Какие товары доступны для заказа?
Наш магазин отличается оперативным ежедневным обновлением наличия всех позиций на сайте.
В зависимости от наличия и сроков поступления на сборку товары помечаются метками:
"Есть в магазине" - товары, которые находятся непосредственно в пункте выдачи на м.Первомайская.
"Есть на складе" - товары, имеющиеся в наличии на наших складах, с которых перемещение на сборку займет 1-2 дня.
"Есть мало в магазине" - товары находятся в пункте выдачи на Первомайской в небольшом количестве (для удилищ, ледобуров - 1-2, для блесен, воблеров 1-5) и могут оказаться проданными на момент заказа.
"Есть мало на складе" - товары числятся на наших складах небольшом количестве (для удилищ, ледобуров - 1-2, для блесен, воблеров 1-5) и могут оказаться проданными на момент заказа.
"Под заказ 4 дня" - как правило, исходя из опыта предыдущих заказов, срок поступления товара к нам на склад - 4 дня.
"Есть мало. Под заказ 4 дня" - позиция числится в небольшом количестве на нашем подмосковном складе или у поставщика. Если на момент заказа товар не кончится, то срок поступления его на сборку - около 4 дней.
"Под заказ 7 дней" - как правило, исходя из опыта предыдущих заказов, срок поступления товара к нам на склад - около 7 дней.
"Есть мало. Под заказ 7 дней" - товар числится на складе поставщика в небольшом количестве. Если в момент заказа он окажется в наличии, то, скорее всего, его поставят к нам для сборки в течение 7 дней.
"Нет на складе" - товара в данный момент нет ни у нас на складе, ни на складах наших поставщиков. На текущий момент такой товар не доступен для заказа.
Сроки поступления товара, идущего "под заказ 4 дня" или, тем более, "под заказ 7 дней", приблизительные. Об этом менеджеры предупреждают каждого покупателя. Поскольку даже с нашего склада под Москвой машина может прийти на следующее утро, а может через день.
Чего уж говорить о поставщиках, которые могут банально не положить в поставку Ваш товар.
Все эти нюансы многократно уточняются нашими менеджерами для того, чтобы не вводить покупателя в заблуждение и не кормить его "завтраками".
Изменения в состав заказа всегда вносятся до его отправки, и менеджеры всегда просят у покупателя окончательного подтверждения списка товаров, которые он хочет получить.