцирующей окраски, и шумовых воблеров...Так вот, порой рыба не голодна, и на обычный воблер не реагирует, а шумовой или пестрый ее раздражает, что-ли...часто бывало, при ловле окуня и голавля, рыба бьют приманку и багрится...Но это тоже результат! Вы ее спровоцировали на атаку. Так что ловим, анализируем, желательно отпускаем (каюсь, грешен, но двигаюсь в правильном направлении). И Вам НХНЧ!!!
zabrodin-nn
zabrodin-nn 20 нояб. 2017
Да-да, Вы правы, иногда рыба просто "бодает" приманку, которая слишком "нагло" ведёт себя перед мордой более крупной рыбы. Иногда совсем мирная рыба тоже пытается проучить "наглеца", выгнать со своей кормовой территории, или места отдыха. Кислотники нужны как провокаторы во время бесклёвья. Был удивлён, когда забагрилась сопа на воблер Salmo Slider, 6 см. Кто часто ловит, то такие случаи не единичны. Такого багрения нет у тех, кто ловит мало или кто по разным причинам не хочет сознаваться в этом. Если лукавит, то к любой его информации относишься с недоверием. Жизнь этому учит. Люди склонны казаться лучше, чем есть на самом деле.
irbis-6731
irbis-6731 20 нояб. 2017
И еще вот что хотел спросить...По поводу окраса Red Head...Много ли у вас таких, и есть ли какая статистика? Одни пишут, что у них на такие полный ноль, другие воспевают до небес. У меня же есть пара в таком цвете, и оба не разловлены. Но опять же, я на них почти не ловил.
zabrodin-nn
zabrodin-nn 20 нояб. 2017
Есть нет возможности купить приманки нескольких разных цветов, то покупаю одну приманку естественной окраски. Много похожих покупать на первое время (для пробы) не надо, лучше разные взять (особенно по тону). Есть у меня несколько кислотных воблеров, не очень часто на них ловлю, часто бездействуют. Окунь и щука чаще на них ловится, а белая рыба как-то не очень (у меня). Длительное время их не покупал, избегал, но многие рыбаки наоборот хвалят их. Стал покупать, но они у меня опять не ловят, расстраивался, деньги на ветер выкинул. Всё равно есть часы бесклёвья и я пытаюсь почаще менять приманки. И кислотники тоже иногда ставлю, хотя не упираюсь в них. У меня сложилось такое мнение, что кислотники в летнее время работают хуже "натуралов", исключение поверхностные воблеры, на которых рыба нападает снизу. Осенью по холодной воде кислотники-провокаторы на резких и коротких рывочках могут раздраконить даже пассивную рыбу и помочь уйти от нуля. Всё равно такие воблеры лучше иметь и применять, особенно, когда рыба не ловится. Щука и окуни на них хорошо отзываются. Белая рыба перед закатом и после (сумерки) тоже проявляет к ним интерес (некоторое время). Такие воблеры лучше заметные при плохом освещении.
irbis-6731
irbis-6731 20 нояб. 2017
Спасибо конечно, интересно узнать Ваше мнение и про кислотники...У меня с ними тоже не очень, по белой можно сказать, вообще, ни о чем...Я спрашивал про клоунов, или красноголовиков, как и воблер из обзора. Если не утомил)
zabrodin-nn
zabrodin-nn 20 нояб. 2017
Именно этот цвет я частично тоже отношу к цвету "провокаторй". В таком цвете у меня воблеров не много, временами я использую их и весьма удачно. В том году тонущий воблер Salmo Slider (написал обзор, можете посмотреть) в таком цвете очень хорошо ловил щучек (0.8-2 кг.), а этом году я на него не поймал совсем ни чего, но и ловил мало, всё больше тестировал для обзоров новые купленные приманки. Вместо нормальной рыбы ловились мелкие щурята. Задолбали меня комментаторы этой мелкой рыбой. Воздух испортят. а свою крупную предъявить не могут. В моём представлении у воблера такой расцветки есть большой плюс потому как часть воблера светлая, а другая темнее. Есть понятие "зрительная масса" - белый предмет одного и того размера выглядит крупнее , чем такого же размера черный. Приманка всем своим телом создаёт полноценное колебание, привлекает рыбу, а вблизи приманка выглядит меньше, потому как голова у неё темнее и это зрительно уменьшает приманку. А белый хвостик хорошо мотыляется и провоцирует на атаку. Из-за того, что воблер зрительно кажется меньше, то его особенно в жару чаще атакует пассивная рыба, даже сытая, а так же более мелкая. На слайдер 6 см попался окунь. Это другой вопрос брать мелкую рыбу или отпускать. Я фотографирую любую рыбу с приманкой для обзора, выпускаю её. Наловив нужное количество рыбы и сделав фото, я убираю приманку в коробку и тестирую для обзоров следующие. Я могу за один день насобирать материалл для обзора, а иногда тестирую сразу несколько приманок на разных рыбалках и получается несколько обзоров за длительное время. Обзоры все разные. Могу показать "взрывную" но короткую рыбалку - 1 день, но обзоры могут быть растянутые на всё лето и даже очень, а иногда и на несколько лет. В один год эта приманка (цвет) работает лучше, в другой хуже. Этого цвета среди моих воблеров немного, но я к нему отношусь хорошо. 
irbis-6731
irbis-6731 20 нояб. 2017
Спасибо...Почту свою не дадите? Думаю, так будет удобней общаться....Если не напрягаю)
zabrodin-nn
zabrodin-nn 20 нояб. 2017
Свою пожалуйста оставьте, я Вам напишу. Или телефон, я Вам сброшу свою почту.
irbis-6731
irbis-6731 20 нояб. 2017
8-909-158-93-99 
zabrodin-nn
zabrodin-nn 20 нояб. 2017
Большой комментарий не проходит, сбрасывается, поэтому пишу по частям. На такой цвет у меня и хищная и "белая" рыба ловится. Я их стараюсь использовать по холодной воде в качестве раздражителя (как и кислотники), но с прицелом, чтобы в прилове была еще и "белая" рыба. Я её ловить больше люблю. Поскольку белый цвет "полнит", то и на маленький размер воблера могут попасться приятного размера щучьки, а не только мелочь. По осени для щуки нужны воблеры более крупных размеров. Тяжелыми рывковыми воблерами можно разбить безынерционную катушку (нужен для них мульт). Поэтому относительно небольшие, но светлые воблеры придают объём, но при некотором освещении красная голова приманки делает её более тёмной и воблер зрительно наоборот делается меньше. Здесь одно другому может противоречить, но это так. Ловлю временами на приманки такого цвета, не жалуюсь. Временами очень хорошо ловят, но могут и не ловить совсем. Меняю чаще разные цвета или ставлю другие воблеры. Когда есть выбор разных приманок, то с одной стороны это большой плюс (если умеешь на них ловить) или большой минус (если не умеешь). Ко многим приманкам нужно приспособиться и запомнить их игру. Легче разловить 2-3 воблера и успешно ловить на них, чем иметь 2-3 десятка или сотен, но при этом они могут до поры до времени быть не рабочими. Это уже другая тема. Чем выше будет успех и постоянен, тем больше воблерав понадобится. Воблеромания это болезнь. Вот в них моя лодка и машина. Не очень я хорошо к этому цвету отношусь, но он иногда очень сильно спасает. Другие рыбаки могут полностью согласиться со мной или не согласиться. Как бы то ни было, но я такие воблеры (цвет) имею (немного), избавляться от них не буду, при необходимости буду приобретать, потому что убедился, что время от времени они сильно выручают, а самое для меня главное. что работают и по "белой" рыбе.  
irbis-6731
irbis-6731 20 нояб. 2017
Спасибо, очень признателен. Жалко, между нами пять сотен верст, очень интересно и познавательно было бы с Вами порыбачить. 
zabrodin-nn
zabrodin-nn 20 нояб. 2017
В жизни чудеса встречаются. А Вы сами откуда?
irbis-6731
irbis-6731 20 нояб. 2017
Подольск...летом часто выезжаю на Оку. Люблю ловить голавля, язя и судака. Щуки с окунем и в наших местах хватает, правда мельчает все год из года.
irbis-6731
irbis-6731 20 нояб. 2017
Спасибо, смс получил.
zabrodin-nn
zabrodin-nn 21 нояб. 2017
Хорошо.
zabrodin-nn
zabrodin-nn 20 нояб. 2017
Я из Нижнего Новгорода (Ока впадает в Волгу). Чаще рыбачу на Оке. Рыбу ловлю по сезону, всё люблю ловить. Начало лета (после запретки) - окунь, судак, берш. С середины лета до первых чисел сентября -голавль, жерех. Осенью (на Волге) - щука, крупный жерех, язь. Щука осенью и в Оке ловится, в этом году мелкая. Язя и судака стало мало, а судак так вообще мелкий. Окуня в том году было больше, щуки и жереха тоже.
zabrodin-nn
zabrodin-nn 21 нояб. 2017
Всё правильно, рыба в течении дня в разных горизонтах может быть, поэтому и воблеры с разным заглублением надо использовать.
irbis-6731
irbis-6731 21 нояб. 2017
Бывал я в Нижнем...И через оку проезжал, там дальше в горку Кремль. Там рядом дядька жил, все звал в гости порыбачить...Все некогда было...А знакомые под Касимов и Белоомут ездят, там еще трофеи попадаются.
zabrodin-nn
zabrodin-nn 21 нояб. 2017
Да, всё правильно. Через Оку Канавинский мост, на горе Кремль. Чего тянуть? Пока зовут, надо ехать.
irbis-6731
irbis-6731 21 нояб. 2017
К сожалению, поздно-нет его уже.
zabrodin-nn
zabrodin-nn 21 нояб. 2017
Да, этот размер уже закончился, но еще остался 90 мм, но он точно для щуки. Я же брал меньший размер в надежде еще и на другую рыбу.
zabrodin-nn
zabrodin-nn 23 нояб. 2017
Возможно Вам для ночного судака лучше подойдёт не этот воблер, а TsuYoki Blef. У него диапазон рабочих глубин больше, заглубляется больше. У меня его нет, ни чего о нём сказать не могу, но судя по заглублению (0-0.8 м) его только в местах без течения или на слабом течении с медленной скоростью можно без проблем над травой провести. Юзуривский воблер имеет достаточно большую амплитуду колебания, что положительно влияет на щуку, воблер TsuyYoki Blef наверное тоже будет такой. Для судака больше подходит высокочастотные колебания и небольшая амплитуда. Эти воблеры не очень подходят для судака, но ловить всё равно наверное будут. Для судака есть другие воблеры. Юзуривский заточен под щуку, а про этот не знаю, наверное тоже под щуку, но его глубина заглубления возможно поможет Вам летом над бровкой у самого берега ловить и судака. Это не судачьи воблеры, но поимка их возможна. Скоро "Черная пятница". Возможно цены еще ниже опустятся, не проспите. Кстати, у Блефа разные размеры есть.
zabrodin-nn
zabrodin-nn 26 нояб. 2017
Илья написал хороший обзор про воблер Major Craft Zoner Minnow. Вам для ночного судака он очень хорошо подойдёт. У воблера низкочастотные колебания с малой амплитудой, которые любят судак, берш, окунь и жерех. Небольшие размеры воблеров должны подойти для жереха. Так что подумайте над этим воблером. Судаковый, а вы хотели воблер для ночного судака. Юзуривский воблер больше для щуки подойдёт.  
irbis-6731
irbis-6731 30 нояб. 2017
Есть такой в 70-м размере...Как говорится-не дошел ход...Я Вам писал на почту-не получали?
zabrodin-nn
zabrodin-nn 30 нояб. 2017
Первое письмо не получал. На второе ответил. Сейчас повторно ответил на второе письмо.
irbis-6731
irbis-6731 05 дек. 2017
Странно...ничего не получал...
zabrodin-nn
zabrodin-nn 05 дек. 2017
Только что опять написал Вам на электронку. Получили?
sepa81
sepa81 22 дек. 2017
Из мелководников к нему рекомендую прикупить Цурибито Дед Минноу 90ф. Игра у него совсем другая, нежели у данного  СС- овца, но в моих условиях он эффективнее.
zabrodin-nn
zabrodin-nn 23 дек. 2017
Спасибо! Давно к нему приглядываюсь, купить ни как не решаюсь. Возьму наверное.
Добавлять комментарии могут только .