Запретная февральская щука

VovasRostova 06 марта 2019

За окном 18-е февраля. Погода за окном преподносит сюрпризы в виде плюсовой температуры, и порывами ветра до 14 м/с. Просмотрев прогноз погоды, было принято решение отправиться на водоём с лайтом. Со слов напарника, они вчера хорошо отловились по щуке, на противоположном береге. Водоёмы у нас не широкие, под ветер добросить вполне возможно. Было принято решение, принято решение взять твичевый лайт, и миннохи до 90 мм.

На водоём приехал под самый расвет. В 7:10. День не задался изначально, выходя из машины телефон выпал из кармана, и упал под неё, экраном вниз. Получив микроинфаркт, оглядел на наличие трещин, и пошёл в сторону водоёма.

Включив любимый плейлист в наушниках, начал собирать свой Black Hole Pro Team 198 3-12. По словам местных обитателей щука берёт на железо, которого у меня под рукой не оказалось, кроме Mepps Aglia Long 2 Серебро. Решил обкатать воблера: два тиника, разной заглубленности первыми отправились в бой. Реакции не было. Сквад минноу - ноль. Ставлю Аглию. Заброс. Зацеп. Фрикцион затрещал. Затянул сильнее. Прокручивается. Затянул на всю. Леска все равно прокручивается от небольшого пучка из травы. Я уже начал сквернословить на топового Японского производителя, когда доглялел, что прокручивается сама леска. Действительно, мотал я ее в попыхах и завязал не особо качественно. Пришлось перематывать прямо на водоёме.

Перемотав леску, получаю поклевку на Аглию. Отлично. Небольшой шнур грамм 400 весом. От нуля ушёл. Время 08:30. Отпускаю рыбу и меняю позицию.

На этом участке водоёма большое количество подводных растений, которые не дают провести вертушку над их кромкой. Ставлю легендарный, и не понятый с прошлого года ZipBaits Orbit 80. В мыслях только одно - это твой день, парень. Так как, температура воды холодная, выбираю проводку очень лёгким твичем и большими паузами. Паузы - наше всё. Заброс.. и здесь я понимаю, за что мы платим огромные деньги японским компаниям. Система дальнего заброса настолько чётко и далеко уложила воблер, несмотря на боковой ветер. С третьего заброса на паузе происходит поклёвка. Я даже растерялся не много. Подсечка, рыба уже на поверхности и сход. Воблер работает, уже радует. Минут через 15, делаю небольшой рывок, и чувствую натяжение. Делаю подсечку, подвожу рыбу. Достаю. Фотографируют и отпускаю, на видео для инстаграм.

Далее полтора часа затишья. В 11 приехал напарник, и говорит смотри. Делает заброс под противоположный берег и достаёт шнура. Я изо всех сил пытаюсь допросить, но длины спининга не хватает. Тот случай, когда 15 см решают исход рыбалки. Тем временем, он достаёт ещё одну щуку. Я начинаю нервничать. Меняю воблеры. Ничего. Рыба берет с противоположного берега. Через какое-то время я отстреливаю глубоководного магалона, а он ловит щуку моего на 66 Yo-Zuri L-Minnow с противоположного берега...

Всю рыбу мы отпустили. Не потому что, у нас запрет до конца месяца, а потому что, заботимся о природе, чего желаем и Вам.

Добавлять комментарии могут только .