Омаровируc

мать 30 июля 2020

Заболевание это серьёзное, которое ежегодно притягивает нас на берег реки Камы в район деревни Омары. Дороги здесь нет, поэтому всегда с риском и осторожностью выезжаем на легковых машинах. В этом году было проще, разведка на берегу уже ловила рыбу, поэтому созвонившись мы были уверены что проедем.

По приезду разбили лагерь, и не спеша приступили к пассивной ловле на фидер или как многие говорят - дубинить. В качестве угощения рыбам корм Флагман, с добавлением крупной фракции в виде кукурузы и гороха.

Не сразу, но начались шевеления квивертипа и как итог не крупная густэра, но приехали то мы не за ней подумал я и периодически с интервалом в 10 минут перебрасывал снасти.

Рыба начала собираться, первые подлещики отвлекали от приготовления супа, без которого уже никак на таких выездах. Вечерело, я готовился к ловле ночного судака, как раз и ребята подъехали, но они решили что начнут рыбалку утром и присоединились к столу.

После поимки одного мелкого судака, искусанный комарами решаю забросить это дело и посидеть у ночного костра с ребятами. Шутки, рассказы, смеху то было - жуть.

Утром Андрей отложил в сторону фидер и взялся за спиннинг в попытках поймать хитрого жереха который выдавал себя шлепками по воде. Были конечно и поклевки и сходы, но кроме окуней ему ничего поймать не удалось. Я с интересом наблюдал за его попытками, а сам с Рамилем готовил завтрак - любим мы покушать, нет слов.

После обеденного сна, решил немного больше времени уделить фидеру, и как итог два хороших леща, одного кстати из-за борьбы я спутал с сазаном, даже ребятам говорил что похоже микро сазан. Фидерное удилище Maximus Integro отлично гасит рывки крупной рыбы, думаю о нём я ещё расскажу отдельно.

Вечером решили с Динаром посоревноваться в ловле судака. И как итог этот усатый негодяй обошёл меня со счётом 4:1, но ничего, я ещё отыграюсь. Снова ночные посиделки, оживились поклёвкой у Рамиля, сомик после непродолжительной борьбы ушёл в яму. После, изредка тревожили наше внимание летучие мыши, задевая натянутые шнуры.

Хорошо выспавшись, решил собрать донные удочки и немного половить на микроджиг. Окунь в основном до 100 грамм, атаковал силикон уверенно, но фотографироваться не заслужил, сразу уплывал к своим.

Плотный, пусть и затянувшийся завтрак, дособирали вещи и неспешно выехали в сторону дома насытившись вдоволь свежим воздухом и пропитавшись энергией этого места. Вернёмся ли мы ещё сюда? Конечно, ведь этот вирус не победить, на этом всё, Всем нчнх, с Уважением Сергей Эгоист.

Добавлять комментарии могут только .