Обзор воблера Jackall Giron

Timemanchik 18 января 2019

Приветствую вас, уважаемые рыболовы! В этом сезоне я познакомился с новым для себя видом приманок – безлопастными составными воблерами (свимбейтами). Первым у меня появился Kosadaka Convoy 90S. Результаты, которые показывал этот малыш на малой реке меня настолько впечатлили, что я задумался о приобретении подобной приманки и для большой реки – моего основного места ловли. Чем же не устроил Convoy для этих целей?!

  • Во-первых, для облова больших площадей необходим дальний заброс, поэтому свимбейт должен обладать достаточным для этой цели весом, чего не хватает приманке от компании Kosadaka, созданной для ловли в локальных точках.
  • Во-вторых, хотелось бы облавливать различные диапазоны глубин, а для этого отлично подходят активно тонущие воблеры. Convoy же является медленно тонущим и позволяет облавливать лишь подповерхностные слои воды.

К счастью, выбор подходящих под эти критерии приманок довольно широк. После недолгих раздумий решил остановиться на Jackall Giron. Характеристики этого свимбейта полностью соответствовали моим требованиям, а многолетний опыт общения с продукцией данного бренда не давал повода усомниться в его качестве.

Характеристики Jackall Giron:

  • длина – 93 мм;
  • вес – 22.5 г;
  • плавучесть – тонущий;
  • заглубление – 0.5-1 м.

Внешний вид Jackall Giron. По форме тела приманка напоминает солнечного окуня либо более распространённого в наших краях карася:

Тело воблера состоит из двух частей, соединённых между собой с помощью металлических шарниров:

Плавучесть. При ловле на безлопастные составные воблеры степень их плавучести играет огромную роль. Как ни странно, но активно тонущие свимбейты являются самыми универсальными: регулируя наклон удилища и длительность пауз, их можно применять в широком диапазоне глубин. Для реки максимальное заглубление приманки составляет порядка 1 – 1.5м, для водоёмов со стоячей водой этот показатель может достигать 3 – 4м, при этом рыболову не обязательно запасаться терпением, ведь тонет Jackall Giron достаточно быстро.

Игра и проводка. После первых же рывков стало понятно: общего между “гироном” и “конвоем” мало. Поэтому пришлось абстрагироваться от опыта, полученного при ловле на малой реке, и полностью сконцентрироваться на новой приманке: захлёст, захлёст, захлёст… Течение не позволяло на 100% контролировать свимбейт, внося свои коррективы. Пришлось отказаться от “воблерной” отдачи шнура и постоянно держать Giron на “коротком поводке”.

Сложно объяснить словами, как выглядит моя базовая проводка на реке, но она чем-то похожа на смесь “Stop and Go” с рваным ритмом и короткого твича кончиком поднятого удилища, при этом интенсивность действий зависит от глубины и скорости течения в месте ловли. Выглядит это примерно так:

В местах с незначительным течением либо на водоёмах со стоячей водой появляется возможность применять классическую рывковую проводку. При должном контроле над приманкой можно наделить её определённой степенью свободы, отдав немного шнура. Jackall Giron начинает широко рыскать по сторонам с минимальным продвижением вперед. Для пассивной рыбы также есть интересный вариант: короткие рывочки средней силы с минимальной отдачей шнура, на которых воблер начинает плясать практически на одном месте, разворачиваясь на 180 градусов. Кстати, Jackall Giron не упорист: унцовый спиннинг (с верхним тестом до 28г) Maximus Marauder справляется с ним с приличным запасом. Лучше всего использовать удилище с жёсткой вершинкой, которое позволяет мгновенно передавать приманке энергию рывка даже на самых коротких и слабых подёргиваниях.

Не стоит сбрасывать со счетов и равномерную проводку: собственная игра воблера впечатляет. Я хоть и не сторонник данного вида проводки, но давно заметил: переход на равномерную проводку у самой лодки провоцирует щуку на атаку не хуже, а порой даже лучше, чем паузы.

Место ловли. При ловле против течения чаще всего применяю Jackall Giron на песчаных отмелях, а также в местах с глубиной до 1.5м вблизи водной растительности и коряжника. Его запросто можно провести над травой, даже если до поверхности воды остается всего 20 – 30 сантиметров, и применять для ловли в небольших окнах. На водоёмах со стоячей водой ко всему перечисленному добавляется возможность облова различных глубоких участков: свалов и ям до 3 – 4 метров.

Объекты ловли. Основным объектом ловли на данную приманку является щука. Чаще всего это экземпляры от 0.6 до 1 кг, хотя периодически соблазняются и более крупные особи. В прилове встречается и окунь.

Недостатки. Типичные для всех свимбейтов недостатки не обошли стороной и Jackall Giron:

  • захлёсты. Стоит во время проводки немного расслабиться, как передний тройник сразу же цепляется за поводок. Если захлёст застал вас в перспективном месте, просто сделайте резкий сильный рывок – в большинстве случаев это поможет освободить приманку. С опытом проблема практически уходит. Есть и ещё один вид захлёста у гирона, однако происходит он крайне редко:

  • парусность при забросе. Летит Jackall Giron хорошо и достаточно далеко. В штиль. При ветре – тоже хорошо и далеко, но неточно.

Лакокрасочное покрытие. Лакокрасочное покрытие приманки тоже оставило двоякие впечатления: несмотря на приличный слой краски и грунтовки, щукам всё равно удается повредить его до самого основания. Также на нём остаются и “классические” дугообразные следы от тройников.

Заключение. Так вышло, что Jackall Giron появился у меня только в конце сентября, но даже за это короткое время ему удалось наделать шума. Он хоть и не прост в управлении, но его уловистость поражала, а результаты впечатляли. Гирон ловил, и ловил, и ловил. Порой складывалось ощущение, что свимбейт просто магнитит всех щук вокруг, и данные видео будут лучшим тому подтверждением.

Видеообзор Jackall Giron здесь:

Спасибо за внимание!

За этот обзор автор получил 995 бонусных рублей! узнать подробнее об акции
+4500 бонусных рублей за место в рейтинге обзоров
по итогами месяца

Обзор воблера Jackall Giron — товары

Воблер Jackall GironВоблер Jackall Giron
.....
цена 1161

Комментарии

ПавелЖавнерко
ПавелЖавнерко 18 янв. 2019
Лучший обзор из всех, что я читал. Качество текста, фото, видео на самом высоком уровне . Супер!
Timemanchik
Timemanchik 18 янв. 2019
Спасибо, старался сделать качественный обзор. Рад, что Вам понравилось.
Андрей Туманов
Андрей Туманов 18 янв. 2019
Хорошая приманка, как и младший брат. Но основной минус, который указан и у вас, некрупная рыба. У меня лишь три экземпляры свыше двух килограмм, остальные 0.8 - 1.5 кг.
Timemanchik
Timemanchik 18 янв. 2019
Согласен, трофейную рыбу систематично ловить не получится на данную приманку, но заряженных килошек тоже приятно потягать. Baby Giron только приобрел, буду пробовать в следующем сезоне на малой реке.
Александр
Александр 08 февр. 2019
У меня на бебике живого места нет, правда в основном одна мелоч ( максимум 1.5 кг ), но грызут жадно))))
Timemanchik
Timemanchik 08 февр. 2019
Обнадеживает😁
Амарок
Амарок 21 янв. 2019
Отличный обзор!
Timemanchik
Timemanchik 21 янв. 2019
Спасибо!😃
zabrodin-nn
zabrodin-nn 23 янв. 2019
Очень понравился Ваш обзор!👍 Только что-то у меня на него окуни не ловятся совсем (радуюсь за Вас), а на Baby Giron всё же изредка окуни попадаются, но больше холостых тычков. Да, правильно пишите, что с жестким кончиком воблером легче управлять, но, мне кажется, что с ним и перехлёстов на рывках больше. Я с длинным спиннингом им ловлю, с тонким кончиком, назад не отдаю и перехлёстов стало меньше. 

Видеоролики Ваши нравятся, особенно, когда в одном кадре видно, как крутите катушку и подыгрываете кончиком. У нас вода мутная, особенно игрой его не налюбуешься, а после ваших проводок (на видео), точно бы купил воблер, если бы у меня его не было. Насмотрелся ваших роликов, пожалел, что редко им ловлю, захотелось им срочно половить.😌
Timemanchik
Timemanchik 23 янв. 2019
Спасибо!😃 Да и у меня окуни не сказал бы, что часто ловятся, видимо форма гирона им не очень нравится. Я попробовал 2 спиннинга с одинаковым тестом 7-28гр, но разной длины: 198см и 215см. Первый с жесткой вершинкой мне понравился больше, с ним получались четкие отдельные элементы, а второй спиннинг немного мазал все движения, особенно на активном твиче. А захлесты да, случаются, но сильной разницы не заметил, даже затрудняюсь ответить на каком из спиннингов их было больше. Только на спиннинге с жесткой вершинкой освобождаться попроще. Бывало за одну проводку 3-4 захлеста случалось, особенно сразу после покупки гирона, но никакой трагедии в этом не видел, практически всегда сходу удавалось его распутать резкими рывочками. Потом уже приспособился, и захлесты стали происходить намного реже.

По поводу видеороликов как мы с Вами и договаривались😁 по возможности стараюсь снять так, чтобы в кадр попала и работа спиннингом, и работа катушкой, тоже считаю это неплохим способом демонстрации проводки.
zabrodin-nn
zabrodin-nn 23 янв. 2019
Более короткие спиннинги с жесткими вершинками, даже при небольшом рывочке заставляют Гирон и многие другие рывковые воблеры разворачиваться, а длинные спиннинги с менее упругими кончиками надо после рывка отдавать на зад, чтобы хоть как-то он мог соответствовать короткому и злому. Если кончик длинного и мягкого спиннинга не отдавать, то рывок получается смазанным и проплыв воблера вперёд становится больше, при этом он меньше разворачивается и реже происходят перехлёсты. Поскольку я не с лодки ловлю, а чаще с берега на большой реке, то для меня очень важна дальность заброса и я жертвую разнообразием возможной игры Гирона в пользу дальнего заброса. Чем-то приходится жертвовать. Да, Вы правы, с тонкой и мягкой вершинкой резким поддёргиванием редко удаётся избавиться от перехлёста. Так и приходится медленно поматывать и при этом стараться как-то играть, чтобы не насторожить рыбу быстрой подмоткой воблера, так как намерен еще неоднократно примерно туда же забросить. 

По поводу видеоролика. Не обязательно, конечно на всех забросах показывать весь спиннинг и подмотку катушки одновременно, но хотя бы раз увидеть хочется. Просто раньше не обращал на это внимание (в чужих роликах), а однажды увидев всё вместе смог разловить казалось бы нерабочий воблер (давно это было). Все твичат по-разному, поэтому и уловы у всех могут быть разными. Чем дольше живу, тем больше стараюсь учиться и вижу, что многое еще не знаю, потому и дотошный такой. Хорошо, что Вы сами понимаете важность демонстрации проводки и являетесь адекватным собеседником и не воспринимаете мои пожелания, как наезд на автора. 😁 Всего хорошего Вам!
Timemanchik
Timemanchik 24 янв. 2019
Ну так если человек всё аргументирует, почему бы и не прислушаться к его критике и пожеланиям, это пойдет только на пользу моим обзорам. Это важно! А бывает люди наскоками залетают и оставляют после себя негатив. Спрашиваешь что не так, а их и след простыл...

Спасибо. И Вам всего хорошего!😃
zabrodin-nn
zabrodin-nn 25 янв. 2019
А это просто залётные рыбаки из соц.сетей. Им неважно что обсуждать, могут и рыбалку. Они себя "специалистами" во всём считают, только спорить предметно не хотят, так как в предмете разбираются слабо, но зато гадить научились. 😁 

Я когда обзоры и статьи раньше писал, то не обижался, если другие рыбаки по делу указывали мне на мои недостатки и в комментариях делились своим опытом. Ничего страшного нет, что у меня могло быть всё не так, потому как понимал, что и такое возможно на других реках и в других условиях. Хуже, когда у них засилье восклицательных знаков, а это уже говорит о них о многом. Им не нужен ответ. Они заскочили своё особое мнение заявить. Общаться с ними не хочется, но свою страничку приходится защищать. Всегда рад обсудить даже спорные моменты, если человек адекватный, но у многие спорщики, когда у них заканчиваются доводы и аргументы, то переходят на личности и оскорбления. Не понимаю, почему еще никто не написал, что не правильно я ловлю рыбу. Нужно ловить рывковыми воблерами именно так, как он ими ловит и только жесткими палками. 😁 Мы с Вами не ругаемся. Так, наверное, и другие по этой причине и не вмешиваются. А стоит одному испортить воздух, так на запах соберутся другие "правильные" рыбаки со своими категоричными мнениями. 😁 Вот из-за того, что Вы общаетесь деликатно и не устраиваете скандалы из-за пожеланий, а иногда и некоторых несогласиях с Вами, я Вас и назвал "адекватным собеседником".
Timemanchik
Timemanchik 25 янв. 2019
Взаимно. Всегда интересно читать Ваши комментарии. Это я сейчас не только о своих обзорах, а в целом о всех работах. Порой Вы подмечаете необычные особенности и нюансы в, казалось бы, обычных вещах и смотрите на многое несколько иначе. Это всегда интересно👍 
zabrodin-nn
zabrodin-nn 26 янв. 2019
Спасибо, приятно. Вот Вы хвалите, а другие меня за это упрекают. Был случай, что меня за это обвиняли, что я и так понятными "всем" вещами себе строчки в обзоре набираю. А я не люблю эмоциональные пузыри писать ни о чем, я объяснить пытаюсь, потому как в своё время мне это никто объяснить не смог. Всегда боюсь глубоко копать, так как может быть непонятно или "и так все знают". А за комментарии теперь меня обвинить сложнее, так как за это никому не платят.😁 А вообще-то надо заканчивать нам эту переписку, а то обвинят, что "кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку." 😁 Жду новых хороших статей, обзоров и видеороликов! Пока!
zabrodin-nn
zabrodin-nn 23 янв. 2019
А по поводу окуней есть и другая мысль. Возможно, он не хотел реально воблер проглотить, просто хотел отогнать конкурента и зацепился. Ранее наблюдая за аквариумными рыбками видел. что даже совсем мирные рыбки в стае конкурируют друг с другом и часто щиплют друг друга, причем, часто клюют в плавники. Возможно окунь трясущиеся тройники тоже принимает за плавники. Я как-то на Salmo Slider поймал сопу за хвост. Наверное, она решила наказать маленького "наглеца", который резвился рядом с ней. Если уж совсем мирные рыбы попадаются на воблеры, то уж окуням попадаться на довольно крупные приманки для них тем более "допустимо".
Timemanchik
Timemanchik 24 янв. 2019
Возможно, я так в ноябре на воблер словил леща за бок на 2.3кг, а через неделю -  на мандулу леща на 3.5кг за хвост, хотя до этого ни разу лещей не ловил, а тут за неделю сразу двух. Может у них тоже конкуренция за лучшее место была перед зимовкой. Хотя я больше склоняюсь к тому, что они просто забагрились😁. А окунь 50 на 50, всё-таки хищник, они просто обычно предпочитают более стройную добычу, поэтому на такие круглые приманки достаточно редко покушаются. Помню в детстве сколько не ставил мелких карасей на живца, ни разу окуня не ловил, а только стоило плотвичку или краснопёрочку поставить, так сразу поклевка за поклевкой шли, не успевал живцов ловить.
zabrodin-nn
zabrodin-nn 24 янв. 2019
В вашем случае Вы наткнулись на стаю лещей. Я как-то ловил на отводной поводок на знакомом месте, иногда на ракушечнике попадался окунь, а ближе к берегу дно было мягкое и вдруг на каждом забросе у берега груз стал стучать по "камням". Присмотрелся - весь флюрокарбон был в соплях, как будто снасть по спинам стаи лешей тащил. Поставил вертушку, погрузил ближе ко дну, зацепил за спину леща (за двушку), тащил как фанеру против течения. Я тащу, разворачиваю его боком (спиной на меня), а он пытается занять привычное ему положение. Шнур 0.08, тащу и не понимаю, что это за рыба. Вытащил, всех удивил. На втором забросе был сход. Стая прошла и "камни" закончились. Побежал вверх по течению стаю догонять - не "догнал". А по осени сколько раз случалось, что совсем мирная рыба хищником становится. Так что леща можно поймать и совсем "по-честному", за пасть.

Мы с товарищем язя ловили на кастмастер, но проводки у нас разные были. Я опускал блесну на дно и при касании его сразу дёргал спиннинг. Пока течением блесну сносило, выматывал слабину шнура и в натянутом положении опять опускал кастмастер на дно, а товарищ со дна поднимал блесну подмоткой катушки. Так вот у него язь успевал схватить крючок пастью, а у меня багрился чаще за подбородок или в пределах жаберной крышки. И другие виды рыб неоднократно ловились при подъёме блесны со дна, даже белые. Маленького малька обидеть норовят все: не съесть, так щипнуть. Так что ни чего удивительного не вижу в этом. Некоторые успешно так ловят карасей, но у меня их пока не было.
barklay539
barklay539 15 февр. 2019
Спасибо,отличный обзор,очень наглядный и в широком спектре возможностей,приятно читать ,да еще и смотреть данные виды обзоров.Имею в своем арсенале не что подобное в виде Bolly Boo от Pontoon 21,в естественном цвете,честно говоря была пара забросов,да на этом все и закончилось,очень боялся глухих зацепов,посмотрев ваш обзор пришел к выводу,что данный вид приманок обходить стороной не следует ни в коем случае,просто выбирать места под данный вид приманок,ну и желание приобрести данный воблер возросло втроекратно.Удачи Вам ,НХНЧ!!!!!
Timemanchik
Timemanchik 15 февр. 2019
Спасибо!😃 Тоже есть желание приобрести P21 Bully Boo, на малой реке и в локальных точках должен хорошо ловить, но уже и так приобрел штук 10 свимбейтов к следующему сезону😂 Да, места надо выбирать, особенно при ловле с берега, большинство безлопастных составников активно тонут - есть высокий шанс оставить их на какой-нибудь коряжке. И Вам удачи! НХНЧ!
Добавлять комментарии могут только .