Мороз рыбалке не помеха!

IlliuShkO 27 декабря 2021

Вот и прошла самая морозная неделя декабря и, несмотря на прогноз, я снова искал место для выходной рыбалки. Сводки с полей несильно радовали – Москва-река по большей части покрылась льдом и вариантов, куда съездить было не так уж и много.

К тому же, изначальный прогноз изменился не в лучшую сторону. На улице -10, ветер с порывами до 15 м/с, снег, резкое падение давление и очередная серия смены погоды - отличное время, чтобы отправиться за щукой на речку. Главное, что конкурентов никаких, а погода - как известно, чем она хуже для рыболова, тем лучше для рыбы! Так оно и произошло.

Собрались и пошли налегке – по одному короткому комплекту для сложных условий ограниченного пространства. В рюкзаках – минимум приманок для активной ловли.

Начали с самого интересного места, но никаких поклевок не было и казалось, что действительно не лучший день для рыбалки. Но мы не сдавались и продолжали гнуть свою линию.

Отец решил отправиться проверить другие места, и только стоило ему завернуть за поворот, как у меня происходит поклевка и тяжесть хорошей рыбы на несколько секунд, я уже обрадовался, но ненадолго… Сход.

Смотрю, отец вышел на лед у берега, и минут через 5 его спиннинг согнулся в дугу и на край льда затаскивается что-то длинное и явно намеревающееся слететь с крючка. И вполне успешно – щука сошла и застряла в снегу. По такой погоде рыбу на поверхности долго держать нельзя, поэтому отец откопал какую-то длинную ветку и столкнул щуку в родную стихию.

У меня было пару контактов, но подсечка ни к чему не привела. В итоге я тоже пошел искать счастье в других местах. Но, по сути, мы просто попили чаю и поболтали, потому что признаков жизни больше не было.

Но после я почему-то решил вернуться на первую точку и выманить ту щуку, которая сошла. Стал перебирать разные приманки и вскоре снова легкий контакт и приятная тяжесть… На мгновение, а потом снова легкость, да что же такое…

Продолжаю перебор различных приманок, со своим внутренним «я» договорился, что 5 проводок и смена резины, пробовал и воблеры. Пару раз были хорошие контакты и потери связи с приманкой – обычно так происходит при поклевке, но что-то ни ра0зу не удалось никого подсечь, невезуха какая-то.

Время шло к закату и казалось, что уже мало шансов на поимку. Но сдаваться нельзя никогда! Снова сработал перебор приманок – 4-дюймовый виброхвост обеспечил очередную поклевку, которую не реализовать я уже не мог! Есть щука! Как раз подошел отец и помог с фото.

Встали вместе в надежде на вечерний выход, и буквально сразу же я получаю очень четкий удар на паузе, подсекаю, снова тяжесть и сразу сход. А потом ни тычка…

Вечер - время для отдыха, шансов на выход ночного судака на малой реке точно нет.

На следующий день вновь решили попытать счастье на речке. Мороз еще сильнее окреп, а ветер выдувал всю душу еще по пути к машине. Поначалу даже подумали может зря? Благо современная экипировка позволяет успешно ловить в любое время года и условиях.

Пока собирали спиннинги снова посетила мысль: а может там и нет никого?! Но все равно пошли к речке и в процессе стало теплее, тем более высокий берег сделал рыбалку комфортнее. Я только спустился к воде, сделал пару проводок, как подходит отец и рассказывает о сходе хорошей щуки.

Думаю, сейчас попрет! Но не так-то просто… Смена кучи приманок и столько же мест и постановок – тишина, как утром 1 января…

Я пошел подальше и стал упираться в перебор приманок, получив один быстрый сход. А потом снова поиски, поиски и поиски. Рыба не хотела ни на что реагировать, но на одной из проводок загоняю крючок в какое-то дерево, но оно через секунду начинает мощно давить и дергаться – рыба. Я сразу понял, что засеклась не по-честному и вскоре увидел перед собой щучий хвост, в котором торчала моя приманка. Далее подвел ее к берегу на мель и только коснулся голову, как щука совершила резкий рывок, я одернул руку, а та сошла. Я ничуть этому не расстроился, все равно отпускать.

Дальнейшие попытки реваншироваться успехом не увенчались, и мы поехали домой.

С Уважением, Илья Пирогов.

Мороз рыбалке не помеха! — товары

Добавлять комментарии могут только .