Поздняя осень на малых Подмосковных реках, попытка 4 ноября.

IlliuShkO 05 ноября 2019

После возвращения из Астрахани прошло пару недель, но руки снова зачесались по спиннингу и в эти выходные совершили набег на пару Подмосковных речек. Первая попытка была потрачена в субботу.

Вооружились до зубов и бросились атаковать реку, но резкое похолодание и сумасшествие с давлением свели наши шансы практически к нулю, но тем не менее по паре выходов увидели, но локально - в одной и той же точке стояло от 2 до 3 щучек в районе килограмма с небольшим. Они сначала по очереди напали на предложенные отцом воблеры, потом пришел я и история повторилась - на первой проводке мой 13-сантиметровый составник покусала добрая "закилоха", но нехотя сошла, а пятью секундами позже и семью метрами левее ее младшая коллега, но только сверкнула боком без контакта и все...

Вчера на улице творилось что-то февральское и выходить за пределы входной двери желания не было ни малейшего. После этого мини-апокалипсиса надежды не было, вода наверняка должна была подняться и помутнеть. Так оно и стало - друг доложил, что на воде совсем печальное "кофе с молоком" и клева нет.

Мы решили, что надо все-таки на пару часиков выехать на речку, пусть даже безрезультатно, но выбрали другую. Там было как раз мелко и уровень повыше мог сыграть положительную роль.

Приехали на самое козырное место, минут 20 подбирали ключи к ней, но клевали лишь коряги... Я пошел на дальний кордон, попутно облавливая все коряги. Искать рыбу в это время там - лучший способ!

На одной из таких точек, где имелось поваленное в воду дерево, я обкидал все сначала джигом, но десяток проводок не принесли ничего. Рыба была пассивна, а у меня на такой случай как раз была нужная приманка Savage Gear 4Play Herring Liplure в размер 13 см. Несмотря на свое длинное и сложное название, ловит она намного лучше и выручала не раз. Проводки с пятой щука не выдержала и взяла, рыбалка уже была сделана!

На большее я вечером не рассчитывал. Но залез еще в более лютые коряги. Наказание последовало - воблер перехлестнулся и предательски зацепился на толстой ветке. Пришлось оторвать... Тут звонит отец - поймал! Сработал тоже воблер - Kosadaka Quant XS 75 мм. Где-то на килограмм, говорит дала ему жару!

Уже вечерело и перед окончанием рыбалки я хотел проверить еще пару знакомых коряжек. На второй звонкая поклевка завершила нашу рыбалку. Это была резина Kosadaka Swing Impact и злющий шнур.

С чувством выполненного долга мы поехали домой. Руки все еще помнят!

Всем удачи и хорошего настроения!

С Уважением, Илья Пирогов.

Поздняя осень на малых Подмосковных реках, попытка 4 ноября. — товары

Андрей-drdrew-Туманов
Этот год и у нас со щукой не очень. Не пойму отчего так. За отчёт +.
IlliuShkO 05 нояб. 2019
Привет, Андрей, спасибо! У тебя ещё очень даже ничего по фоткам! У нас совсем тяжело стало, но и ездить я намного реже стал, чем в том году. Осень тоже как-то резко в зиму трансформировалась, сейчас что-то непонятное стоит... Но мне уже зимний спиннинг хочется, надоела эта грязь.
Rybolov46
Rybolov46 05 нояб. 2019
Илья, спасибо за красивые фото и отчет!!! Тоже до сих пор пытаюсь поймать самую-самую, но... В этом сезоне настолько плохо с щукой, что даже и не знаю на что сетовать, никогда так не было глухо, причем у всех. Шнурки, шнурки, шнурки... Благо, белый хищник весь сезон радовал. Всем НХНЧ!!!
IlliuShkO 06 нояб. 2019
Алексей, спасибо! Да даже в Астрахани все печально со щукой. Самая крупная в этом году на 4... М-да. Но остаётся надеяться на зиму.
Rossignol
Rossignol 06 нояб. 2019
а какой размер swing impact?
IlliuShkO 06 нояб. 2019
95-й, он щуке больше подходит. Да и вообще одна из самых удачных силиконовых приманок у Косадаки, на мой взгляд!
Добавлять комментарии могут только .