Обзор спиннинга Major Craft Rizer 213M

zolo7575 19 декабря 2018

Это мой первый специализированный именно твичевый инструмент. На момент выхода Major Craft Rizer 213M RZS-702M (далее Rizer RZS-702M) в свет я как раз начинал осваивать твичинг, и уже не боялся воблеров класса минноу, у которых отсутствует собственная игра на простой равномерной подмотке. Раньше меня это пугало, ведь сначала щуку я ловил, используя простую равномерную проводку. О выходе данной серии я узнал из журнала. Некоторые модели Major Craft Rizer как раз и позиционировались как твичевый инструмент. Именно по журналу я изучил модели, их ТТХ и специализацию, ну и соответственно пришёл к выводу, что мне подойдёт модель Rizer RZS-702M исходя из моих условий ловли. Хотя, если честно сказать, тест по приманкам спиннинга я выбрал исходя из наличия у меня на тот момент приманок.

Покупал я его строго под Новый Год, 31 декабря за десять минут до закрытия магазина. С работы еле успел. Помню, тогда я был очень рад покупке данного девайса, хоть и до начала сезона ещё было порядка долгих четырёх месяцев.

Итак: Major Craft Rizer 213M RZS-702M

Характеристики

  • Длина – 213 см.
  • Вес – 126 грамма
  • Тест по приманкам: 6-24 граммов
  • Секции – 2
  • Длина при перевозке – 110 см.
  • Тест по леске: 0 – 16 Либров
  • Строй – Фаст
  • Материал колец: Fuji Alconite
  • Материал бланка: Carbon
  • Тип – штекерное.

Внешний вид:

Начну с чехла. Чехол классического чёрного цвета, выполнен из плотной и жёсткой ткани. Исполнен очень добротно. Есть ощущения, что данный чехол никогда не износится. Внутри чехол имеет два отделения под каждое колено изделия. Закрывается чехол в верхней части на липучку. Не скажу, что чехол сам по себе удобный, скорее всего, нет. Например, для того что бы положить секции в карманы, я сначала засовываю верхнее колено во внешний карман, а затем нижнее колено во внутренний карман. По другому не получается, ибо кольцо на нижнем колене достаточно крупное, и оно мешает засовыванию верхнего колена, при наличии нижнего колена уже в кармане чехла. Да и вытаскивать спиннинг из чехла тоже не совсем удобно. Ткань чехла жёсткая и при вынимании кольца постоянно трутся о стенки чехла. Приходится сгибать с краёв чехол.

Бланк также исполнен в чёрном цвете, из карбона. Строй бланка, как и заявлено производителем быстрый, я бы сказал очень строгий и колообразный. На бланке присутствуют надписи о тактико – технических характеристиках удочки.

Бланк оснащён кольцами Fuji Alconite, может и не самыми современными, но достаточно хорошего качества. Бандаж колец сделан очень качественно, наплывов лака нет. Штекерное соединение колен исполнено надёжно, люфтов и зазоров нет.

Катушкодержатель закрытого типа с задней гайкой от Fuji, что для меня удобно, крепит катушку к бланку надёжно.

Рукоятка разнесённого типа и выполнена из пробки. В процессе эксплуатации пробка у меня не сгнила и не крошилась. Просто потемнела со временем. В целом рукоятка очень удобная. Она короткая, как раз то, что нужно для твичинга. Замечу, что длина рукоятки позволяет выполнять забросы двумя руками. Но самое главное, она не лезет подмышку, не запутывается в верхней одежде, когда твичишь воблеры.

К сожалению хуккипер отсутствует, что немного доставляет дискомфорт при перемещении вдоль берега реки. Приманку приходится цеплять за лапку кольца.

В основном использую удочку в паре с катушкой Ryobi Excia MX 3000, на шпулю которой намотан шнур Power Pro 0,15мм желтого цвета. Да, комплект немного тяжеловат, но тем не менее работать с ним можно.

А в целом скажу, что данный комплект очень надёжен.

Функционал:

Заброс: Отмечу сразу, спиннинг является чисто твичевым инструментом, и в общем-то я и использовал его для твичинга воблеров. Блёсны вращающееся я с Rizer RZS-702M не применял, во всяком случае не помню этого. Да, ловил я с ним колеблющимися блеснами, а точнее различными моделями блёсен от Williams и Оrkla в разных весах от Rublex, но это было достаточно давно, а потому уже и не помню, как ведёт себя бланк с таким типом приманок. Джигом я особо тоже не ловил, насколько помню, это тоже было давно. А потому сосредоточусь именно на воблерах.

Феноменальными бросковыми качествами Rizer RZS-702M не отличается, но это и не мудрено, он достаточно короткий. А вот точность заброса достаточно приемлемая.

Разумеется, я применял приманки, которые были легче нижнего теста удилища, поскольку не беру с собой более одного спиннинга на рыбалку, особенно на пешую.

Лёгкие приманки порядка от 4 граммов и до 8-9 граммов мало грузят спиннинг, и летят недалеко. Заброс приходится выполнять относительно резко, дабы заставить включиться вершинку спиннинга в работу. Это касается всех типов воблеров. Конечно, при одинаковом весе некоторые буратинки летят дальше остальных. Как пример: Smith D-Contact 50, Tackle House K-Ten Blue Ocean BKS-75.

На мой взгляд, комфорт при забросе начинается ощущаться при весе приманки от 8-9 граммов. Здесь уже не нужен относительно резкий бросок, всё можно делать плавно. Вершинка чётко начинает грузиться и включаться в работу. Соответственно и заброс получается довольно неплохой по дальности. Как пример: Zipbaits Khamsin SR, Jackson Dead Float 80F.

С приманками весом от 10 до 18 граммов вообще всё просто отлично. Бланк очень хорошо грузится и делает работу сам. Я просто забрасываю как бы простым кистевым движением. Приманки летят очень хорошо. Короче чувствуешь уже свойства катапульты, когда самому напрягаться вообще не нужно. Например: Daiwa Morethan Cross Wake 111 SSR-F, Megabass X-80 Trick Darter.

С приманками весом более 18 граммов я делаю забросы уже аккуратно, не пытаясь их швырнуть как можно дальше. Не скажу, что на приманках весом 20 граммов есть ощущение, что спиннинг сломается, но тем не менее, я стараюсь не кидать резко приманки, близкие по массе к верхнему тесту удилища. Соответственно летят они у меня не очень далеко. Вершинка удилища заметно грузится при таких весах. Rizer RZS-702M я не перегружал.

Работа при проводке.

Здесь воблеры разобью на классы, ибо разный класс воблеров обладает разным лобовым сопротивлением в воде.

Воблеры минноу:

На мой взгляд, комфорт при работе с воблерами у Rizer RZS-702M начинается с ZipBaits Orbit 80SP-SR, если говорить о приманках класса минноу SR заглубления. В диповом исполнении, на мой взгляд, комфорт при работе начинается с размера приманок в 65 мм., например Nories Laydown minnow deep Just Wakasagi. Данные приманки, а также подобные им по упористости приманки, очень хорошо нагружают вершинку спиннинга, которая посредством своей вибрации хорошо передаёт игру воблера. Это касается как водоёмов с течением, так и без оного. Даже на относительно толстом шнуре я хорошо чую такие воблеры. С этого момента начинает раскрываться потенциал Rizer RZS-702M.

Напротив, воблера с 50 мм. и до 80 мм. в SR заглублении можно сказать спиннинг вообще не грузят при проводке. Особенно те приманки, которые вообще не упористы. Например, Lucky Craft Bevy Minnow 45 SP. Оно и понятно, данный воблер никак не подходит для Rizer RZS-702M. Но, тем не менее, на перекатах, такую приманку при проводке всё-равно слышно, особенно когда ведёшь её против течения. А вот приманки с лопатой МR, уже вполне хорошо слышно. Например, Pontoon 21 Crackjack 48F-MR. Добавлю ещё то, что Imakatsu Riprizer 60 F уже вполне хорошо твичится на водоёмах без течения, и его игру уже вполне приемлемо передаёт Rizer RZS-702M.

С воблерами размером в 90 мм. проблем вообще никаких не возникает при твичинге. Данные воблера твичатся очень хорошо и информативно. Бланк хорошо нагружен, вершинка отлично справляется и не валится. Это касается и диповых моделей. Как пример: O.S.P. Asura-SP и Bomber Deep Long A B24A.

Подошёл к самому интересному, а именно к воблерам в размере 110 мм. Не раз слышал отзывы о том, что Rizer RZS-702M не тянет ZipBaits Orbit 110 SP на жёстком твичинге. Я с данным мнением не согласен. На мой взгляд, дёргает, и ещё как дёргает.

Да, бывает такое ощущение, что Rizer RZS-702M не может дёрнуть ZipBaits Orbit 110 SP как следует, но это неправильные ощущения. Такие ощущения могут возникнуть после того, когда относительно долгое время используешь более тяжёлый комплект. Но после первой пойманной рыбы, такое ощущение куда-то пропадает, причём сразу.

Более того, Rizer RZS-702M способен отлично продёрнуть не только ZipBaits Orbit 110 SP, но и более упористые воблера в этой категории, а именно Imakatsu Riprizer 110 SP, который гораздо упористей ZipBaits Orbit 110 SP. Причём делает это Rizer RZS-702M очень успешно, даже и довольно агрессивно можно его дёрнуть. На мой взгляд, спиннинг не валится и хорошо справляется с этим девайсом. Поэтому, на мой взгляд, воблеры SR заглубления в 110-м размере Rizer RZS-702M очень хорошо твичит.

Кстати, и воблеры в 110-м размере с лопатой МР Rizer RZS-702M тоже дёргает отлично, например, известная всем эмэха Nories Laydown Minnow MP.

Кого в этом размере Rizer RZS-702M действительно плохо дёргает, так это Imakatsu Diving Riprizer 110 Slow Rizer. Здесь да, вершина валится, сдвигается с места данный девайс очень натужено, но рыбу поймать можно всё равно. Даже если проводить данный девайс равномерной проводкой, то он очень сильно грузит спиннинг. Но, я бы не сказал, что это предел Rizer RZS-702M для проводки воблеров таким способом.

Подхожу к тяжёлой артиллерии, а именно к воблерам в размере 130 мм. Но, пожалуй, остановлюсь немного на промежуточных размерах. Для примера возьму Evergreen Side Step SF, потому что это один из самых упористых воблеров в данном размере (117 мм.). Вот его как раз Rizer RZS-702M твичит с напряжением, наверное, именно с ним очень жёсткий твичинг не получится сделать. Возможно, Rizer RZS-702M и валится, но проводку качественно сделать очень даже возможно.

Все остальные вобы в данном размере типа Jackall Mag Sguad 115 SP твичатся убедительно, включая воблеры в диповом заглублении. Например, HMKL K-I Hime Minnow 115SP и Jackall Magallon Diving. Чуйка при проводке таких воблеров на очень высоком уровне.

Ну и наконец, тяжёлая артиллерия в виде воблеров в 130-м размере. Конечно, в первую очередь мы подразумеваем O.S.P. Rudra Jerkbait и Deps Balisong 130 F. Что могу сказать, на мой взгляд, хорошо их дёргает Rizer RZS-702M. Причём Deps Balisong 130 F я твичил так, что он из воды выскакивал. Я имею в виду плавающую версию. Помню, пришлось на мелкую речку идти с прозрачной водой и подбирать проводку к Deps Balisong 130 F, что бы он из воды не выпрыгивал. Там на испытаниях и дёрнул шнурка. Само собой, игра таких относительно крупных воблеров тактильно хорошо слышна.

Ну, а самый крупный по размеру воблер, который я гонял Rizer RZS-702M, был FLT Mirrord M 140 F длинной 140 мм. Сам по себе воблер не упористый, и Rizer RZS-702M достаточно просто с ним работал. Вполне очень легко его дёргал даже на агрессивном твиче, хотя данная приманка это не любит.

Воблеры шэды:

Данный класс приманок по сравнению с воблерами минноу одинакового размера имеют большее сопротивление в воде, а потому их проводить с одной стороны труднее, а с другой стороны, они более информативны.

Игру шэдов, в размере от 50 мм., в любом заглублении отлично можно слышать через бланк удилища, особенно на водоёмах с течением. Шэды в размере 50 мм. Rizer RZS-702M дёргает легко и непринуждённо. Да, такие воблеры лишь слегка нагружают бланк и не раскрывают потенциал удочки. Например, Owner C'ultiva Mira Shad -50SP, Yo-Zuri Arms Shad Micro.

Начало комфорта при твиче шэдов я бы обозначил Zipbaits Khamsin SR для воблеров SR заглубления и Yo-Zuri Hardcore Shad F 677 для воблеров дипового заглубления. На мой взгляд, именно с этих воблеров начинает раскрываться потенциал Rizer RZS-702M. Твичит он их достаточно легко, и уже обратная связь с воблерами очень чётко прослеживается даже на относительно толстом шнуре.

Далее, если брать шэды до 100 размера в версии SR заглубления, то тут проблем никаких нет, не с продёргиванием данных воблеров, не с обратной связью. Игра чётко слышна через бланк. Например, Megabass Flap Slap и Megabass Vision 100 Miyabi. Крупнее Megabass Vision 100 Miyabi у меня шэдов нет.

В тоже время, с такими шэдами типа Megabass Deep-X 200T Rizer RZS-702M на твиче справиться не может, то есть он банально валится. В общем, продёрнуть этот шэд весьма проблематично. Хотя, если объективно говорить, то и более мощные по тесту удилища этот шэд тоже особо сдвинуть с места на дёрге не могут. Так получается немного сдвинуть, сантиметров на три – четыре, но этого достаточно для того, что бы атака прошла.

На самом деле, Megabass Deep-X 200T и на простой равномерной подмотке не хило нагружает Rizer RZS-702M. Всё-таки, Megabass Deep-X 200T это наверное больше троллинговый воблер, или воблер для равномерной проводки, а потому его и не нужно пытаться проводить твичингом.

Свим Бэйты.

Здесь довольно всё просто, данные приманки не имеют лопатки, а потому не обладают большим лобовым сопротивлением в воде. В принципе, не важен вес используемых приманок. Rizer RZS-702M, в пределах теста их отлично твичит. Чуйка при проводке таких приманок отличная, всегда понятно, что в данный момент происходит с приманкой в воде, особенно очень легко тактильно фиксируются перехлёсты, кои так характерны для свим бэйтов. Самым мелким свим бэйтом, который я гонял Rizer RZS-702M был Sebile Magic Swimmer 95 SK массой 10,5 граммов, а самым крупным был Jackall Giron массой 22 грамма.

Топ вотеры.

Крупные топ вотеры я не гонял Rizer RZS-702M. В основном использовал топвотеры массой от 6 до 9 граммов в ловле окуня. В этом диапазоне весов Rizer RZS-702M просто отлично их анимирует. Кроме тактильной составляющей, здесь также присутствует и визуальная составляющая. С 9 граммовыми попперами при их проводке тактильная чувствительность на высоком уровне. Например, ZipBaits Skinny Pop и Jackall Sk-pop Grande.

Воблеры крэнки.

Использовал с Rizer RZS-702M средние и крупные крэнки. Со средними, в размере 40 мм. проблем при проводки никаких нет. Гонял, правда, я их только на водоёмах с течением. Rizer RZS-702M с ними справляется очень легко. Диповые модели несколько нагружают бланк при проводке, особенно когда идут против течения. В целом проблем никаких нет. Вибрация таких крэнков отлично слышна через бланк удилища. Например, Jackall Diving Chubby и Jackall Chubby.

С крупными крэнками немного всё сложнее. Под крупными кренками я подразумеваю крэнки в размере от 60 до 70 мм. Крэнки SR заглубления при проводке грузят бланк достаточно хорошо. Вершинка удилища вибрирует довольно активно, но в целом, понятно, что запас ещё есть. Тактильная составляющая при этом просто чудесная. Например, OSP Blitz Max.

А вот с глубинными версиями таких крэнков, особенно в заглублении порядка 4 метров, напряжённость при проводке уже заметно сказывается. Но опять же, не скажу, что Rizer RZS-702M в этом случае работает на пределе своих возможностей. На мой взгляд, справляется достаточно хорошо. Например, Daiwa Scouter 1062FG .

Флэт Крэки:

Выделил их в отдельную категорию поскольку при одном размере с крэнками они имеют меньшее лобовое сопротивление при проводке в одних и тех же версиях заглубления. Арсенал у меня их небольшой, а потому и ограничусь флэт крэнками в размере порядка 60 мм.

Разумеется, такие девайсы в версии SR заглубления проводятся Rizer RZS-702M очень легко, хоть твичингом, хоть равномерной проводкой. Бланк грузится, но совсем можно сказать не напрягается. Чувствительность воблера при проводке очень хорошая. Например, OSP HPF Crank.

Если проводить флэт крэнк с лопатой МR, то уже возникают некоторые трудности при проводке твичингом. Можно сказать, что Rizer RZS-702M дёргает такой воблер на пределе. К примеру, Lucky Craft Flat CB MR от ЛК. А вот модель Lucky Craft Flat CB DR, на мой взгляд Rizer RZS-702M на твичинге тянет с превеликим трудом.

Специально в отдельную категорию выделю такой воблер, как FLT Cobaro C11SP. Наверное, данный девайс можно отнести к составному шэду или к составному крэнку. Его вес очень близок к верхнему тесту Rizer RZS-702M, и к тому же FLT Cobaro C11SP обладает очень сильным лобовым сопротивлением, он очень упорист. Можно долго спорить о том, валится или нет Rizer RZS-702M при проводке FLT Cobaro C11SP твичингом. Да, при рывке Rizer RZS-702M сдвигает его с места с трудом, агрессивный твичинг не получится, но даже такой рывок способен перевернуть воблер пузом вверх (такая игра присуща многим моделям от FLT), чего вполне достаточно для того, чтобы добиться положительного результата.

Работа на вываживании.

На мой взгляд, спиннинг обладает хорошей чувствительностью. Это касается как работы с воблерами при их проводке на реках и озёрах, так и в плане поклёвок рыбы. Даже поклёвка мелкого окуня не останется незамеченной. Очень хорошо помню тот момент, когда я побежал на Дон испытывать Rizer RZS-702M, узнав, что он освободился ото льда. Тогда я был поражён чуйкой изделия, я сразу стал чётко слышать, когда воблер касался каких-то препятствий.

На вывваживании у Rizer RZS-702M гнётся верхняя треть бланка. Сопротивление или рывки даже мелкого окуня хорошо передаются через бланк в руку. Конечно, такая рыба это не соперник для Rizer RZS-702M. Да, по большому счёту и щука весом в полтора килограмма тоже особо не соперник. Рыбу такого веса Rizer RZS-702M дёргает легко и непринуждённо. Как говорится, мощи у Rizer RZS-702M в наличии с лихвой.

Самую крупную рыбу, которую я поймал Rizer RZS-702M, была щука порядка пяти килограммов. Поймал я её с берега, и при вываживании было понятно, что у Rizer RZS-702M запаса мощности ещё много, то есть щука – пятёрка для него не проблема. Фотка у меня есть конечно, но вставлять её не буду, уж очень она неудачно была сделана.

С лодки самая крупная пойманная мной щука была чуть больше четырёх килограммов. Ту поимку помню очень хорошо, потому что были критические моменты. Я рыбачу без подсака, и проблема оказалось в том, что длины кисти моей руки не хватает, что бы щуку такого веса сразу уверенно схватить загривок. Пока я пытался схватить щуку, она два раза ушла под лодку, тем самым согнув мой Rizer RZS-702M в критический угол. Я думал, что Rizer RZS-702M сломается, но он сдюжил.

Сечёт рыбу Rizer RZS-702M уверенно, вполне достаточно простой кистевой подсечки. С плеча подсекать не нужно. Губы окуню не рвёт. Сходов с Rizer RZS-702M у меня было как минимум не больше, чем с других не коловатых спиннингов, которые у меня раньше были.

Достоинства:

  • Хорошая чувствительность: поклёвка мелкой рыбы отлично передаётся в руку через бланк удилища, работа воблеров хорошо отслеживается тактильно, даже в нижнем диапазоне теста.
  • Отлично сечёт рыбу: достаточно кистевой подсечки, и рыба окажется на крючке.
  • Мощность: рыба весом в пять килограммов для Rizer RZS-702M не проблема.
  • Надёжность: терпит критические углы.
  • Фурнитура хорошего качества.

Недостатки:

  • Не самые выдающиеся бросковые качества.
  • Отсутствие хуккипера.

Вывод:

Как итог, Rizer RZS-702M это классный твичевый инструмент. Это хоть относительно и старая модель, но очень эффективная в использовании в ловле на воблеры. Как говорится, старый конь борозды не портит. Rizer RZS-702M способен чётко работать с воблерами во всём своём тестовом диапазоне, твичит их убедительно, за исключением, пожалуй, крупных шэдов в диповом заглублении порядка трёх – четырёх метров.

Обладает хорошей чувствительностью, как при поклёвках мелкой рыбы, так и при работе с воблерами, когда ты чётко понимаешь, что произошло с приманкой в воде, перехлестнулся воблер или налипли на него водоросли. Отлично сечёт рыбу, а также обладает огромным сдерживающим ресурсом, что позволяет ловить им в крепких местах.

Благодарю за внимание. С уважением, Константин.

За этот обзор автор получил 995 бонусных рублей! узнать подробнее об акции
+1000 бонусных рублей за место в рейтинге обзоров
по итогами месяца

Обзор спиннинга Major Craft Rizer 213M — товары

Комментарии

soul333bob
soul333bob 19 дек. 2018
отличный обзор..👍
zolo7575
zolo7575 22 дек. 2018
Благодарю
Dormidon
Dormidon 20 дек. 2018
Обзор зачетный.Добавлю что рудра и балисонг это не про него,да и 115 маг сквад перебор.А так палка годная к слову(была).Сейчас есть более продвинутые варианты в более бюджетном сегменте ,даже с чуть чуть но получше чуйкой.Хотя для кого как,жизнь движеться,материалы улучшаются,да и запросы рыболовов стали на несколько уровней выше.Недавно встретил именитого рыболова в наших краях,так вот общий вес снасти--Снининга 219 и по граммам 7-28 Zenaq Gensui 722 и какойто навороченной катушки составлял меньше 300 грамм где то 270-280.Я закинул пару раз и знаете после этого я не хочу бюджетные снасти-Это шедевр для твичинга,до этого надо дойти самому.Иначе попав в деревянный пиджак так и не ощутишь прелестей жизни и своего хобби.(Это чисто мое мнение и никому его не навязываю).Удачи в рыбалках всем.
volodina0908
volodina0908 22 дек. 2018
Композитные катухи весом 140-160 грамм размер 2500-3000 "рулят"!Например Страдик С14 и подобные...Цена норм для работающего,а спиннинги да-были неплохие лет 10 назад,уже год как их сняли с производства как морально устаревшие.
zolo7575
zolo7575 22 дек. 2018
Я не понял при чём здесь  катушки весом 140-160 граммов и их небольшая цена для работающего человека. Вы думаете, у меня нет нормальной катушки? Я думаю, такой вопрос у Вас даже возникнуть не мог, ибо у человека, имеющего в своём арсенале воблеры ФЛТ, Эмпэху, наверное есть деньги на катуху.
zolo7575
zolo7575 22 дек. 2018
Спасибо большое за отзыв.
volodina0908
volodina0908 23 дек. 2018
Что написано мною выше к Вам не имеет отношения,с чего Вы решили что это намёк на Вас?Это конкретизация мысли человека оставившего коментарий до меня...Также согласна с ним по поводу перебора про Рудру и Балисонг,больше чем 110 мм миношки у меня нормально ничего не анимировалось этим спиннингом.Я лично ловлю спиннингом в основном осенью в течении целого светового дня и для меня тоже важен вес используемой снасти.С обзором спиннинга Вы несколько опоздали(лет на 10),какой в нём смысл  для тех кто прочитает его,если его уже год не производят и соответственно невозможно купить в магазинах???Смысл обсуждать то,чего уже никогда не будет?
volodina0908
volodina0908 23 дек. 2018
я в 2010 для твичинга использовала спиннинги MC серии Terrier,это менее бюджетная(почти в 2 раза) версия серии Rizer,но они того стоили...Жаль,сейчас их ходовые тесты тоже(как и ходовые тесты серииRizer) можно приобрести только с рук на различных рыболовных барахолках...тоже сняты с производства как морально устаревшие уже несколько лет.
zolo7575
zolo7575 23 дек. 2018
Причём здесь Терьер? Речь в обзоре шла про Райзер. Или дело в цене, как Вы написали? Я в данный момент, и уже несколько сезонов ловлю Аспрой, ну и что из этого?
zolo7575
zolo7575 23 дек. 2018
Ну, какой смысл обсуждать то, чего уже нет – это вопрос не ко мне. Полагаю, раз Райзер участвует в акции, тем более с коэффициентом 2, то значит это нужно.

Про Рудру скажу так: фотки с пойманной рыбой мне говорят о том, что Райзер всё-таки тянет Рудру, причём не только СФ или СП, но и тонущую модель.

Про Балисонг: суспендер у меня был, но я оторвал его на третьем забросе и больше его не покупал, а вот версию Ф, на мой взгляд, Райзер тянет вполне внятно. Даже, на не резких подтяжках, Балисонг рисует очень широкие и красивые глайды. Проблем у него с этим нет, Балис просто не нужно дёргать. Скажу более того, Кобаро СП намного упористее Балиса, и он отлично ловит щуку Райзером.

Согласен в том, что обзор я написал поздно, но не на 10 лет, ибо он и появился лет 10 назад. Но ещё повторю, раз он участвует в акции, значит это нужно.

Потом, обзор мой был назван « Старый конь борозды не портит», только почему то он в заголовок обзора не попал, как и не попали достаточное количество фотографий. Но в тексте фраза о старом коне присутствует.
zolo7575
zolo7575 23 дек. 2018
Да, и 110 воблеры есть разные, например, есть Орбит 110, а есть Дивинг Рипрайзер. Почувствуйте разницу.
volodina0908
volodina0908 23 дек. 2018
Цель и смысл Вашего обзора того чего нет год в производстве и нет в природе,для всех кроме ..." Полагаю, раз Райзер участвует в акции, тем более с коэффициентом 2, то значит это нужно."- всегда задаю себе вопрос,когда чего то не понимаю каких то действий  - КОМУ ЭТО ВЫГОДНО? А по сайту магазина с огромным ассортиментом всегда будут подобные косяки.Нормально обслуживать сайт дорого и сложно.

Спасибо  уважаемый за исчерпывающие разъяснения,трудно не согласиться с тем что у каждого рыболова индивидуальные условия ловли - разное течение,температура и плотность воды,характеристики используемого им шнура,проводка воблера(вес воблера в разных цветах одинаковые модели 130-х воблеров имеют немного разный вес),да и сами спиннинги делают живые люди и характеристики бланков могут иметь какие то допустимые отклонения по тесту приманки. 

Удачи Вам в НГ на рыбалке
zolo7575
zolo7575 23 дек. 2018
Извините, но Ваши посылы мне вообще не ясны. Я так понял, Вам Райзер не интересен, как и обзор. Зачем Вы его тогда читали, а если не читали, то пишите комментарии?

Но более мне не понятна фраза про работающего мужчину и способностью его купить хорошую катушку. К чему эта фраза? Каким боком она подходит к моему обзору? Почему просто не написать, что есть более лёгкие и современные катушки? Не всякий человек, читающий тут обзоры, может позволить купить себе дорогую катушку по разным причинам. Зачем их обижать? Кто-то пенсионер, у кого – то есть другие причины. А некоторые могут позволить их купить, но не покупают, считая это не разумным, ну или из-за жадности своей. Кто-то может возразить, сказав, что катушка из композитных материалов не практична, ибо быстро умрёт, а кто-то, работающий, скажет, мне мужику нетрудно лишние 100 грамм подержать в руках. Мнения разные по этому поводу.

Про Терьер я вообще не понял. Почему просто не написать, что я ловил Терьером в 2010 году. Нет, нужно про стоимость обязательно указать. Это понты? Или Вы считаете, что мастерство (умение) рыболова определяется ценой находящихся в его пользовании снастей? Извините, я так не считаю. Уверен, что в глухой деревне найдётся дед, у которого будет бамбуковая удочка с катушкой Невской, прикрученной изолентой к такому удилищу, а вместо приманки будет самодельная медная пластина с крючком, и который Вас обловит в пух и прах. Комфорт? Тут да, согласен. Дорогие удочки дают комфорт, но не мастерство.

А про старость удилища скажу так: Эмпэха тоже давно снята с производства, но это не помешало не давно ей уйти с аукциона на Сайте БейдБэтс за три с лишнем Круб. Соглашусь заранее, Эмпэха не Райзер, конечно, но тем не менее…

С наступающим. Успехов во всём.
volodina0908
volodina0908 24 дек. 2018
Спасибо,я поняла что для меня главное на рыбалке(да и в жизни) это комфорт.С возрастом меня это затянуло...Знаете такую фразу:"Мы были такими, как вы. Вы будете такими, как мы…"
zolo7575
zolo7575 24 дек. 2018
Вы немного свысока смотрите на людей, и это печально. А комфорт - это главное, в этом я согласен. А вообще, если честно, я завидую Вашему мужу.

Прошу меня извинить, если был немного жёстким, просто не люблю излишние понты.
Добавлять комментарии могут только .