Часто задаваемые вопросы
- Как сделать заказ?
- Какие товары доступны для заказа?
- Доставляете ли вы товары в отдаленные города России, например, в Южно-Сахалинск?
- Каким образом я могу убедиться в том что вы получили мой заказ и что он будет обработан?
- В течение какого времени вы обработаете мой заказ?
- Каким образом вы свяжетесь со мной после обработки моего заказа?
- Обязательно ли для оформления заказа регистрироваться на вашем сайте?
- Как я могу узнать, отправлен ли заказанный мной товар?
- Я уже оформил заказ, как теперь изменить способ доставки или оплаты?
- Неполный заказ.
- Ошибка в заказе.
- Возврат товара.
Как сделать заказ?
- Выберите интересующий Вас раздел товаров в главном меню вверху страницы.
- С помощью фильтров в левой части каталога вы можете сузить поиск по разделу.
- Чтобы купить понравившийся товар и посмотреть подробную информацию о нем – нажмите в каталоге на его изображение или название и Вы попадёте на карточку товара. Нажмите на кнопку «Купить» рядом с его изображением и товар добавится в корзину.
- В карточке товара все модификации товара представлены в виде таблицы, выберите необходимую Вам и нажмите кнопку «Купить» - товар добавится в корзину. Вернуться к каталогу товаров можно нажатием на любой пункт в «хлебных крошках» или через главное меню, выбрав нужный раздел.
- В правой верхней части экрана находится Ваша корзина. Количество товаров в корзине и сумма заказа отображается в нижней её части. Вы можете в любой момент посмотреть её содержимое, «развернув» нажатием на нижнюю часть, или зайти на страницу корзины, нажав на иконку.
- На странице корзины отображаются отобранные для покупки товары. Количество единиц может быть увеличено или уменьшено – просто измените число в строке товара и нажмите кнопку «Пересчитать корзину». Если вы добавили лишний товар – всегда можно удалить его, нажав на крестик (кнопка «удалить»).
- Со страницы корзины вы можете продолжить выбирать товары, вернувшись в каталог, или перейти к оформлению заказа кнопкой «Оформить заказ».
- На странице оформления заказа Вам нужно будет заполнить несложную форму, в которой необходимо аккуратно и правильно указать свои контактные данные и адрес для доставки заказа, а также выбрать способы доставки и оплаты, после чего нажать на кнопку «Отправить заказ» в нижней части экрана.
- Далее Ваша заявка будет обработана оператором и Вам на электронную почту для подтверждения заказа придёт уведомление, в котором будут указаны: дата оформления заказа, № заказа, перечень заказанных товаров, сумма заказа и Ваши личные данные.
Чтобы убедиться, что Ваш заказ принят, пожалуйста, проверяйте электронную почту.
В случае возникновения трудностей при оформлении заказа, Вы всегда можете связаться с оператором по электронной почте или телефонам +7 (495) 730-71-77, +7 (495) 965-03-29.
Как выглядит процесс покупки из регионов России:
- Вы делаете заказ в магазине.
- Менеджер считает окончательную стоимость доставки.
- На Ваш адрес электронной почты мы отправляем квитанцию на оплату (сумма заказа + стоимость доставки).
- Вы оплачиваете заказ через Сбербанк (или любой другой банк, принимающий платежи от населения).
- Мы собираем посылку и отправляем на указанный Вами адрес.
Какие товары доступны для заказа?
Наш магазин отличается оперативным ежедневным обновлением наличия всех позиций на сайте.
В зависимости от наличия и сроков поступления на сборку товары помечаются метками:
"Есть в магазине" - товары, которые находятся непосредственно в пункте выдачи на м.Первомайская.
"Есть на складе" - товары, имеющиеся в наличии на наших складах, с которых перемещение на сборку займет 1-2 дня.
"Есть мало в магазине" - товары находятся в пункте выдачи на Первомайской в небольшом количестве (для удилищ, ледобуров - 1-2, для блесен, воблеров 1-5) и могут оказаться проданными на момент заказа.
"Есть мало на складе" - товары числятся на наших складах небольшом количестве (для удилищ, ледобуров - 1-2, для блесен, воблеров 1-5) и могут оказаться проданными на момент заказа.
"Под заказ 4 дня" - как правило, исходя из опыта предыдущих заказов, срок поступления товара к нам на склад - 4 дня.
"Есть мало. Под заказ 4 дня" - позиция числится в небольшом количестве на нашем подмосковном складе или у поставщика. Если на момент заказа товар не кончится, то срок поступления его на сборку - около 4 дней.
"Под заказ 7 дней" - как правило, исходя из опыта предыдущих заказов, срок поступления товара к нам на склад - около 7 дней.
"Есть мало. Под заказ 7 дней" - товар числится на складе поставщика в небольшом количестве. Если в момент заказа он окажется в наличии, то, скорее всего, его поставят к нам для сборки в течение 7 дней.
"Нет на складе" - товара в данный момент нет ни у нас на складе, ни на складах наших поставщиков. На текущий момент такой товар не доступен для заказа.
Сроки поступления товара, идущего "под заказ 4 дня" или, тем более, "под заказ 7 дней", приблизительные. Об этом менеджеры предупреждают каждого покупателя. Поскольку даже с нашего склада под Москвой машина может прийти на следующее утро, а может через день.
Чего уж говорить о поставщиках, которые могут банально не положить в поставку Ваш товар.
Все эти нюансы многократно уточняются нашими менеджерами для того, чтобы не вводить покупателя в заблуждение и не кормить его "завтраками".
Изменения в состав заказа всегда вносятся до его отправки, и менеджеры всегда просят у покупателя окончательного подтверждения списка товаров, которые он хочет получить.
Доставляете ли вы товары в отдаленные города России, например, в Южно-Сахалинск?
Да, доставляем, во все населенные пункты РФ. В зависимости от содержания заказа и Вашего желания товары могут быть доставлены Почтой России, курьерскими службами EMS и СПСР.
Крупногабаритные грузы как: садки, подсаки, пешни, рыболовные ящики и длинные удилища мы отправляем только транспортными компаниями с получением заказа на терминале компании в городе, до которого осуществляется доставка.
Подробнее о видах и условиях транспортировки товаров можно узнать на странице с информацией о доставке.
Каким образом я могу убедиться в том, что вы получили мой заказ, и что он будет обработан?
После оформления заказа его номер сразу отображается на экране, а на адрес электронной почты, который вы указали, должно прийти письмо с подтверждением того, что Ваш заказ к нам поступил и будет обработан. Вам необходимо проверить свои данные, содержащиеся в этом письме и, в случае ошибки, сообщить нам по электронной почте или по телефонам +7 (495) 730-71-77, +7 (495) 965-03-29 верные данные. Если вы не получили этого письма, значит адрес вашей электронной почты был введён некорректно.
В течение какого времени вы обработаете мой заказ?
В течение 24 часов менеджер нашего магазина свяжется с Вами по телефону и электронной почте, согласует перечень заказанных товаров, подтвердит возможность доставки заказа указанным способом. В выходные дни: субботу, воскресенье и официальные праздники мы не работаем, заказы поступившие в эти дни обрабатываются в рабочий день в порядке поступления. До момента согласования оплачивать заказ не нужно.
По телефону заказы в нашем магазине принимаются в рабочие дни с 10.00 до 19.00 по московскому времени.
Каким образом вы свяжетесь со мной после обработки заказа?
По указанным Вами в заказе телефону и адресу электронной почты. В связи с этим настоятельная просьба регулярно проверять электронную почту.
Обязательно ли для оформления заказа регистрироваться на сайте?
Заранее регистрироваться не нужно. Регистрация происходит автоматически в процессе оформления заказа. Впоследствии, имея собственный аккаунт, вы будете совершать покупки значительно легче и быстрее (так как в системе уже будут ваши данные, и их не придётся вводить снова), а также сможете получать различные скидки и иметь доступ к истории заказов.
Важно! Мы никогда и ни при каких обстоятельствах не передадим ваши личные данные (имя, электропочту, телефон и т.п.) третьим лицам. Ваши пароли хранятся на нашем сервере в зашифрованном виде, поэтому никто не сможет получить доступ к вашему личному кабинету, при условии соблюдения вами мер предосторожности по сохранению вашего пароля в тайне.
Как я могу узнать, отправлен ли заказанный мной товар?
Мы отправляем заказ, в течение трех дней после получения платежа на наш расчетный счет. Как правило, посылка отправляется уже на следующий день. В день отправки заказа мы известим Вас об этом и отправим по электронной почте номер отправления для отслеживания пути посылки на сайте службы доставки. Узнать состояние своего заказа в любой момент времени можно в личном кабинете на сайте магазина.
Я уже оформил заказ, как теперь изменить способ доставки или оплаты?
Если Вы уже оформили заказ — обращайтесь в службу поддержки по телефонам +7 (495) 730-71-77, +7 (495) 965-03-29, назовите номер своего заказа, и наши менеджеры внесут необходимые изменения.
Неполный заказ.
Если заказ не может быть полностью сформирован, мы свяжемся с Вами и предложим доставить имеющиеся товары.
Ошибка в заказе.
Процесс формирования заказа проходит строгий контроль и ошибки практически невозможны. Тем не менее, если Вы их обнаружили, звоните по телефонам +7 (495) 730-71-77, +7 (495) 965-03-29 или пишите на E-mail. Мы постараемся их исправить в минимальные сроки.
Возврат товара.
Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет средств покупателя.
Бракованный, некомплектный товар мы поменяем или вернем деньги. Для возврата достаточно написать заявление и отправить товар нам. Почтовые расходы мы компенсируем.
Если товар просто не понравился или не подошел - мы тоже готовы вернуть деньги или обменять товар. Но почтовые расходы - за Ваш счет. На товаре не должно присутствовать следов эксплуатации; упаковка, все заводские наклейки и ярлыки должны быть сохранены. Иными словами, товар должен оставаться новым. Срок возврата товара надлежащего качества — 7 дней с момента получения заказа.
При оформлении возврата необходимо заполнить Заявление, указав в нём персональные данные (включая паспортные), заявляемый на возврат товар и причину возврата.