Генерал в коробке приманок. Обзор Jackall Tiny Magallon

VovasRostova 03 ноября 2018

Здравствуйте, дорогие посетители и читатели. Сегодня речь пойдёт о самом (не побоюсь этого слова) желанном воблере рыболовов России и постсоветского пространства. Если у Вас его нет, делайте заказ в fmagazin, и пока его будут обрабатывать, я расскажу о тонкостях его работы которые применяю. 

Знакомство с этим бойцом случилось в 2014 году. Когда я начал постепенно уходить от кобры и крокодилов, в более эстетическую рыбалку. Мне сказали, что это один из лучших воблеров на рынке. Я запомнил название, и ушёл нести службу в ряды Российской армии.

Не знаю, как отобразить мое выражение лица, когда я увидел новый курс доллара. Вместе с курсом, выросли и цены. Но так как я проходил службу в зоне повышенной боевой готовности, моих сбережений хватало на обновление рыболовного арсенала. Тогда-то я впервые и узнал, про fmagazin. Цены, на фоне остальных на порядок ниже. 

Мысль о том, что есть какой-то чудо воблер мне не давала покоя. Я перечитал и пересмотрел кучу полезной и бесполезной информации в интернете. У кого-то воблер ловит, у кого-то нет. На свой страх и риск, я взял два Jackall Tiny Magallon, в Matt tiger и albino chartreuse piraruku. 

Шло время, и первым делом вернувшись домой, я поехал на водоем. В моих мыслях еще была вера в то, что щука плетенку не перекусывает, и я сделал поводок из двое сложенной основной лески. Плетеная леска Power Pro 0.13, не раз меня выручала с глухими зацепами.

На моё удивление приманка являлась очень податливой. Я проводил ее проводкой "ston-and-goo", и уже на пятом забросе случилась поклевка полосатого разбойника. Потом еще один, и ещё один.. 

Так и началась любовь с первого взгляда. Каждую рыбалку, я ловил только на "тиника", до конца сезона осталось не так уж и много времени. К сожалению, тогда мне так и не удалось поймать на него щуку, но окуни (фото ниже) жаловали его очень отзывчиво. Один даже размером с него.

В то время, октябрь-декабрь, "тиник" меня здорово выручал, потому что ничто другое просто на просто не работало. Водоемы у меня до двух метров, а он как раз хорошо показывал себя в траве. Так я и закрыл сезон 2015, рыбаля только им - до победного. 

Сезон 2016-2017 я так и не открыл. Были жизненные реформы в которых я продал все снаряжение, а новым обзавестись не получилось. И вот в сезоне 2018 я основательно начал собирать свою коробку спиннингиста. 

Конечно, Tiny Magallon стал первым бойцом в моей коробке . Также, были прикуплены остальные легенды воблестроения, но их результаты сильно не балуют. Мой брат сказал, что это очень дорогое удовольствие для расходника, но после фотоотчетов, я думаю он пересмотрел свою точку зрения. В этот раз, я снял западное кольцо с лицевой части: так как много перехлестов на поводке из струны. Поводок использую струну 0.3 в длине 20 см.

Впервые его снова поставил на "жабовнике", где отлично работает попперная тематика. Щука в тот день игнорировала поверхностные приманки. В течение нескольких минут последовала поклевка и сход околокилошной щуки. Времени на рыбалку осталось немного, и больше результата показано не было. На следующей рыбалке мои остальные мои "минохи" приносили кучу растительности, и тут я поставил Tini Magallon... Проходимость оказалась просто невероятная! Травы практически не было, из 10 запросов, может быть один раз зацепиться какая-нибудь травинка. А между прочим, бросали в самое "пекло". Через несколько минут последовала поклевка, очень злая. Щука! Для меня тогда казалась очень огромная, кила под 2. Свеча и обидный сход... Я, переполненный эмоциями, продолжаю ловлю. Тут же еще одна поклевка в месте схода. Подсечка и этот крокодил на берегу! После короткой фотосессии - отпускаем. Я не беру рыбу, если нет острой нужды.

Это была именно та, ушедшая щука. Правило, что если щука укололась, она больше не клюнет - не сработало. Значит, приманка была чересчур аппетитна и не оставила ей выбора. 

На следующей рыбалке когда я его поставил, я поймал две зачетных щуки и несколько окуней. Щука была пассивная, никаких выходов или всплесков. Пойманные экземпляры были в пиявках. Видео с рыбалки прилагаю. Осторожно, возможна нецензурная лексика. 

Проводку использовал твич и потяжки плавные до отдачи вибрации в руку с паузой несколько секунд.

Стоит ли его покупать? - Стоит! Ловит? - Ловит! Хорошо? - Очень! 

Для любителей копий и реплик могу сказать, что копия не может быть лучше или примерно сопоставима с оригиналом. Это всё предрассудки в вашей голове. 

За этот обзор автор получил 550 бонусных рублей! узнать подробнее об акции

Генерал в коробке приманок. Обзор Jackall Tiny Magallon — товары

Комментарии

Алексей
Алексей 05 нояб. 2018
Предрассудки? А каков опыт ловли на копии?
Алексей Соболев
Алексей Соболев 06 нояб. 2018
У меня 100% опыт ловли на копии. Это у автора предрассудки в голове (уж извини, Вова, ничего против тебя не имею, но вот мнение имею). Так вот  мои были с Али 2 штуки. Оба нормальные и уловистые воблеры. Странно? Ну если помнить, что рыба не умеет читать и не знает, что эти мои воблеры были куплены на Али (в 5 раз дешевле и с бесплатной доставкой), то удивляться не приходится. Рыба вообще дура - ловится на все что ни попадя. Недаром же только в одном Fmagazin 2700 разномастных  моделей воблеров. А еще ж и блесны и резина... Да где ж тут рыбе-то во всем этом многообразии разораться... Вот она и не разбирается.. не умеет... дура она...  А вообще главное тут - не думать о словах "мега" и "басс". Тогда все срастается :))

А автору спасибо за обзор и я искренне рад за него, что он научился им ловить. Реально далеко не у всех это получается - есть свои особенности.
Алексей
Алексей 06 нояб. 2018
Ну, на тиник не поймать, надо сильно постараться. Или допускать какие-то серьезные ошибки фатального характера.

К примеру, убивать его кульбиты непропорциональным по размеру поводком. 20 см - это для балика, а не для тиника)) Хотя у меня вот и балик с рудрой и прочими 130-ми на 15см максимум. 

Рабочесть копий сильно зависит еще и от сложности оригинала. Классический пример - вижн 100 от мегабасс скопировать не так легко, как простецкий тиник. Вот потому так много у тиника копий и многие 100% рабочие.

Писать что-то без личного опыта не комильфо.

 
Алексей Соболев
Алексей Соболев 06 нояб. 2018
Элементарно копируется. Говорю это как бывший испытатель прессформ для литья пластмассовых изделий в инструментальном цехе. Я работал там в начале 90-х. Наши инструментальщики легко и без всяких компьютерных технологий делали копии любых иных пластмассовых изделий (на заре кооперативного движения этим занимались многие такие цеха). Какие надо - разбирали и смотрели и снимали мерки.  Я эти прессформы испытывал на ТПА (у меня даже что-то типа своего кабинета было, где и стоял ТПА). Так вот сделать копию любого воблера, хоть Мегабасс, хоть Фигабасс, хоть Косадака, хоть Дакасака и особенно сейчас в эпоху компьютерных технологий - это как два пальца об асфальт. Замечу, 100% копию, вплоть до плотности полистирола из которого тот или иной воблер изготовлен. Со всеми внутренними полостями и перегородками. Со всеми грузиками, дробинками и петельками-каркасиками. И если надо, то и покрасят так же.
Отсюда я точно знаю, что все эти разговоры про что лучше ловит, оригинал или копия, попросту пустышка. Ловит не воблер, а руки рыбака, его мозг. Именно здесь кроется проблема почему не все успешно ловят на Тини Маггаллон - проводка не та. Не поводок, не отсутствие его причина. А исключительно проводка. Я, пока не перестал гнать свои алишные копии в равномерке, тоже ничего не мог поймать. Как только начал дерг-дерг и пауза на секунд 10-20, так начал ловить. При этом у меня всегда прицеплены тяжелые поводки, тоже с Али и даже 20 сантиметров.
Алексей
Алексей 07 нояб. 2018
Ну так сравнивать нормальный оснащенный цех с нормальными спецами и подобающим оборудованием с китайским непонятно чем - тоже, слегка неправильно. Абсолютно всё работает на удешевление, и это влияет. Иначе откуда бы брались копии даже не самых плохих производителей с заметным разбросом в параметрах? 

Разумеется, качественно скопировать что угодно можно. Вопрос только, сколько будет стоить конечный продукт. 

Неспроста практически ничего подобного не производится на нашей территории и на наших мощностях. 

А вот на китайских, хорошо еще, если фабриках, уже не всё так просто.

Копии, которые делаются именно как копии, а не различной степени вольности вариации, подвержены этому сильнее всего. Банально не те шарики засыпали, причем не в те места - такое разве редкость?

Покрасили так, что после пары щук окраска слезла чулком - редкость? 

Конечно, это нижний ценовой сегмент, но это есть.

К слову, ни косадака, ни тсуеки, ни страйк про, и т д, полных копий и не делают - при всем сходстве различия, причем запланированные есть. Там и со стабильностью качества всё в целом хорошо.

По тинику и его неразлову в целом согласен - все дело в голове и руках. Но всё равно считаю его одним из самых простых воблеров для разлова. Ему просто спешка и равномерка противопоказаны.

Кстати, как удерживать на нем паузу 10-20 сек с 20 см тяжелым поводком? Он же с ним довольно быстро тонет, а сам он - мелководный, и по сути, для жабовников?

Сам я адекватность поводка относительно того или иного воблера определяю в ванне)) Тинику оптимален 12 см без всякой фурнитуры. Струна, разумеется. Никаких тросов с фурнитурой. 

Взрослый магаллон неплох и с 15 см.

 

 
Алексей Соболев
Алексей Соболев 08 нояб. 2018
Сейчас сделать копию, снять чертежи с оригинала проще чем тогда, 30 лет назад. Век компьютерных технологий, сканеров и прочих приблуд. Себестоимость такой копия будет ровно такая же, как и себестоимость оригинала. Стоимость прессформ так же одинакова. То что у нас не производится, то это вы зря - воблеры Aqua производятся в Петербурге. Просто это никому не надо делать здесь копии оригиналов, если в Китае можно заказать любую копию любого воблера и не париться с помещением, оборудованием и прочим. Так делают Косадака, Лурмакс, Тцуеки, Узами - менеджеры заказывают то что надо по нужным параметрам сидя в своем офисе где-нибудь в Москве или в Брянске или в Петербурге как в случае с Лурмакс... 

Что касается дорогих оригинальных Зип Бейтсов, Мегабассов, Шакалов, то убежден, что тут всему виной раскрутка бренда. Именно бренда, маркетинг, пиартехнологии. Само производство воблеров у них ничуть не дороже чем у китайских кооперативов, а может и дешевле за счет возможно большей массовости. При этом легендарность их лучшей уловистости не более чем маркетинговое программирование. Обратите внимание на 100% оригинальные Страйк Про. Абсолютно уловистые воблеры, но в молве позиционируется чуть ли не ниже Косадаки или Узами, которые выпускает копии - Страйк Про попросту в серьез еще не занимались таким программированием умов. Это заметно по рекламе. Отсюда и отношения к китайским копиям - их продавцы продают за копейки и сейчас, прекрасно понимая, что завтра они распродадут эту модель и будут продавать другую, может даже и не воблеры, и смысла разводить антимонии по продвижению марки, а не изделия им нет. Я давно покупаю на Али и наблюдаю как у них меняются модели. Очень часто. Долго играют у них, кстати, копии Тини Магаллон - выжимают все что можно благодаря раскрученности оригинальной модели. И рыбаки их берут потому что понимают, что разница по уловам иллюзорна, если вообще есть, а цена в разы меньше, тв т.ч. отрывать в зацепах получается дешевле.

Кстати, косадаковский Корд-Р, плоть от плоти Тини Магаллон, стоит чуть меньше 500 рублей. При этом у Корд-Р целых 3 размера, а не 2 как у Шакала. Его, Корда, конкурент с Али от Биркинг стоит ненамного дешевле, рублей на 50-70. Но оба они стоят в 2,5-3 раза дешевле чем шакаловские оригиналы. 

Не скажу тонет ли оригинальный Тини с тяжелым поводком, не пробовал, но мои китайские я еще и подгружал до суспендеров. Очевидно тут причина того, что в поводках я не стесняюсь. Про струну согласен. К сожалению у меня не было в тот момент струн и потому у меня были нередки захлесты.
Алексей.
Алексей. 10 нояб. 2018
Тот Cord-R, который стоит 500р и продается сейчас, практически профнепригоден, если использовать его именно как замену магаллону и тайни магаллону - из-за того, что всплывает как пробка, и им нужна очень серьезная подгрузка, чтобы стать суспендерами. Первые партии были 100% аналогами, в плавучести, в игре, во всем, кроме мелких деталей отделки. Уже нет. 

Воблеры от Мегабасс действительно устроены внутри посложнее, чем любые другие. Это факт. Сделать воблер-суспендер с аналогом стсемы дальнего заброса LBO, как у новых мегабасс, это задача, с которой китайцы справиться не могут. Они напортачат либо с самой системой, либо с плавучестью. Это 100%.

Даже копии зипбейтс даются им с большим трудом - и они делают их с некоторым запасом в плавучести, как примеры - те же копии орбитов и риджей от косадаки. Плавают сильнее оригиналов. Хотя из сложного там всего лишь штанга. 

Что говорить о мегабасс. Лично я видел лишь копии на стандартных шариках. Хорошие - с некоторым запасом плавучести, плохие - тонут. Та же косадака не взялась сделать полную копию вижн 95 с его балансировочной штангой - насыпали глупых шариков. О чем-то да говорит. Копий вижн 100 я вообще не встречал. Хотя заинтересован. 

Я к чему. Раз есть косяки - значит есть и причины, к ним приводящие. 

 
Алексей Соболев
Алексей Соболев 10 нояб. 2018
1. Тут ситуация в другом. Корд-Р стоит почти 500 и он продается. И если он продается, то это значит, что люди понимают что покупают. Это значит он востребован, что в свою очередь означает, что он профпригоден. Остальные ваши суждения можно списать на некоторую ревность и попытку оправдать себя в глазах других, что вы совершили глупость потратив 1300 вместо 500. Бывает... Понимаем...

2. Даже если напортачат - пусть. Суть китайской копии остается прежней - она ловит (у меня точно ловит). Ее покупают. Свидетельство тому то, что она уже очень долго находится на витринах Али. Китайцы еще более здравые коммерсанты чем мы и не будут продавать то что не продается.

3. И что с того что китайские копии более плавучих Зипбейтовских? Что это меняет? Уловистость воблера или отношение к нему? Уловистость не меняет точно, т.к. известно, что ловит не воблер, а ловят руки и мозги рыбака. Если у рыбака руки кривые и мозгов нет, то какие претензии к воблеру? Напомню, что только на Фмаге более 2700 моделей воблеров - все они ловят. Огромное число блесен и силиконок - все они ловят. Вы не задавались вопросом почему ловит все? Что в них общего? Ответить? Отвечу! Потому что рыба - дура. Она ловится на все что можно двигать в воде. Это подтверждает 40-тысячелетняя история рыболовства.

4. Зачем Косадаке усложнять воблер установкой штанги? Во-первых, это может быть запатентованное решение. Т.е. просто так нельзя использовать, если ты не голимый китаец которому пофик на патентное законодательство. А во-вторых, это что дает? Лишние 3-5 метров заброса? Наверное это важно за цену в 500-1000 рублей разницы... Напомню, что приманки таки (любые!!!)  это расходный материал, а не основа.

Я к чему... Косяки безусловно есть. Вопрос в том, что считать косяками и как к ним относиться. Я не считаю большую плавучесть китайской копии Тини косяком. Я считаю это особенностью. Которую легко превратить в иное качество (на в лучшее, а в иное). Будь у них воблеры тонущие, то сделать что-то было невозможно.
Алексей.
Алексей. 10 нояб. 2018
Добавлю насчет Cord-R. 

Как мне представляется, причиной новых серий с повышенной плавучестью является банальный износ пресс-форм. 

Моделька очень старая, выпускается очень давно и в больших количествах, по крайней мере их хватило, чтобы вусмерть закормить отечественную щуку, отчего несколько упала эффективность даже оригинального тиника. 

Ну вот и износ проявился. Вследствие чего выдерживать стандарты тайни магаллона по плавучести стало не так-то просто. Вот и вышли из положения - запихали меньше огрузки и переквалифицировали воблер из просто мелководного в ssr-ный. 

Нет, он работает и ловит даже такой, причем хорошо, но это уже не аналог тиника. По крайней мере без дополнительной огрузки. 

Так мне это видится. 
VovasRostova
VovasRostova 10 нояб. 2018
Между нами говоря, на прилавках магазинов уже имеются копии Косадаки. Вы понимаете? Копия Косадаки. Изменена лишь упаковка не много и название серии общее 
Алексей Соболев
Алексей Соболев 10 нояб. 2018
Ну можно только поздравить Косадаку, что ее копируют. Но боюсь, что это не более чем страшилка. В противном случае советую вам слить эту информацию в Косадаку - пусть разбираются, кто там у них доходы уводит.
Алексей Соболев
Алексей Соболев 10 нояб. 2018
Неправильно видится. Прессформу заменить - неделя-другая работы инструментальной мастерской (долго длится термическая обработка формы, т.е. ее закалка). Могу предположить, что если у нас цена Тини 20 долларов, то на выходе у Шакала оптом они 7-10 долларов, а себестоимость их не более 1,5 долларов, а то и меньше (сужу по китайским ценам на Тини производство которых технологически не дороже чем производство у Шакала). При марже 7-1,5=5,5 долларов и массовых продажах это огромные деньги в которых теряется цена обновления прессформы (а она наверняка не одна). 
Алексей.
Алексей. 10 нояб. 2018
Алексей, вы меня слегка неправильно поняли)))

Я не противник копий, а наоборот, сторонник. У меня копий значительно больше, чем оригиналов - по крайней мере, в штуках, а не в моделях. Да два оригинальных тиника у меня штук пять Корд-Р, так что всё что я пишу - оно на личном опыте основано. И я нигде не писал про низкую уловистость - так как это не так. 

Просто китайцам, ужатым из-за экономии буквально на всем, сложно добиться 1)четкой плавучести, из-за чего грамотные китайцы берут с запасом положительную плавучесть, и 2)наиболее сложные технические решения. А уж сочетания, так и вообще. 

Плавучесть с запасом так и вообще плюс - там, где она не чрезмерно избыточная, так как на оригиналы в 99% случаев ловят басса, а там поводки из флюра, а у нас - щуку, и поводки стальные. И вот с нашим щучьим поводком суспендер и получается, либо, что даже лучше, очень медленно всплывает,  тогда как оригинал чаще всего очень медленно тонет. Это такой плюс, получившийся из минуса))

Зачем косадаке усложнять воблер штангой? Я писал про вижн 95. Там штанга - не элемент системы дальнего заброса, а выполняет функцию балансировки - низкий центр тяжести. Что получилось у мегабасс? По моему скромному - воблер с лучшим роллингом, из имеющихся на рынке. У него на упаковке, кстати так и написано - auto roller. Он абсолютно тихий, внутри нет ни одной двигающейся части. Пассивная щука - конек. 

У косадаки же получился просто воблер, лишь похожий внешне. И с запасом по плавучести, кстати)) Хороший воблер, кстати. Mystic XS.

 

 

 

 

 

 

 

 
Алексей.
Алексей. 10 нояб. 2018
Говорю же - экономия на всем. 

Это Джакал заменит прессформу. Китайцы же будут добивать до победного. Тем более, судя по тиражам, она у них явно не одна, а несколько.

Иначе как объяснить то что произошло? 

 
Алексей Соболев
Алексей Соболев 10 нояб. 2018
А зачем объяснять? И что объяснять? Нужно просто здраво, буквально по-крестьянски подходить к выбору приманок. Я понимаю когда хочется иметь знаменитую вещь. Даже не обязательно чтобы выглядеть круто в глазах других, а просто для собственного самосознания. Не берусь это судить, но это тщеславие. У меня лично оно, кстати говоря, тоже присутствует, но по отношению к другому - я стремлюсь писать статьи про рыбалку интереснее других и у меня это, знаю, получается. Это мое тщеславие (зачем я это сказал - сам не понял). Оно такое. Но вот отношение к приманкам и снастям у меня как раз исключительно крестьянское отношение. Скажу больше, что я, выбирая себе воблеры здесь же на Фмагазин, поставил фильтр "до 300 рублей" и выбираю среди них. Поверьте, что выбор ОГРОМЕН!  Да Тцуеки, да Троут Про, но еще и Страйк Про, которые (каждый раз не стесняюсь напомнить) выпускают исключительно 100% оригинальную продукцию. Оригинальные воблеры до 300 рублей, Карл!!! По 120-250 рублей полностью оригинальные воблеры, Карл!!! Дешевле некоторых копий с Али, Карл!!!

Понятное дело, что в моей коробке Страйк Про большинство. При этом они все  разловлены. Кроме тех, которые куплены, но до воды еще не добрались. Есть разница 120-250 и 1200-2500? Даже с 500 рублей есть разница, если учитывать, что воблеры есть самые настоящие расходники. 

При этом даже у Страйк Про есть воблеры которые я дорабатывал (догружал и менял балансировку). Но это мой бзик и это мой взгляд на именно этот воблер, а не взгляд его производителя. Я должен предъявлять претензии производителю этого воблера? С какой радости? Я мог и не менять ничего и использовать в других условиях, но хотелось в этих... Это мои проблемы. В том числе и мои проблемы большей плавучести китайского Тини. Но это не проблема ловли, это проблема отношения к нему...

Мистик у меня, кстати, самый любимый из Косадак... да... :)))
Алексей.
Алексей. 10 нояб. 2018
По Страйк Про - у них есть и балик - Bold, и рудра - Montero, и много чего менее очевидного, так сказать, "по мотивам". Это не говорит о них сколь-либо плохо, просто факт. У Montero, кстати, репутация одной из лучших "рудр"-копий. Я пока не пробовал, но в планах. 

Дело совсем не в желании иметь "знаменитую" вещь. При всей их недешевости эти цены не космические. Просто откуда знать, как работают копии, если не знаешь в работе оригинал?))) Как сравнивать-то? Верить кому-то? Плюс какие-то воблеры по каким-то причинам не имеют копий. Или мне они неизвестны. При этом они незаменимы, как уже упомянутый вижн 100. Совершенно уникальная штука, которой пользоваться, судя по отзывам, мало кто умеет. Может поэтому не копируют - не рассчитывают на спрос. Кроме сложности. Энтракс это уже немного не то, но хоть есть копия от цуеки. Надо попробовать. 

Там, где я знаю, что есть копии, и знаю, что копии рабочие, я предпочитаю их. Оригинал мне нужен скорее для проверки рабочих качеств, или, если прямых копий нет. Тот же мистик - не копия 95-го вижна, а стилизация. Путь и удачная.

 

 
VovasRostova
VovasRostova 10 нояб. 2018
Производитель создавая воблер, вкладывает в него кучу средств и стараний, его оттачивают до идеального состояния, его тестируют спортсмены и вообще много всего. Придумывают новые типо окрасок и т.д. 

Что делает косадака? Она берет и копирует популярные модели приманок, что бы заработать на имени самой приманки. Да-да, корд р может быть эффективнее тиника, потому что, оборвать его гораздо дешевле, чем тиника. Вы действительно думаете, что косадака ставит те же крючки, использует те же материалы, что и джакал и цена её в два раза меньше? Ну, это же смешно. Да, копии работают, когда рыба активна, а когда не активна, работают оригинальные приманки. Не вижу смысла покупать копии.

 
Алексей Соболев
Алексей Соболев 10 нояб. 2018
Мне, честно говоря, наплевать что делает Косадака или там какой-то китайский кооператив. если они мне продают результативные приманки, но гораздо дешевле, то я приветствую именно это. А то что создатель оригинала что-то там вкладывает,  какие-то там спортсмены чего-то там тестируют... Ну это для меня не более чем общая информация практически мне ничего не дающая. Ловить купленным на мои деньги мне, а не спортсменам... 

Касаемо производства Корд-Р и Тини, то наверное крючки у них разные. Но это вопрос критики используемых крючков, а не воблера. А вот полистирол у Корда и Тини скорее всего одинаковый. Обычный дешевый полистирол из которого делают, например пуговицы. Воблер - это не спиннинг, где действительно бланки состоят из разных материалов. Воблер - РАСХОДНИК! И никто, никакой производитель не будет применять для воблеров какие-то особые материалы. только дешевый полистирол (в некоторых случаях дерево - бальса). Это все деньги, маржа, конечная прибыль. И Косдака и Шакал - это не удовлетворители ваших мечтаний. Это ПРЕДПРИЯТИЯ, задача которых приносить прибыль. А вы мне тут про активную и неактивную рыбу... Место ловли поменяйте на 50 метров в сторону - там рыба активная, т.е. имеется.
Алексей Соболев
Алексей Соболев 10 нояб. 2018
Не стилизация, а наверное правильнее говорить "реплика". т.е. вроде копия, но с привнесенными нюансами и изменениями. Нормальное явление в этом мире.

Про Монтеро спасибо. Давно на него поглядываю, но он стоит дороже 300 рублей 😊 Положу в корзину - пусть тоже будет. Как раз у меня интерес к длинным воблерам проснулся. Волд - не обращал внимания. Наверное не зацепил просто. Тоже посмотрю, спасибо!

А зачем мне знать в работе оригинал? Нет, если за чей-то чужой счет, то дайте две. Но так-то что мне даст знание оригинала? Я ж не зра упомянул выше про крестьянский подход. Поверьте, что он очень эффективный. При меньших затратах сопоставимый результат. Говорю "сопоставимый" т.к. делаю скидку оригиналам, что они ловят лучше. Ну уступлю, ладно.. Но насколько лучше? Насколько больше рыбы у меня будет в улове за эту разницу между 120 рублей и 1200? Три щучки против двух? Да не нужно мне такое! Я удовольствия от поклевку получу не меньше и с воблером за 120 рублей. Крестьянский подход предполагает прямо пропорциональное отношение затрат к результату. Затраты вдесятеро больше - должен быть вдесятеро больший результат. А все разговоры про активную и пассивную рыбу, что оригинал это круто, что оценены спортсменами - пустой звук... Вот честно...

Про прекратить согласен..
ClintEastwood
ClintEastwood 10 нояб. 2018
Монтеро 110 берите, просто спящая бомба чую. На первой же рыбалке - результат. Я даже инквизитора пока отложил.
И да, ваш Resolver смело дернет монтеро 110 =))
Алексей Соболев
Алексей Соболев 10 нояб. 2018
Ну, блин... Придется теперь брать.. Хотя он дороже 300 рублей 😉
А мой Resolver продергивает и побольше воблеры. Пробовал уже. Никаких проблем.. 
Алексей.
Алексей. 10 нояб. 2018
Корд-Р старых серий, или новый с дополнительной огрузкой, работает точно так же, как тиник. По совершенно одинаковой рыбе, включая коматозниц. Это факт. Дело не в том, что его не так жалко оборвать - я вообще ненавижу терять воблера, и стараюсь этого не делать вообще, вот вчера вплавь(!) спасал Корд-Р 110 с другого берега реки, ну, промахнулся из-за ветра и влетел в камыши, а на лодке вблизи никого не было.

Когда я вешаю приманку на поводок, её цена не имеет для меня никакого значения. Только вера в нее. Или неверие. И это не зависит от того, копия это, или нет. 

Стоит прекратить мыслить давно всем надоевшими штампами, или хотя бы озвучивать их.

Личный опыт, из которого правильные выводы лишь и делаются, имеет цену копии))
Алексей Соболев
Алексей Соболев 11 нояб. 2018
Вот прямо сейчас,минуты две назад, я приобрел на Али китайскую копию Тини Магаллон. 88 мм, 8 грамм... 125 рублей... Я ущербный? Или расчетливый? Мне может еще штучек 9 приобрести? Которые я смогу догрузить как мне надо если потребуется?
zolo7575
zolo7575 11 нояб. 2018
Мы не настолько богаты, что бы покупать дешёвые вещи. Посмотрите передачу "Улика из прошлого" про хлопковое дело. Там как раз ведущий, вначале программы показывает с виду, вроде бы одинаковые рубашки, я подчёркиваю, вроде бы.

А вообще, копия это фальшивая банкнота. Как говорят органы,  9 из 10 фальшивых банкнот - это грубые и не качественные подделки, которые различить можно легко и сразу. И только 1 из 10 различить без приборов не просто. Так что время покажет, ущербный Вы или расчётливый.
Алексей Соболев
Алексей Соболев 11 нояб. 2018
Тут весь вопрос в том, что считать дешевыми и дорогими вещами. Если речь идет о Роллс-Ройсах,то вопрос  исключительно в том, что Роллс-Ройс однозначно лучше чем самый крутой бренд от АвтоВАЗ. Претензий нет и Роллс-Ройс однозначно лучше Авто ВАЗа. Но у нас речь даже не об уровне АвтоВАЗ, а гораздо ниже. В десятки, если не  сотни раз ниже - о рыболовных приманках. Почему-то мы считаем этот уровень определяющим в жизни. А ведь это всего лишь рыболовные приманки... Исходите из этого...
Андрей Туманов
Андрей Туманов 12 нояб. 2018
Жаль нельзя лайк поставить) Просто плюсану.
Алексей
Алексей 11 нояб. 2018
Тиник на 8 грамм скорее будет тонуть. И ему ничем не помочь. Ну может только снять тройник с задней позиции. Это по заявленным данным, или реально, по весам?

 
Алексей Соболев
Алексей Соболев 12 нояб. 2018
Без понятия какой он и будет ли тонуть. Приедет - посмотрим.
zabrodin-nn
zabrodin-nn 13 нояб. 2018
Правильно Алексей Соболев пишет, что нет проблемы сделать любую точную копию. Просто нельзя всё копировать бездумно. Это в России понятие «Авторское право» - пока пустой звук, а за границей нарушение авторского права грозит судами и большими убытками. Идеи не патентуются, патентуются конкретные разработки, узлы или их части. Многие производители воруют идеи. Косадака в этом чемпион, но вором эту компанию назвать нельзя. Она не делает воблеры один в один. Она делает воблеры внешне очень похожими, но по сути воблеры являются другими, самостоятельными разработками. И китайцы не стремятся делать полные копии воблеров, не потому, что не могут, а потому, что деньги по суду платить не хотят. Правильно делают. Многие производители копируют рабочие воблеры-оригиналы и делают похожие бюджетные копии, часто мало отличимые. Не все рыбаки готовы расстаться с большой суммой денег за раскрученный бренд и купить воблер-оригинал. Многие рыбаки экономят и рискуют покупать подделки, реплики, клоны. Как их не назови, но они, как правило, все являются совершенно другими воблерами при большой внешней схожести. У каждого производителя, который делает клоны, приманки получаются разными, не потому, что не смогли скопировать один в один, а потому, что не хотели проигрышного суда и платить огромные штрафы. Дешевле и безопаснее сделать похожую, но совершенно разную приманку (размер приманки, толщину, высоту, количество шариков внутри воблера, разный их размер и материал), а поэтому будет разная частота звучания шариков в приманке и воблер будет иметь другой диапазон заглубления. Если вы купите воблер-оригинал и его клоны, не пожалеете своих денег, то сможете сами в этом убедиться, разобрав их. Камеры, каналы, перегородки и пустоты в воблерах-копиях будут отличаться от них в оригинальном воблере. Применяемые крючки, кольца, петли также могут отличаться. Всё это сказывается на общий вес приманки, плавучести, заглублении, парусящих свойств и дальности заброса. Когда вор ворует, то он старается не попасться на воровстве, продумывает пути отхода, алиби, заблаговременно ищет свидетелей (лжесвидетелей) и т. д. Вот и производители не стремятся полностью копировать «ворованные» воблеры. Они создают свои, внешне очень похожие на оригинальные воблеры, чтобы на внешнем виде «поймать» рыбака и не попастся самим. В реальную разработку больших денег не вкладывают по сравнению с производителями оригинальных воблеров,  поэтому и делают их бюджетными. Хорошо, если воблер-клон получится уловистым, а не получится, так получится другой клонированный воблер. В любом случае найдутся рыбаки, которые их купят из-за дешевизны, правда россиянам и бюджетные воблеры часто являются дорогими. Косадака так вообще на этом специализируется, но её вором назвать нельзя, так как у неё воблеры другие, собственная разработка, а это уже другой вопрос, кто из рыбаков готов такие воблеры покупать. Многие покупают от бедности. Не факт, что некоторые подделки могут быть хуже оригинала. Это РАЗНЫЕ воблеры! Степень плавучести и заглубления могут очень сильно отличаться. Один воблер идёт до метра от поверхности, а другой только доныривает до 30 см. Их даже сравнивать по уловистости не корректно, так как работают в разных условиях и глубинах. В одной ситуации может оригинальный воблер опережать, а в других условиях клоны и подделки будут в лидерах. Кто победит: слон или кит? А как им равные условия боя обеспечить? На суше победит слон, а в воде кит. Вот и с воблерами так же. Поэтому некорректно их даже сравнивать. Надо подходить, что они все разные и для разных условий лова предназначины, а иначе спорить и ломать копья можно будет до бесконечности. А вообще в России поддельные воблеры продаются лучше, чем оригинальные. Производители подделок работают и получают прибыль от дешевого объёма. Будьте честными, присмотритесь к своему ассортименту воблеров. Наверняка у большинства рыбаков в ассортименте преобладают бюджетные воблеры, поскольку ловить начинали именно с них, поэтому они так яростно и защищают их. Каждый кулик своё болото хвалит. Найдётся не мало рыбаков, которые избавились от них и теперь рыбачут в основном оригинальными воблерами, а подделки используют как разведчики в незнакомых закоряженных местах, а так же там, где сетей навалом. Если бы оригинальный воблер не был изначально уловистым, то и копировать его бы ни кто не стал. Если копируют, значит, воблер ловит. Другой вопрос в том, как работают подделки, но подделки – это уже заранее отличающиеся клоны, которые сравнивать нетактично, потому как это уже РАЗНЫЕ приманки. Что с оригинальными воблерами, что с клонами всё зависит от рук, головы и прочего. Можно и на шепку поймать, если присноровиться и при этом ловить достаточно хорошо и стабильно, но есть воблеры оприори изначально созданные удачными, оттого и копирую их. Так что хочу защитить автора: воблер хороший, ловит хорошо. Основная мысль этого комментария состоит в том, что воблеры скопировать очень легко, но это делать экономически не выгодно ради избежания судов и больших штрафов за нарушение авторских и смежных прав.
Алексей
Алексей 13 нояб. 2018
Вот не согласен сразу по нескольким пунктам. 

Есть конечно копии, которые при полном внешнем сходстве совершенно иные внутри - и таких очень много.

Но никак не меньше таких копий, у которых и потроха выполнены по мотивам копируемого образца. Или точно такие же, или сильно похожие, или призваны обеспечивать такую же функциональность. И такие воблеры никак нельзя назвать ДРУГИМИ приманками - это не так. Это та же самая приманка, просто выполненная другой фабрикой, и очень часто - с неудовлетворительным качеством. Есть удачные копии, а есть - не очень. Отчего перейду к следующему пункту.

Несмотря на то, что пишут уже два автора о простоте копирования воблеров, у китайцев есть РЕАЛЬНЫЕ проблемы с качеством. Просто, да не просто. Есть причины, ведущие к бракоделию. Не суть какие, но они есть.

Вот история из вчера. Купил вчера экземпляр Wink 90SP, это вольная вариация на тему oneten-а, от TsuYoki(не самый паршивый клонодел, не так ли?) И что же? Первый экземпляр довольно быстро тонул. Второй, взятый на обмен - тоже. Дальше менять не стал, уверен, вся партия такая. Заменил крючки на чуть потоньше - всё пришло в норму. Все-таки я его покупал не для сутяжничества и склок, а реально на пробу, люблю этот типаж. Причем подозрения были еще до покупки - всё-так умение сделать правильный суспендер - это признак класса. Не так-то легко оказывается?

И потом. Китайцам класть на юрисдикцию. Они просто делают. Вся ответственность уже на реализаторах - на той же косадаке, на цуеки, и т д. Это уже не китайские организации. И торгуют они там, где юридическая обстановка это пока позволяет - в частности, у нас. Но не везде это так.

 
Алексей Соболев
Алексей Соболев 13 нояб. 2018
".... китайцев есть РЕАЛЬНЫЕ проблемы с качеством. Просто, да не просто. Есть причины, ведущие к бракоделию. Не суть какие, но они есть." - вот именно, что суть. Вот именно, что в этом. Лучшее качество (как раз не суть в чем оно выражается) означает и более строгий выходной контроль и более трепетное отношение работника к изделию. Китайцы прекрасно умеют делать вещи высочайшего качества. Я всегда привожу пример турбин, которые стоят в ваших Мерседесах, марки Гаррет. Производство Гаррет расположено в Китае. Продукция предполагает соблюдение минимальнейших допусков и посадок - китайцы делают это. Эти турбины стоят дрого. Дешевле, если бы их делали на европейском или американском заводе, но все равно дорого. Воблеры - голимый ширпотреб. Воблеры китайские копии - совсем голимый ширпотреб. Сравнить можно наверное со спичками, одноразовыми зажигалками, одноразовыми тарелками и всем таким прочим одноразовым. Воблеры от Шакал или Мегабасс точно так же соответствуют этому сравнению. Разница только в том, что Мегабасс и Шакал раскрутили свои бренды. А кооператив Сунь-Хунь-Вынь не раскрутил. Ему это не надо. Он не стремится занять передовые места. Ему нереально прямо конкурировать с Мегабассом и Шакалом, которые имели деньги (или сумели привлечь) для раскрутки своих брендов, что дало им возможность поднять цену на свои воблеры намного выше, чем это может себе позволить кооператив Сунь-Хунь-Вынь. Соответственно председатель этого кооператива не стремится к повышению качества продукции. Зачем? Пьет воблер воду, слезает краска - а что ты хотел за 2  доллара? Иди плати 20 долларов и радуйся. И мы, радостно несем свои 20 долларов Мегабассу и Шакалу. Хотя к 2 долларам можно было потратить еще 50 центов, купить суперклей, промазать стыки, а на слезающую краску вообще наплевать - влияет только на эстетику. 
Да, по своим возможностям ловить в разных горизонтах Тини от Шакала и его копия от Сунь-Хунь-Вынь разные воблеры. И что? 2,5 доллара (проклеен так-то, да) и 20 долларов... Подобрать дробинку, наклеить ее и получить то же, что дает оригинальный Тини от Шакал? Дайте две! Ах, ведут себя по-разному? Наверное действительно там под водой оригинальный Тини и его копия с наклеенной дробинкой ведут себя по-разному - не спорю. А это какой разницей выражается? Различным числом пойманных рыб? А где это зафиксированно? Ах, вы ловили и видели? А сколько забросов вы сделали оригинальным Тини и его сунь-хунь-выньской копией? А вы пробовали ловить только сунь-хунь-выньским? А попробуйте... Вдруг понравится... 20 долларов против 2,5 долларов...
Алексей.
Алексей. 13 нояб. 2018
Мегабасс с Шакалом от суньвыня не только наличием раскрутки отличаются))) 

У них реально намного выше качество изготовления, и оно стабильно. Качество же копий - гуляет. Но это не главное. 

Главное в том, что клоноделы ничего не разрабатывают, максимум - делают вольные вариации. У них нет конструкторов, понимающих свое дело настолько, чтобы сделать хороший воблер с нуля - лишь копии или их вариации. Это тоже влияет на цену - и сильно. В цене мегабасса или шакала это заложено, в цене суньвыня - ну разумеется, нет. Учитывая это, становится понятно, что цена за оригинал - отнюдь не конская. Это цена за копии - рабоче-крестьянская. Значительную часть их работы делают другие, и только потому такие цены и возможны. 

А наш ведь человек везде склонен видеть сверхприбыли и попытки на себе нажиться. Это не так. Во-первых, у нас рубль обрушен более чем в два раза, то есть производители оригиналов тут вообще ни при чем. Во-вторых, конкуренция между брендами давно стала не так важна, как конкуренция брендов и производителей копий. Бренды вынуждены вкладываться в контроль качества и в новые оригинальные разработки, которые еще могут что-то собрать, пока клоноделы думают, как бы их получше скопировать. Некоторые, вроде мегабасс, еще и усложняют начинку, что еще больше оттягивает создание клонов. И это не бесплатно. Тут еще надо радоваться, что цены на оригиналы особо не растут(я не про рубли). 

Короче, с продаж оригиналов живет большая компания. С продаж копий - грубо говоря, мелкая фабрика, если не подвал. Причем продажи здорово отличатся - хотя бы там, где продажа копий законна. Как у нас. Бренды вынуждены как-то компенсировать убытки, в том числе ценой. Это естественно. В итоге, складывается очень много факторов. Я к чему - едят свой хлеб они не зря. Люди за их цену покупают не только "знаменитую вещь", но и предсказуемое качество, стабильные рабочие характеристики, и именно ту работоспособность, какая задумывалась, без потерь на неточности копирования. Качество и репутация. И пониманием того, что покупая оригинал, ты позволяешь им и дальше разрабатывать новое. А не копипастить его. 

Клоны работают, это факт. Но этика этого явления хрома на обе ноги. 
Алексей Соболев
Алексей Соболев 13 нояб. 2018
Алексей! Вот я конечный потребитель этой продукции. Мне, как потребителю, важно знать что я получу за цену в 6 раз большую. Я, купив шакаловский Тини, поймаю в 6 раз больше рыбы? очевидно, что нет. Точно так же и наоборот - купив вместо шакаловского Тини его сунь-вынь-хуньский клон я не поймаю в 6 раз меньше. Никто не может сказать (и доказать), что Тини ловит лучше клона прямо пропорционально цене. Наверное ловля им доставляет большее удовольствие, но это уже, извините, не к рыбалке относится, а к эстетике. Это совершенно разные вещи. 

Точно так же сложно говорить за качество воблеров. В чем оно должно выражаться? В более стойких красках? Я знаю китайскую фирму,которая копирует все и вся и качество покраски у них намного выше чему прототипов их продукции. Сам имею десятка полтора их воблеров. Качество должно выражаться в том что воблер не пьет воду? Тут согласен, момент неприятный, но решается применением 30-рублевого секундного клея. Качество во внутренней конструкции воблера? А мне какое дело до его внутренней конструкции? Ловлю-то я, мои руки, мое умение (или неумение), а конструкция лишь определяет полетные параметры воблера и его плавучесть. Игра? Для действительной ловли важно чтобы игра, собственная или посредством твича, была. Игру, ее красоту, оцениваем мы, а не рыба. Рыба только реагирует на игру, причем на любую!!! Видите разницу между "оцениваем" и "реагирует"? Ключевой момент - второй, т.е. реакция рыбы. А мы всегда делаем упор на первый, на оценку игры. А это ошибка! Точнее это повод поговорить, но не практическое значение. Пример? Лаури Рапала выстругал свой оригинальный воблер (будущий прототип Rapala Original) совершенно не заботясь о конструкции. Закругленный чурбачок с парой крючков и лопастью. И был успешен с этим воблером не потому, что воблер особенный, а потому Лаури Рапала ловить умел. Это самое главное, а не то какое качество изготовления имеет воблер... 

Так что Шакал и Мегабасс (между прочим история Мегабасс во многом похожа на историю Рапала) взяли исключительно раскруткой имени. Раскрути вместо них Сунь-вынь-хунь, то мы сейчас бы тут сопли по этому имени пускали... И прощали бы им не лучшую уловистость...
Добавлять комментарии могут только .