Часто задаваемые вопросы


 

  1. Как сделать заказ?
  2. Какие товары доступны для заказа?
  3. Доставляете ли вы товары в отдаленные города России, например, в Южно-Сахалинск?
  4. Каким образом я могу убедиться в том что вы получили мой заказ и что он будет обработан?
  5. В течение какого времени вы обработаете мой заказ?
  6. Каким образом вы свяжетесь со мной после обработки моего заказа?
  7. Обязательно ли для оформления заказа регистрироваться на вашем сайте?
  8. Как я могу узнать, отправлен ли заказанный мной товар?
  9. Я уже оформил заказ, как теперь изменить способ доставки или оплаты?
  10. Неполный заказ.
  11. Ошибка в заказе.
  12. Возврат товара.

Как сделать заказ?

  1. Выберите интересующий Вас раздел товаров в главном меню вверху страницы.
  2. С помощью фильтров в левой части каталога вы можете сузить поиск по разделу.
  3. Чтобы купить понравившийся товар и посмотреть подробную информацию о нем – нажмите в каталоге на его изображение или название и Вы попадёте на карточку товара. Нажмите на кнопку «Купить» рядом с его изображением и товар добавится в корзину.
  4. В карточке товара все модификации товара представлены в виде таблицы, выберите необходимую Вам и нажмите кнопку «Купить» - товар добавится в корзину. Вернуться к каталогу товаров можно нажатием на любой пункт в «хлебных крошках» или через главное меню, выбрав нужный раздел.
  5. В правой верхней части экрана находится Ваша корзина. Количество товаров в корзине и сумма заказа отображается в нижней её части. Вы можете в любой момент посмотреть её содержимое, «развернув» нажатием на нижнюю часть, или зайти на страницу корзины, нажав на иконку. 
  6. На странице корзины отображаются отобранные для покупки товары. Количество единиц может быть увеличено или уменьшено – просто измените число в строке товара и нажмите кнопку «Пересчитать корзину». Если вы добавили лишний товар – всегда можно удалить его, нажав на крестик (кнопка «удалить»).
  7. Со страницы корзины вы можете продолжить выбирать товары, вернувшись в каталог, или перейти к оформлению заказа кнопкой «Оформить заказ».
  8. На странице оформления заказа Вам нужно будет заполнить несложную форму, в которой необходимо аккуратно и правильно указать свои контактные данные и адрес для доставки заказа, а также выбрать способы доставки и оплаты, после чего нажать на кнопку «Отправить заказ» в нижней части экрана.
  9. Далее Ваша заявка будет обработана оператором и Вам на электронную почту для подтверждения заказа придёт уведомление, в котором будут указаны: дата оформления заказа, № заказа, перечень заказанных товаров, сумма заказа и Ваши личные данные.

Чтобы убедиться, что Ваш заказ принят, пожалуйста, проверяйте электронную почту.

В случае возникновения трудностей при оформлении заказа, Вы всегда можете связаться с оператором по электронной почте или телефонам +7 (495) 730-71-77, +7 (495) 965-03-29.

Как выглядит процесс покупки из регионов России:

  1. Вы делаете заказ в магазине.
  2. Менеджер считает окончательную стоимость доставки.
  3. На Ваш адрес электронной почты мы отправляем квитанцию на оплату (сумма заказа + стоимость доставки).
  4. Вы оплачиваете заказ через Сбербанк (или любой другой банк, принимающий платежи от населения).
  5. Мы собираем посылку и отправляем на указанный Вами адрес.

Какие товары доступны для заказа?

Наш магазин отличается оперативным ежедневным обновлением наличия всех позиций на сайте. 

В зависимости от наличия и сроков поступления на сборку товары помечаются метками:

"Есть в магазине" - товары, которые находятся непосредственно в пункте выдачи на м.Первомайская.

"Есть на складе" - товары, имеющиеся в наличии на наших складах, с которых перемещение на сборку займет 1-2 дня.

"Есть мало в магазине" - товары находятся в пункте выдачи на Первомайской в небольшом количестве (для удилищ, ледобуров - 1-2, для блесен, воблеров 1-5) и могут оказаться проданными на момент заказа.

"Есть мало на складе" - товары числятся на наших складах небольшом количестве (для удилищ, ледобуров - 1-2, для блесен, воблеров 1-5) и могут оказаться проданными на момент заказа.

"Под заказ 4 дня" - как правило, исходя из опыта предыдущих заказов, срок поступления товара к нам на склад - 4 дня.

"Есть мало. Под заказ 4 дня" - позиция числится в небольшом количестве на нашем подмосковном складе или у поставщика. Если на момент заказа товар не кончится, то срок поступления его на сборку - около 4 дней.

"Под заказ 7 дней" - как правило, исходя из опыта предыдущих заказов, срок поступления товара к нам на склад - около 7 дней.

"Есть мало. Под заказ 7 дней" - товар числится на складе поставщика в небольшом количестве. Если в момент заказа он окажется в наличии, то, скорее всего, его поставят к нам для сборки в течение 7 дней.

"Нет на складе" - товара в данный момент нет ни у нас на складе, ни на складах наших поставщиков. На текущий момент такой товар не доступен для заказа.

Сроки поступления товара, идущего "под заказ 4 дня" или, тем более, "под заказ 7 дней", приблизительные. Об этом менеджеры предупреждают каждого покупателя. Поскольку даже с нашего склада под Москвой машина может прийти на следующее утро, а может через день. 
Чего уж говорить о поставщиках, которые могут банально не положить в поставку Ваш товар.

Все эти нюансы многократно уточняются нашими менеджерами для того, чтобы не вводить покупателя в заблуждение и не кормить его "завтраками".
Изменения в состав заказа всегда вносятся до его отправки, и менеджеры всегда просят у покупателя окончательного подтверждения списка товаров, которые он хочет получить.

Доставляете ли вы товары в отдаленные города России, например, в Южно-Сахалинск?

Да, доставляем, во все населенные пункты РФ. В зависимости от содержания заказа и Вашего желания товары могут быть доставлены Почтой России, курьерскими службами EMS и СПСР.

Крупногабаритные грузы как: садки, подсаки, пешни, рыболовные ящики и длинные удилища  мы отправляем только транспортными компаниями с получением заказа на терминале компании в городе, до которого осуществляется доставка.

Подробнее о видах и условиях транспортировки товаров можно узнать на странице с информацией о доставке.

Каким образом я могу убедиться  в том, что вы получили мой заказ, и что он будет обработан?

После оформления заказа его номер сразу отображается на экране, а на адрес электронной почты, который вы указали, должно прийти письмо с подтверждением того, что Ваш заказ к нам поступил и будет обработан. Вам необходимо проверить свои данные, содержащиеся в этом письме и, в случае ошибки, сообщить нам по электронной почте или по телефонам +7 (495) 730-71-77, +7 (495) 965-03-29 верные данные. Если вы не получили этого письма, значит адрес вашей электронной почты был введён некорректно.

В течение какого времени вы обработаете мой заказ?

В течение 24 часов менеджер нашего магазина свяжется с Вами по телефону и электронной почте, согласует перечень заказанных товаров, подтвердит возможность доставки заказа указанным способом. В выходные дни: субботу, воскресенье и официальные праздники мы не работаем, заказы поступившие в эти дни обрабатываются в рабочий день в порядке поступления. До момента согласования оплачивать заказ не нужно.

По телефону заказы в нашем магазине принимаются в рабочие дни с 10.00 до 19.00 по московскому времени.

Каким образом вы свяжетесь со мной после обработки заказа?

По указанным Вами в заказе телефону и адресу электронной почты. В связи с этим настоятельная просьба регулярно проверять электронную почту.

Обязательно ли для оформления заказа регистрироваться на сайте?

Заранее регистрироваться не нужно. Регистрация происходит автоматически в процессе оформления заказа. Впоследствии, имея собственный аккаунт, вы будете совершать покупки значительно легче и быстрее (так как в системе уже будут ваши данные, и их не придётся вводить снова), а также сможете получать различные скидки и иметь доступ к истории заказов.

Важно! Мы никогда и ни при каких обстоятельствах не передадим ваши личные данные (имя, электропочту, телефон и т.п.) третьим лицам. Ваши пароли хранятся на нашем сервере в зашифрованном виде, поэтому никто не сможет получить доступ к вашему личному кабинету, при условии соблюдения вами мер предосторожности по сохранению вашего пароля в тайне.

Как я могу узнать, отправлен ли заказанный мной товар?

Мы отправляем заказ, в течение трех дней после получения платежа на наш расчетный счет. Как правило, посылка отправляется уже на следующий день. В день отправки заказа мы известим Вас об этом и отправим по электронной почте номер отправления для отслеживания пути посылки на сайте службы доставки. Узнать состояние своего заказа в любой момент времени можно в личном кабинете на сайте магазина.

Я уже оформил заказ, как теперь изменить способ доставки или оплаты?

Если Вы уже оформили заказ — обращайтесь в службу поддержки по телефонам +7 (495) 730-71-77, +7 (495) 965-03-29, назовите номер своего заказа, и наши менеджеры внесут необходимые изменения.

Неполный заказ.

Если заказ не может быть полностью сформирован, мы свяжемся с Вами и предложим доставить имеющиеся товары.

Ошибка в заказе.

Процесс формирования заказа проходит строгий контроль и ошибки практически невозможны. Тем не менее, если Вы их обнаружили, звоните по телефонам +7 (495) 730-71-77, +7 (495) 965-03-29 или пишите на E-mail. Мы постараемся их исправить в минимальные сроки.

Возврат товара.

Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет средств покупателя. 

Бракованный, некомплектный товар мы поменяем или вернем деньги. Для возврата достаточно написать заявление и отправить товар нам. Почтовые расходы мы компенсируем.

Если товар просто не понравился или не подошел - мы тоже готовы вернуть деньги или обменять товар. Но почтовые расходы - за Ваш счет. На товаре не должно присутствовать следов эксплуатации; упаковка, все заводские наклейки и ярлыки должны быть сохранены. Иными словами, товар должен оставаться новым. Срок возврата товара надлежащего качества — 7 дней с момента получения заказа.

При оформлении возврата необходимо заполнить Заявление, указав в нём персональные данные (включая паспортные), заявляемый на возврат товар и причину возврата.