Shimano Ехаge 7 лет спустя! Спасибо, что живой!

Cayman777 02 февраля 2018

Exage- это слово вызывает у меня ассоциации со всем известным автоматом, разработанным нашим с вами соотечественником М.Т. Калашниковым! У вас, наверное, возникнет вопрос: "Почему?". Всё просто: за свою цену это очень надежный и простой по конструкции инструмент, который служит мне верой и правдой уже много лет. И вот я смотрю на этот слегка потрепанный, но работающий как часы Exage и вспоминаю, с чего же все началось.

А началось все банально просто. После того, как умерла моя катушка, встал вопрос о ее замене. Вопрос стоял сложный: нужно было купить катушку с хорошим ресурсом за небольшие деньги. Выбор пал на Shimano Exage 3000SFC, он был оправдан и не прост, скрывая за собой долгие сборы информации о той или иной катушке. И вот в начале 2011 года я стал обладателем данного агрегата. Жалею ли я о своём выборе? Ни капли!

Первое впечатление было очень ярким и непередаваемым, еще бы, ведь это была первая катушка из всем известной, вечно конкурирующей двойки. Никогда не забуду те ощущения, которые я испытывал, впервые взяв данную катушку в руки. После предыдущих мясорубок эта выглядела очень круто и сразу дала понять, что этот продукт несоизмеримо высшего класса по сравнению с прошлыми катушками. Поразило качество исполнения деталей корпуса, выполненное на высшем уровне. Зазоры между деталями были минимальны или вовсе отсутствовали. Неподдельный интерес вызвала шпуля A-RC с толстым, конусным бортиком. Мягкий ход, еле заметные люфты главной пары и ротора. Более сильно люфтила лишь шпуля, но это все из-за особенности кулисной системы. Рукоять складная, притягивается декоративным болтом. В затянутом состоянии рукоять с шестерней становились единым целым, без надоевшего мне в то время люфта! Кноб неразборный и имеет пластиковый кулачек. В целом катушка внушала доверие и виделась мне как отличный инструмент за вполне адекватную цену.

Из коробки катушка шла без чехла и регулировочных шайб, которые в принципе мне и не понадобились. Что действительно порадовало, это наличие полноценной, металлической, запасной шпули. Она оказалась точной копией основной, различаясь лишь цветом. Катушка выполнена из пластика ХТ7, весит 265гр. Передаточное отношение 5.2:1 позволяет выматывать в среднем 74 см шнура за оборот ручки. Шпуля вмещает в себя 135м шнура 1.5 и 150м шнура 1.2 по Японии. Exage неплохо укладывает шнуры от 0.4 до 1.5, самый тонкий решил намотать ради любопытства, т.к. данная катушка со своими данными далеко не ультралайтовый инструмент. Сбросом петель не грешил. На моей памяти лишь пара, тройка случаев.

Я человек достаточно любопытный и мысль о том, что скрывается под капотом Эксэйча, меня не покидала. Первая в ход пошла шпуля! Разобрал механизм фрикциона. Фрикционный тормоз имеет многодисковую конструкцию, представляющую собой набор фетровых и металлических шайб. Максимальное усилие 3 кг, работает плавно без заеданий и резких сбросов. Гайка фрикциона не имеет тончайшей настройки с микрокликами, но и этого мне вполне хватало для комфортного вываживания. Подшпульный узел имеет простейшую конструкцию.

Ротор катушки по нынешним реалиям достаточно тяжелый его масса 44гр. Имеет хорошую жесткость и отлично сбалансирован. Шейка ротора усилена металлическим кольцом. В одном плече ротора расположены механизм фиксации и автоматического сброса дужки. Механизм фиксации выполнен в виде пружины в с Г образной направляющей. Отлично фиксирует дужку в открытом положении. Механизм сброса выполнен в виде толстой изогнутой зигзагом проволоки, которая наезжая на трамплин, захлопывает дужку. Подротмаживатель ротора на данной катушке отсутствует. Дужка выполнена из жесткой, нержавеющей проволоки диаметром 1,5мм.

Ну, вот мы и добрались до ролика лесоукладователя. Разобрав этот узел, мы находим первый подшипник размером 4х7х3.5мм. Конструкция ролика лесокладователя достаточно надежная и исключает попадание грязи. Подшипник работает без каких - либо перебоев и шумов. Ролик покрыт нитридом титана.

Под ротором я обнаружил муфту обратного хода, которая поразила меня своими размерами. Массивный корпус и достаточно большие ролики вселяли все большую уверенность в данный агрегат.

Под муфтой я обнаружил второй подшипник размером 7х14х5 мм, который являлся передней опорой ведомой шестерни.

Разобрав корпус, я обнаружил главную пару и кулисную систему подачи шпули. На валу ведущей шестерни расположены два подшипника размером 7х13х4 мм. Ведомая шестерня опирается на корпус без втулки и подшипника. Паразитная шестерня вращается на выступе из корпуса.

Подшипники в катушке расставлены в самых важных узлах. Пожалуй, единственный минус это отсутствие подшипника в задней опоре ведомой шестерни и возможности его туда установить. Подшипники стоят качественные, закрытого типа, антикоррозионные.

Вот прошло уже почти 7 лет и отловлено 6 сезонов данной катушкой. Что же изменилось? Для начала скажу, что ловил я с этой катушкой несколькими палками и на разные приманки. Первым спиннингом, на который я установил данную катушку, был DAM Seahawk с тестом 5- 25гр и медленным строем. В те времена я только начинал ловить на спиннинг и надеялся на наше русское авось. Данным комплектом я ловил исключительно на вертушки 3- 4 номера с лепестками типа Comet и Aglia и 2- 3 номера типа Long. Иногда вспоминал старое доброе колебло грамм до 15. Позже начал пробовать ловить на джиг с весами до 14 грамм.

Шли годы и я узнавал все новые техники ловли на спиннинга и решил обзавестись твич- джиговым универсалом. Вторым удилищем стал GAD Chaiser с тестом 7- 24 гр. Ловил на 90- 130 воблера. От последних в дальнейшем пришлось отказаться. Начал понимать, что я очень быстро убью ими катушку. Джиг использовал с весами грузов до 16 гр. и в меньшей степени до 20 гр.

Третьим стал спиннинг Major Craft Vierra с тестом 4- 19 гр. Ловил в основном на джиг и поводковые оснастки с весами груза до 16 гр.

В итоге получилась следующая картина: катушка отлично тянет вертушки и колебло вышеперечисленных номеров и массы, джиг с весами 20гр. + приманка 4дюйма для нее тоже не проблема. А вот с воблерами тут все неоднозначно. В основном ловил 90-115мм моделями и в меньшей степени 130мм. Не стал экспериментировать и перестраховался. Самая большая рыбина, пойманная этой катушкой, стала щука на 3,5 кг. Во время вываживания недостатка тяги я не ощущал. Катушка отлично справлялась со своей работой.

Что же стало с самой катушкой? Практически ничего! Внешне корпус немного потерся, декоративные элементы не облезли. За все это время увеличился люфт ротора. Тут дает о себе знать отсутствие подшипника в задней опоре. На протяжении многочисленных рыбалок из-за отсутствия подшипника шла выработка материала, вследствие этого и образовался люфт. Это все естественные процессы и от этого никуда не деться. Так же стал чувствоваться совсем небольшой люфт в главной паре, который я легко устранил регулировочной шайбой. А вот рукоять по-прежнему не люфтит. Узел ролика лесоукладователя продолжает радовать своей мягкостью и бесшумностью вращения. За все это время работы на ролике нет даже и намека на пропил. Ни одного отказа муфты обратного хода. Самосбросов дужки не было. Стоит отметить, что подшипники я вообще не мазал никакой смазкой. Катушка работает нормально и прослужит еще не один сезон.

ВЫВОД

Shimano Exage - это очень надежный и бюджетный инструмент. За прошедшие шесть сезонов Exage показал себя исключительно с хорошей стороны. На протяжении многих рыбалок, он не доставлял мне каких - либо проблем, напротив, я получал удовольствие, когда держал Exage в руках. Каждый раз, вращая рукоять, я прислушивался к звукам механизмов и слышал лишь здоровое шуршание. Несмотря на то, что эта катушка устарела в плане технологий, применяемых материалов и дизайне - это не мешает ей по-прежнему быть достойным инструментом для ловли рыбы!!!

Всем спасибо за внимание. Больше времени проводите на рыбалках, как можно чаще отпускайте рыбу! Всем НХНЧ!!!  

За этот обзор автор получил 940 бонусных рублей! узнать подробнее об акции

Shimano Ехаge 7 лет спустя! Спасибо, что живой! — товары

Катушка Shimano Exage FCКатушка Shimano Exage FC
.....
цена 3563,34

Комментарии

Сергей
Сергей 02 февр. 2018
Отличный обзор! Вот только нет в наличии этих катушек в фмагазине и сказали, что и не будет больше, а очень жаль, очень много людей хотели юы купить именно эти надёжные топовые модели!
Геннадий
Геннадий 03 февр. 2018
Спасибо! Старался))) Насчет наличия это да, очень жаль. Но есть и свои плюсы. К примеру на новом Exage уже есть возможность установки подшипника в хвостовик и получить X- ship. Ресурс катушки существенно увеличится. На своем же примере я в этом и убедился. Хоть и гонял катуху особо не перегружая, тем не менее из- за износа ротор начал сильнее люфтить. Сейчас думаю о новом агрегате, очень охото взять что- то классом выше например Stradic. Хотя и эта катуха хрень, так говорят некоторые люди и все, что ниже твина, это все фигня)))
Dimm
Dimm 20 февр. 2018
Лето-осень 17 года провел у меня в руках этот Страдик. По началу эмоции были ох и ах)) Все относительно, конечно... После эксиджа то)) Но катушка, так себе, не смотря, что она классом повыше. По поводу твина, я соглашусь, лучше уж на него деньги потратьте. У друга твин, я им тоже рыбачил. Хоть денег не жалко будет и абсолютно другое качество и удовольствие получите. Страдик, так себе, катушка.  После него обязательно обзаведусь твином. 
СергейИвановичШаньгин
Да, обзор хороший! 
drdrew
drdrew 02 февр. 2018
Согласен с предыдущим автором. Если катушки нет и не будет, зачем о ней что-то писать??? Дешевые снасти это путь в никуда. Менять г..но на г...но и расхваливать его? Тот же Gad, как этим можно ловить? Нормальная катя начинается с Твина, остальное шняга!
Геннадий
Геннадий 03 февр. 2018
Приветсвую. Для начала. Если катухи ниже Твина шняга, зачем тогда вообще открывать этот обзор? Если судить вашей логике, то Exage это та еще шняга. И зачем тратить вреня на всякую хрень.  А вот хрен!!! Это достойный и надежный агрегат, пусть и не топовый. Конечно, я уверен, что Твин куда более надежен. Наверное его надежность я и не оценю никогда. Все потому, что есть категория людей, которая не может себе позволить такого рода катушки или попросту не горит желанием тратить такие бабки на катуху. Мне к примеру не нужно Твина мне и Страдика до пенсии хватит. Зачем мне брать Твин если рыбак выходного дня? Зачем мне брать  кредит 50т.р. на покупку только спиннинга и катушки? Это мне надо 2 месяца сидеть и питаться святым духом. 
Дешевые снасти это путь в некуда? Тут ты глубоко заблуждаешься!( Хотя понятие дешевое у каждого свое. Кому-то палка за десятку это дорого, а кому-то это дешевка.) ответь мне а один вопрос! В чем разнича дешевого и дорогого удилища? Действмтельно удилище за 30р лучше удилища за 6 в пять раз?  Если ты ловишь Тирами и Аспрами, то естественно Гад это дешевая хрень! И снава мимо. Был чейсер у меня. Вполне нормальный спин. Все устраивало. Да вообще, что я распинаюсь. Я скажу так- очень многое зависит ос самого рыболова, а не от того Вивка у Него или Гад! Если человек не умеет ловить то и дорогие снасти ему не помогут. 
drdrew
drdrew 03 февр. 2018
Геннадий, возможно я был слишком резок в выражениях. Конечно каждый согласует свои желания со своими возможностями. Я, в 2014 году, хотел купить Твин, но друзья и знакомые посоветовали взять сразу Стеллу, десятую, я взял четырнадцатую и, мягко говоря, офигел! До этого у меня уже был и Страдик и Твин магниевый и Биомастер, но Стелла затмила всех. Ловлю ей четыре полных сезона, купил шпули, а большинство остальных катушек продал. Оставил Twin SW, для крупных диповых кренков. Ради интереса  ни разу не обслуживал Стеллу, хочется посмотреть, сколько лет протянет японский топ. На один раз в неделю, я бы не стал брать такую катушку, тут вы правы. Сам ловлю 4-5 дней в неделю, по 5-12 часов, в зависимости от длины светового дня. А Гад есть у многих товарищей, по-моему с тестом до 10 или 12 грамм, так вот весной, на струе, они смело ставят 24 грамма и приманку, так что же это за лайт такой??? Я своей Риволтой вытаскиваю 95% подсеченных окуней, а напарник с Гад'ом только 50%, ну как то так, в пропорциях :) Но конечно ловит рыболов. Ещё раз мои извинения за резкость.
АлексейКлимов2
АлексейКлимов2 03 февр. 2018
Пару сезонов ловлю GAD Harrier , у товарищей и тиры и вивы и аспры только у меня всегда улов в три раза больше
Dimm
Dimm 20 февр. 2018
 попал в обзор, где обсуждаются снасти, которые у меня тоже были))) ГАД харриер 3,5-16,5 провел у меня 2 сезона. Сколько рыбы я на него вытащил: горбуша, кинул, таймень)) Запаса прочности у него с лишком)) при вываживании ни разу не было мысли, что палка сломается, хоть и экземпляры были достойные. Но был за ним один бооооольшой грешок.... Это огромное количество сходов!!!((( 
Dimm
Dimm 20 февр. 2018
*горбуша, кижуч, таймень 
ГеннадийПопов
ГеннадийПопов 03 февр. 2018
Все норм. Извиняю))) У нас город маленький и в основном только кобры и крокодилы продают. Есть какой-то китайский ноунейм, типа улепластиковые и легкие! Я в живую из дорогого держал Vanquish и Tiro и то когда был в Москве в командировке. И то и другое из рук выпускать не хотел))) Я вот думаю кто-то говорит во всё горло типа дорогие снасти это понты, а сам в душе мечтает о Стелле)) Вот и я представляю как держу в руках Aspro с Твинчиком 3000, но ловлю на Виерру и Exage!)))
АлексейГурьянов
АлексейГурьянов 20 февр. 2018
50% окуней вытаскивает из-за удилища? Может у него просто крючок отломался?
drdrew
drdrew 20 февр. 2018
Я же написал, "примерно в пропорциях". Спиннинг-дубина, видимо окуню губы рвет. Много кто пишет про большое количество сходов.
СуровыйПрофи
СуровыйПрофи 03 февр. 2018
У меня Exage протерпел 5 лет без особого ухода, соответственно рыбаку выходного дня хватит на всю жизнь, если не бросать в песок. Это первая в ценовом диапазоне Шиман катушка, у которой стоит подшипник в ролике - в этом ее основная ценность. Кстати, тот отслуживший 5 лет на Exage подшипник ролика я переставил на более дешевую Шиману - работает отлично.
ГеннадийПопов
ГеннадийПопов 03 февр. 2018
Я тут думал на досуге, если у меня Exage умрет я куплю сахару и впендюрю в ролик подшипник! Очень жаль что в хвостовик не поставить подшпник, было бы вообще круто!
IlliuShkO
IlliuShkO 03 февр. 2018
Хороший обзор! Дешёвые Шимано в отличие от дешёвых Дайв совершенно неубиваемые. Я помню свои первые Эльф и Наски, расстался только в том году. Что с ними не делай - были в строю! Качественные и надёжные снасти.

Дорогие снасти - это лишь более приятные ощущения от процесса, меньший вес, лучшие ТТХ и тд. Но рыбу они сами ловить не будут)) у меня есть и бюджетные снасти и очень дорогие. Разница между ними очевидна, но в нем в те количества раз, что разнятся в цене))
ГеннадийПопов
ГеннадийПопов 03 февр. 2018
Спасибо, старался!))) Как написал выше, я в живую держал только Vanquish и Тиру в магазине, обе запали мне тогда глубоко в душу но ливить не ловил. Сейчас Верка у меня как основной спин. Пока доволен. Ну а в мечтах купить когда- нибудь Aspro)))
AndreyYasnov
AndreyYasnov 03 февр. 2018
Бюджетные Дайвы тоже надежными бывают, и живут дольше топовых. Например друг ловит в хвост и в гриву на Daiwa Ninja, три сезона и все с ней нормально, ход плавный и никаких люфтов=) А кто-то топовую Emeraldas Colossal умудряется ушатать))) 
IlliuShkO
IlliuShkO 03 февр. 2018
Кто-то и Джикрафты и Вигоры в трехчастники превращать хорошо умеет))

В любом случае Дайва менее живучая. Я с ней завязал окончательно wink
ГеннадийПопов
ГеннадийПопов 04 февр. 2018
Был я свидетелем как продавец в магазине сделал 4х частник! Пришел я покупать себе спинниг и тут он давай нахваливать мне спиннинг SHINAMO! С словами я на такой ловил здоровых щук, он начал его сгибать! И вот когда спинниг был уже почти кольцом и осталось около метра от рукояти до хлыста... Раздался треск и палка сломалась сначала в комле а потом в середине вершинки. Это лицо надо было видеть! Мне было одновременно смешно и жалко этого мужика!)))
zabrodin-nn
zabrodin-nn 04 февр. 2018
Согласен, Илья. От добра добра не ищут. Первая бюджетная катушка до сих пор служит верой и правдой более 17 лет без ТО. Было время, присматривался к новой дайвовской катушке, но купить её так и не решился, взял новую катушку опять же от заслужившего доверия Шимано. От других производителей катушками тоже пользуюсь, а вот с Дайвой как-то подружиться не решаюсь. Уж больно разноречивые отзывы о катушках.
nanaec1989.com
nanaec1989.com 03 февр. 2018
Хорошая катушка, у меня она служит уже с 2011 года. До сих пор в строю, до сих пор тянет как паровоз! Только ушла с передовых позиций на резерв, но в активный резерв!) Автору респект, хороший обзор, для сравнения какое качество катушек бюджетных было, а какое сейчас!
zabrodin-nn
zabrodin-nn 04 февр. 2018
Геннадий, здравствуйте! Хороший обзор. Согласен с Ильёй. Именно этой катушки у меня ни когда не было, но есть дешевая шимановская катушка Alivio 400FA. Покупал её более 17 лет назад для 1-2 рыбалок, выбирал с товарищем самую дешевую. После многолетнего перерыва, опять подсел на спиннинг и стал рыбачить с помощью этой катушки по 4-7 дней в неделю (весь световой день), нарыбачиться всё ни как не мог. Вот как прорвало! Сейчас есть и другие катушки, но этой тоже каждый год пользуюсь (по большой воде с большими грузами - джиг), но уже редко. Ни разу даже на ТО не отдавал, прекрасно работает. В продаже в Фмагазине её тоже нет. У Шимано даже бюджетные катушки прекрасные, дайвовскими не пользовался, не знаю. Если в песок не бросать, то еще много лет прослужить может. Моя катушка тому пример. А тем более, что Вы ловите не очень часто, то вообще её ОЧЕНЬ на долго может хватить. От применения дорогих катушек, спиннинго и плетёнок не всегда уловы повышаются. Можно и этим успешно ловить. Переход на дорогие инструменты происходит часто по необходимости, когда эти жмут или свободные деньги появились. Не слушайте ни кого. Ловите в своё удовольствие. Когда созреете, то купите лучшее. После покупки не все еще новый инструмент по достоинству оценить могут. Будете часто ловить, тогда возможно всё это "жать" Вам будет, тогда и новое захочется испытать, сами почувствуете. У разных людей в жизни могут быть свои первоочередные задачи. Надо соизмерять свои возможности и желания. За свои деньги это надёжная должна быть катушка, как и все шимановские. Удачи Вам, Геннадий! До новых обзоров!
ГеннадийПопов
ГеннадийПопов 05 февр. 2018
Здравствуйте! Спасибо на добром слове 👍👍👍. Мой пример подтверждает слова Ильи. Что касается катухи, так еще послужит мне не один сезон. Удачи вам на рыбалках и трофеев по больше!)))

 
dimanoid2386
dimanoid2386 11 февр. 2018
Катушка действительно хорошая, первым Shimano Ехаge FC 3000 купил мой друг, на следуюший сезон я взял дайву крест, отрыбачили сезон все отлично, через сезон у дайвы сломалась всем известная пружинка, пришлось колхозить из каких то старых кобр некое подобие механизма как у шимано, получилось , к концу второго сезона начались петли и люфты , ротор разболтался постоянные сбросы петель, вобщем дайва свое отжила, нужна замена, купил Шимано ексейдж 3000 fd , поставил сразу подшипник, отработала 3 сезона, одно т.о. замена смазки, захотелось чего то лучше , к новому сезону на смену ексейджу пришла новая Ультегра 17 4000 FB. С ней пока одна рыбалка , но катушка очень нравится, и еще весь сезон на фидере отработала б.у ельф 5000С, воообще без нареканий, кормушки 40-50гр + корм, К чему я это все , так вот этой зимой было т.о  разбор всех катушек включая новую ультегру, и друг попросил тоже разобрать его ексейдж фц, на удивление все детали были в очень хорошем состоянии , катушка не разбиралась ни разу за сколько там получается 4-5 сезонов, небольшой люфт главной пары убрался микро шайбочкой и замена смазки катушка как новая, единственное что раздражает разболтались кнобы , что на моем ексейдже что на его , но с этим ничего не сделаеш они не разборные, так что бюджетные модели шимано очень и очень неплохие скажу я вам, в отличии от дайвы, НЕ реклама, личный опыт может кому поможет в выборе.
ГеннадийПопов
ГеннадийПопов 12 февр. 2018
Здравствуйте. Я кстати тоже глаз на ультегру 17 положил! Думал, думал и решил остановится на Ультегре. Хотел Сахару, как- то слабо, Страдик си 4 дороговато, а вот Ультегра среднячек. 
ПолякЕвгений
ПолякЕвгений 14 февр. 2018
Семь лет с одной катей - вот это терпение! однозначно лайк! 

я так долго с одной катей не смог бы у меня их так за десяток плюс каждый сезон что то новой покупаю, в целом если катя отслужила два года, то для меня это хорошая катя. 
ГеннадийПопов
ГеннадийПопов 14 февр. 2018
Здравствуйте! Когда катушка работает нормально, то и терпение тут не к чему, разве что надоедает одна и та же. Раньше как- то не заморачивался этим. Ну работает да и ладно. А последние годы все думаю заменить да никак не получается.  Если бы были свободные финансы может и купил давно что- нибудь новенткое.
Петрович
Петрович 14 февр. 2018
данный сегмет катушек у шимано очень бюджетный, удивительно как долго катушка у вас. Я свой Ексейдж 2500  после первой рыбалки отнес в магазин на замену с доплатой (хорошо , что мне пошли тогда на встречу...).  Для начинающих рыболовов катушка пойдет, но в тесте не более чем до 18 гр (с учетом приманки!).
Baly
Baly 14 февр. 2018
Хм,  а у меня такой же эксейдж 3 сезона + и в хвост, и в гриву. И живой до сих пор
Петрович
Петрович 14 февр. 2018
А у меня затрещал на первой же рыбалке.... и вообще Юрий, а почему у вас на фотках и видео мелькает в основном Daiwa Emeraldas 2506 ?.... Я считаю, что нужно быть предельно честным с покупателями и читателями подобных обзоров (пусть и оплаченных баллами Фмагазина).... 
Baly
Baly 14 февр. 2018
Я тоже так думаю. Поэтому и оставил здесь комент в защиту Exage. 
Да и  мелькает он в моем творчестве ничуть не меньше Эмеральдаса. 
ГеннадийПопов
ГеннадийПопов 14 февр. 2018
Кто-то ловит, катушками на протяжении многих лет, у кого-то они не доживают и до конца первого сезона. Кто-то выдерает на берег удилищем щук за двушку, а у кого- то это удилище ломается на подсечке. Тут есть две причины: зоводской брак и человеческий фактор! И насчет 18 гр  с приманкой. Тут вы глубоко заблуждаетесь.
Dimm
Dimm 20 февр. 2018
Была такая катушка.    приобретал с Германии. Умерла через 2 года(((  отдал  на ТО другу (надеялся на реанимацию) , но он сказал, что там все изнасилось, зубья стерлись. Хотели заказать гп, но стоимость её примерно 50-60% новой катушки. Забил на нее. Хотел твина взять, но хватило только на нового страдика)))  Exage, понятное дело, что бюджетная катушка, но все равно расстроила она меня своим качеством.
СергейИвановичШаньгин
Здравствуйте. Я понимаю, что эта топовая модель, катушка одна из лучших всего модельного ряда Shimano в этом ценовом диапазоне, но я уже полгода жду подавления 2500, 3000, 4000!!! Если как мне скащали их сняли уже с производства и вы их в продаже больше не будет, зачем продолжать дразнить людей??)) Новые обзоры вести по ним раз они устарели и их фиг купишь!
ГеннадийПопов
ГеннадийПопов 20 февр. 2018
Во первых эта катушка далеко не топовая. А во вторых есть в наличии другие размеры этой катушки, вот и подумал может кому и понадобится инфа об этой катухе пусть и в более мелком размере.
Добавлять комментарии могут только .