Обзор O.S.P. Varuna: "Яп - понский" Бог!

RyberGr 26 ноября 2018

Читая название очередного воблера, редко кто задумывается над его значением или переводом, если смысл не лежит на поверхности. Но когда приманка показывает незаурядные результаты и переходит в разряд «любимчиков», рождается интерес даже к таким мелочам.

Обзор O.S.P. Varuna – надёжного и «безотказного» война, за 3 года возглавившего «личные» рейтинги многих спиннингистов мира. И ставшего, новой легендой!

Миф

Буддизм – одно из основных религиозных течений Японии. В своих истоках он тесно переплетается с древней индийской мифологией. В которой Варуна считался могущественным властителем Мировых Вод – Смотрителем за глубинными Демонами. А ещё он был воплощением мировой справедливости. Бог – судья!

Имея в «кармане» такого судью, всегда принимающего Вашу сторону, Вы постоянно будете в выигрыше.

 

Реальность

Прародитель этого воблера, всем известный хит компании O.S.P. – Rudra. Миллионы откликов!

O.S.P. Varuna наследует все его черты в уменьшенной пропорции, и за счёт меньшего сопротивления в воде - приобретает более живую игру.

Минноу, длинной 113 мм. Шумный. Оборудован системой дальнего заброса.

Суспендер, на деле, без поводка – медленно тонет. Шары вольфрамовые. Тройники No 6,острые, липкие, меня устраивают. Весят 0.41 гр. Ничего нового. Кроме надежд на приятные ощущения и яркие эмоции.

Я никогда не являлся поклонником его более крупного предка. Смущала не только «упористость» Rudra, но и излишняя нагрузка на кисть. Местная «зашуганная браками» щука разделяет мои взгляды. На 110-е размеры она откликается гораздо охотней.

Практика

Заброс. O.S.P. Varuna летит хорошо, режет встречный ветер, не кувыркается. В воде быстро достигает рабочего горизонта.

Если сравнивать с Rudra – заглубляется больше. В озере достигает 2 метра. На течении ныряет ещё глубже. Надо отметить, что важную роль в этом играют «сторонние факторы». Это толщина шнура, скорость течения и проводки, положение спиннинга и длительность пауз. Производитель заявляет максимум до 2.8 метра, на троллинге. Критерий один – ваши руки. От того, насколько уверенно они воплощают ваши мысли, и зависит успешный исход.

Игра O.S.P. Varuna живая и размашистая. Воблер, отзываясь на любые движения спиннинга, рисует «ёлочку» с кульбитами и демонстрацией брюшка. После остановки можно наблюдать выраженные остаточные колебания. Они обусловлены низким расположением центра тяжести, вытянутым вдоль продольной оси.

Для достижения этих «чудес» не потребуется особых усилий и концентрации. O.S.P. Varuna не оказывает мощного сопротивления при проводке. Как многие отмечают, по этому критерию воблер далёк от рудры и более близок 110-му Orbit. На мой взгляд, по ощущениям ему более соответствуют Ito Shiner и Slender Pointer 112.

При ловле на Varuna я применяю поводок из флюорокарбона Sunline. Перехлёстов за крючки не больше, чем при использовании «титана».

 

Результаты

Я выбрал Varuna в цвете МО – 04. Ловлю в условиях реки, с фоновой глубиной 2.5 метра. В первую же рыбалку, весной, в мутной воде он выстрелил. Один из всех. Звук у воблера громкий, слышен он раньше, чем виден. И это ощутимо сказывается на улове.

Две пойманные в полное «бесклёвье» щуки, дали мне веру в этот воблер. Два сезона он в «обойме». Теперь, в горизонте 2 метра конкурентов у него нет. В этом году O.S.P. Varuna, для меня, открыла «заново» давно знакомый водоём. Туда, я четыре года выпускал щуку. И, наконец-то, поймал!

Моему товарищу повезло больше. На эту приманку у него клюнул сом на 7 кило. В том же озере, куда много лет назад он их запустил.

Бог Варуна рассудил так: да воздастся Вам по делам Вашим! И это справедливо!

Большое ему, "человеческое" спасибо!

Огромная благодарность T. Namiki, за то, что дал мне возможность, за 18 баксов, купить «Волшебную Лампу». Она исполняет лишь единственное желание - поклёвку. Но за то – постоянно!

P.S. Помощь в подготовке статьи любезно оказана моим товарищем с канала https://www.youtube.com/c/pikeforever

За этот обзор автор получил 950 бонусных рублей! узнать подробнее об акции

Обзор O.S.P. Varuna: "Яп - понский" Бог! — товары

Воблер OSP VarunaВоблер OSP Varuna
.....
цена 1636

Комментарии

georg333
georg333 26 нояб. 2018
Главная и основная религия Японии синтоизм, а не буддизм. И уж точно не будуизм:)))
RyberGr
RyberGr 26 нояб. 2018
Вы правы буддизм. Про главную я не писал. Про одну из основных, что по сути так и есть. Читайте ещё внимательней, прежде чем блеснуть интеллектом. Буддизм и синтоизм. Вы "прицепились" к опечатке. 
Алексей Соболев
Алексей Соболев 26 нояб. 2018
...да он не интеллектом блескал, а по-дружески на ошибку показал. Ее же исправить несложно. Вверху над текстом кнопка "Редактировать" есть... 😊
RyberGr
RyberGr 26 нояб. 2018
Спасибос! Сейчас сделаю. А ты давай Суди. Два текста рядом, как считаешь?
Алексей Соболев
Алексей Соболев 26 нояб. 2018
Ну, Леша... Ты сам напросился... 😁
1. ВОСКОВ. К обзору Леши Воскова придраться сложно. Фоток многовато, да. Отвлекают от текста. Мы это знаем. Не правда ли?... А текст у Воскова более информационный, т.е. более полезный. Более объемный по сути, не по количеству слов. Более художественный даже. 
2. ГРАНОВ. Очень эмоциональный и местами очень безапелляционный текст. "Я сказал - и точка!" - такой дух. Но, повторяю, местами. А восторг, эмоции у тебя часто переходит в воду. Что такое вода в тексте объяснять надеюсь не нужно? И еще.. У тебя ощущение рваного текста. Ты немножко скачешь, нет плавности повествования. Но в целом все очень увлекательно. Не знаю как давно ты пишешь, но ощущение, что пишет начинающий. Я 4 года назад писал примерно так же - пытался завлечь красивостями. Многим нравилось. 
----
Ты просил посудить -  я посудил. Если обидел или задел -  извини, не со зла.
RyberGr
RyberGr 26 нояб. 2018
Так я же не против. Обоснуй подробней. Где именно безапелляционный? В описании или результатах? И где вода? 
Алексей Соболев
Алексей Соболев 26 нояб. 2018
Безапелляционный? Текст очень напористый. Можно даже сказать, что не оставляет времени подумать. Свойство чисто рекламных текстов.  "Миллионы откликов!" - мне показалось это безапелляционность (где-то там еще подобное есть). На самом-то деле откликов в лучшем случае несколько десятков тысяч. Ну пусть 2-3 сотни тысяч. Но не миллионы. Миллионы не имеют Варуну в своей коллекции. А вода - это красивости. "Бог Варуна" и так далее... Опять же то что присуще рекламным текстам. Отсюда и ощущение рваности текста - короткие абзацы. Только начинаешь вникать, а абзац уже и кончился. Хотя и по делу абзац. Но очень уж рублено, по армейски так. Ать-два-левой!  Но читать твой текст легче чем текст Воскова. Его текст требует работы, в него надо больше вникать. 

И еще. Относится ко всем твоим текстам, что я увидел и даже в комментариях это есть. Ты к месту и не к месту заключаешь слова в кавычки. Причем чаще неправильно. Нетипично. Не должно слово быть в кавычках, а оно в них. Должно бы вот тут кавычкам быть, а их нет. Кавычки придают слову свойство образа, а не информации, а ты информацию делаешь образом и наоборот... Глаз режет дико.
ervin
ervin 26 нояб. 2018
Информативность у текстов равнозначна +-
У Воскова воды достаточно, его текст это рассказ про жизнь: прочел (если не надоело фотки проматывать:) и спать пошел. Текст Гранова - прочел и на ссылку нажал, посмотреть че есть в магазине из расцветочек... Тут кому что читать нравится...
Алексей Соболев
Алексей Соболев 26 нояб. 2018
....хорошо сказал! Именно рассказ про жизнь.
Алексей Соболев
Алексей Соболев 27 нояб. 2018
Леша.. А теперь посуди ты. Вот два обзора Kosadaka Resolver
1.  https://fmagazin.ru/club/reviews/2018/10/osennee_nastroenie_tvichingovogo_kosadaka_resolver_198ml_obzor.html
2. https://fmagazin.ru/club/reviews/2018/11/kosadaka_resolver_213m_-_uravnitel_shansov.html
Дай свое мнение пожалуйста. Разбери оба... Чтобы было удобнее можно в комментариях к любому из них. 
georg333
georg333 26 нояб. 2018
Согласен с последнй 2-ой оценкой. Интересный воб. Но подача материала именно что "рваная", очень емко охарактеризовал Алексей. Восторженная и рваная подача. Но это дело наживное. Несколько десятков обзоров и "ключик у Вас в кармане"::)

Не обижайтесь пожалуйста. Я не со зла:) 

Вот сам возьмусь как нибудь обзор писать - охотно приму критику. Хотя это вряд ли в этом году произойдет. Писать то есть что. А вот фотографий не имеется.  От слова совсем:( Нет у меня обыкновения рыбасов фотографировать. За всю свою практику рыболовную 2-3 фотографии может и найдется. 
RyberGr
RyberGr 26 нояб. 2018
Если я искренне восторгаюсь воблером, я рад, что это заметно. В чём безапелляционность? И почему это плохо.И плохо для чего.
Алексей Соболев
Алексей Соболев 26 нояб. 2018
Плохо потому что безапелляционность не оставляет читателю шанса подумать над текстом. За него уже все решили, его запрограммировали - ВЫПОЛНЯТЬ! Именно в этом причина, что мы с тобой сцепились в твоей статье "Скупой платит чаще". Я просто не согласился с тем, что ты все за меня решил. Я возмутился тем, что ты за меня все решил.
georg333
georg333 26 нояб. 2018
Любопытно было бы узнать возраст автора.  Возраст опонентов в принципе известен, Алексей 50, Герман 51. 
Алексей Соболев
Алексей Соболев 26 нояб. 2018
Так фотография в обзоре есть.. Щуку держит. Около 35. Пацан.. Щелбана ему! И подзатыльник... ладошкой...  😁
RyberGr
RyberGr 26 нояб. 2018
Лет мне 41. Миллионы откликов - на рудру(внимательней). А в целом большое спасибо, очень ценно. Теперь вопрос, почему вы решили, что я не ставил этих целей, в своём тексте? Почему это плохо, подтолкнуть человека к правильному выбору. Мне не может быть стыдно за рекламу. Я пишу не про косадаку и для "косадак". Я пишу про вещи вызывающие восторг!
Алексей Соболев
Алексей Соболев 26 нояб. 2018
Все равно подзатыльник... 😁 Рудры тоже нет у миллионов...

А ты думаешь про Косадак не может быть восторгов? Разве не может вызывать восторг приманка ловящая наравне с рудрамиварунами и стоящая при этом втрое-четверо дешевле их? А такое сплошь и рядом. В противном случае неловящее никто бы не покупал - земля так-то слухами полнится и плохие слухи распространяются быстрей хороших.

Я не говорю, что написать так чтобы подтолкнуть человека к к правильному выбору (ты уже решил за него что выбор правильный?) это плохо. Это никак. Это вообще не твое дело. Нет, конечно же тебе никто не запрещает это делать (вдруг ты энтузиаст), но вообще-то это работа рекламного отдела, а никак не автора обзоров. Автор обзоров должен писать свои обзоры, а не подменять собой сотрудников рекламного отдела. Обзорам, которые идут от жизни, в которых нет вот этих подталкиваний, веришь больше. Поэтому я больше верю обзору Варуны от Воскова. В твоем слишком много восторгов - это настораживает. И не гарантирует, что я (или кто другой) перейдет по ссылке после твоего обзора. Просто потому, что реклама уже у всех в печенках...

 
RyberGr
RyberGr 27 нояб. 2018
Я пишу для других людей. Они стремятся к лучшему. А не просто ловят рыбу.
Алексей Соболев
Алексей Соболев 27 нояб. 2018
Для каких других людей? К чему лучшему они стремятся? Что есть лучшее? Почему ты решил, что именно оно лучшее?... Да тут такая демагогия может начаться и исключительно из-за твоей безапелляционности, которую ты проявил прямо сейчас. Я догадываюсь, что ты считаешь лучшим, но только ты в очередной раз решил, что оно лучшее, при этом совершенно не понимая, что оно может быть не лучшим. Оно просто более дорогое. Тебе пример? Все те же Косадаки (Тцуеки, Фигуеки и прочие), которые стоят рудрварун в 3-4-5-6 раза меньше, разлетаются как горячие пирожки. Это ли не показатель лучшести? ты даже не замечаешь, что ты говоришь как доктор Геббельс: все что не укладывается в твои рамки - худшее. Если по Геббельсу, то неарийское. Ты уж извини за сравнение, но ассоциация именно такая...
zabrodin-nn
zabrodin-nn 28 нояб. 2018
Это вы пошли дальше Гебельса. Всё, что не по вашему – не имеет право на жизнь? Ваши «Фигуеки» «разлетаются как горячие пирожки» не потому, что лучше оригинала, а в первую очередь потому, что много дешевле. Читайте про фотоаппараты. Там подробно об этом писал. Ваши «Фигуеки» с Али разлетаются еще быстрее. Это не значит, что они лучше косадаковских воблеров и Варуны. Не несите чушь.

Откуда у вас столько мусора в голове? Откуда у вас такие смелые и категоричные утверждения про касадаковские воблеры и другие бюджетные приманки?  Вы для начала напишите обзор про касадоковский воблер, что бы мы могли лично убедиться, что он у вас хотя бы есть и ловит. А вы берётесь сравнивать с дорогими оригинальными воблерами, которых у вас тоже нет и никогда не будет. Не смешите людей, мозги им не пудрите. Не давите на Алексея Гранова и других рыбаков. Вы в воблерах вообще не разбираетесь. Вы еще недавно писали, что у вас с ними не срослось, а тут купив десяток воблеров с Али, знатоком себя возомнили. Ну, возомнили, ну и считайте себя крутым воблеристом, только это всё ваши бредовые идеи. Зачем публично врать и позорить хорошие воблеры? Я знаю, как вы пишите обзоры. Ничего по существу написать не можете. А здесь вы себя опять выдаёте за всезнайку и спорите с человеком, который реально ловит на Варуну. Не позорьтесь сами и не обманывайте людей. Ну, невозможно промолчать, когда читаю ваш бред. Общаться с вами не хочу, а промолчать невозможно. Дико слушать вашу демагогию.
Алексей Соболев
Алексей Соболев 27 нояб. 2018
В твоих словах нет сомнения. А нет сомнения только у фанатиков. Сам понимаешь, что фанатизм всегда и везде плохо. По большому счету твой обзор Варуны хуже обзора Воскова, просто потому, что он фанатичный. В общем-то это окончательное резюме. Ты уж не обижайся. 
Rybolov46
Rybolov46 27 нояб. 2018
Мне 39😊
georg333
georg333 26 нояб. 2018
Фотографии то я видел. Просто восторг у Вас прямо таки... лет на 25:))) Что впрочем очень здорово.  А подталкивать можно по разному. Вы очень так прямолинейно - вещь классная, иди и бери, "левой, левой":))) Гораздо эффективнее, ИМХО конечно, завуалированная, ненавязчивая реклама.  Но это уже профессиональная реклама. 
Алексей Соболев
Алексей Соболев 26 нояб. 2018
Вот это реклама? Навязчивая? https://fmagazin.ru/club/reviews/2018/9/obzor_udobnogo_fonarika_kosadaka_bcl07.html
RyberGr
RyberGr 27 нояб. 2018
Ни кто это не оспаривает. Разный взгляд на ситуацию. Вы считаете, что варуна должна "выплывать" из тумана. А я  - сиять, как звезда! Не надо сомневаться в правильных поступках. Если вы правда понимаете в рекламе, то должны понимать, что я не продаю вам ничего на прямую. Моя цель другая.  
georg333
georg333 27 нояб. 2018
Ни в чем не сомневаюсь. Обзор Ваш. Ваше дело как писать. Не мне Вас учить. И вообще, чем больше разнообразных обзоров - тем лучше. Воблеры бы еще подешевле...
zabrodin-nn
zabrodin-nn 27 нояб. 2018
Алексей, здравствуйте! Не тот друг, кто льстит, а тот, кто не удобную правду говорит. Если Вас реально интересует мнение людей, то я готов, честно высказать своё мнение. Не знаю, на сколько оно Вам важно. Постарайтесь не обидеться. Не со зла, а во благо (надеюсь на это). С Алексеем Соболевым я во многом согласен, но хочу написать конкретно и всё это обосновать. Действительно, у Вас короткие и рубленные абзацы. Нет переходов между ними. Приходится напрягаться и теряется целостность восприятия. Правильно А. Соболев Вам пишет. Он точно знает, как статьи разбавлять и делать более читабельными. В этом он мастер. Может из пальца высосать и сделать интересный рассказ, но таким образом обзоры у него не прокатывают, потому как в обзорах нужна конкретика. На одной лирике далеко не уйдёшь.

Краткость - сестра таланта, но это оценить может не каждый, а только тот, кто в этом разбирается. Таких людей будет не очень много, Так как дорогой воблер для многих будет дорогим и не знакомым, то краткость предложений и абзацев мешает читателю сосредоточиться на прочитанном и осознать то, что Вы хотели до него донести. То есть, возможно, что вы сработаете впустую. У меня другая крайность. Я вот наоборот стараюсь "разжевать", чтобы было понятно всем, даже новичкам. Меня за это некоторые комментаторы упрекают, что я "натягиваю строчки" для объёма. Для того, кот кто в "теме", можно писать короче. Им понятно с полу слов, но начинающих рыбаков больше, поэтому я ориентируюсь (ориентировался) больше на них и старался по максиму помочь. Всем не угодишь никогда. А Вы как будто рубите с плеча и пытаетесь не доказывать, а бездоказательно утверждать. Число рыбаков которые купили дорогую приманку будет всегда много меньше, числа рыбаков, которые эту приманку не купили, а купили бюджетную. Это не доказательство. Вы всегда проиграете в споре. Не все готовы резкие слова слушать, если даже Вы правы. Когда у человека есть свои взгляды, отличные от Ваших, то Ваши слова его будут только раздражать. Вы не даёте ему самостоятельно подумать и навязываете ему безальтернативное мнение. Этим часто грешит и А. Соболев, но он разбавляет свою категоричность художественностью и водой, поэтому у него читается проще и интересней, несмотря на воду и "пузыри". Вашу подачу приходится или принимать или отвергать (причем сразу), не вдаваясь в текст. Некоторые рыбаки, начав его читать, из-за категоричности суждения могут его бросить читать в любой момент и перейти к неприятным комментариям.

У дипломатов восклицательные знаки ставить не принято, потому, как это расценивается, как будто на тебя накричали, а у Вас восклицательных знаков полно. Можно расценить, что вы не кричите, а орёте. А если учесть, что кто-либо из читателей с Вами хотя бы частично не согласен, то Вы с первых же строк настраиваете его против себя и ему хочется вам возразить. Хорошо, если у него есть такой воблер и он им доволен так же как и Вы. Ваша подача материала выглядит, как юношеский максимализм и агрессивная реклама, которым хочется противостоять. Мягкая реклама более вкрадчива и эффективна. Мудрая женщина на мужа резко не давит, а мягко капает ему на мозги и даёт ему "созреть". Он как будто бы сам додумался до этого, чего хотела от него жена. Вы давите на читателя, не даёте ему подумать самостоятельно, а поэтому напрягаете и читатель вынужден от Вас и вашего воблера защищаться, как умеет. Не все люди бойцы, не каждый рискнёт высказать своё мнение и навлечь на себя критику, тем более продолжать спор. Большинство людей Вас и Ваш обзор молча проигнорируют и купят то, что подешевле. Кто-то поверит и Вам и даже клюнет на Ваши знаки восклицания. 

Умные люди склонны сомневаться и размышлять. Им нужно дать время на подумать. Чем больше восклицательных знаков в комментарии, тем более человек эмоционален  и более недалёк. Знаки препинания в статье тоже сильно действуют, "грузят" и напрягают. Извините, это я не про Вас. Это общее правило, но об этом надо знать каждому, чтобы выглядеть достойно. Когда человек слишком эмоционален и импульсивен, то на счет него появляются нехорошие мысли только из-за его многочисленных восклицательных знаков и тот, кто поумнее просто посторонится его. Поскольку не очень умных людей много больше, чем умных, то восклицательные знаки положительно подействуют именно на них, если бы Вы писали про бюджетные приманки. Таким приёмом осознанно или не осознанно действует один наш автор. Вы пишите про дорогие приманки и такая агрессивная реклама для дорогостоящего товара может не подойти. Для многих рыбаков воблер итак дорогой и вызывает отторжение своей ценой, так Вы их знаками восклицаниями напрягаете еще больше и пугаете их, отталкиваете многих начинающих рыбаков от хороших приманок. Это в армии можно приказы отдавать, а здесь такая агрессивная реклама может вызывать противодействие, но все люди разные. Для кого-то это может стать последней каплей в принятии решения в пользу покупки дорогих приманок. В рекламе применяется агрессивная реклама и "мягкая сила". Ваша подача материала тоже может быть действенной, поэтому каждый автор выбирает свой стиль написания, который ближе на данном этапе ему. Я ни кого обидеть не хочу, просто хочу донести до Вас определённые принципы, а в каком направлении двигаться, определяйтесь сами. Лично я не терплю, когда на меня давят и стараюсь активно противостоять, но мне понятны Ваши посылы и я согласен с ними, поэтому воспринимаю положительно, но на знаки препинания внимание обращаю. Особенно, по ним оцениваю комментаторов. Чаще, получив различные советы, люди принимают ту позицию, которая была изначально ближе ему самому. Редко, когда человек может сменить своё мнение. Для этого его надо многочисленными "шапками забросать". В любом споре, если сразу не удаётся переубедить оппонента, то каждый спорщик остаётся при своём мнении и при каждом новом споре укрепляется в своей правоте. Ориентируйтесь в первую очередь на начисленные баллы модераторов, потому как советы могут быть диаметрально противоположными. Надеюсь, что вы правильно поймете мои слова. В любом случае я никого обижать не хотел.
Алексей Соболев
Алексей Соболев 27 нояб. 2018
Спрашивается, причем здесь я? Сравнение идет манер письма Воскова и Гранова. Причем попросил это сделать сам Леша Гранов и был очень внимательным слушателем. А вы меня с какого-то перепугу приплели. На косточки разобрали. Зачем? У вас на меня пунктик? Начинаю думать, что да... Сочувствую... Но ничем помочь не могу, увы...

Кстати, вы упрекнули меня ровно в том в чем я отметил у Гранова - в безапелляционности. Которую у Гранова вы ни разу не заметили, а это главный (и может даже единственный) недостаток его обзоров (статей). Он никогда не сомневается, а я сомневаюсь всегда. В этом наше главное отличие с Лешей Грановым. Попробуйте в это вникнуть. 
zabrodin-nn
zabrodin-nn 27 нояб. 2018
Я писал не для вас, а для Алексея Гранова. Вас я "приплёл" без перепуга, как пример. Гранов Алексей в "теме", поэтому он и пишет уверенно, правда, на мой взгляд, немного перебарщивает, но меня это не задевает, так как я вижу, что он в рыбалке соображает и поэтому мне его читать интересно, в отличии от вас. Вы ни когда не сомневаетесь, во всяком случае этого не заметно. Вы наоборот пишите о том, в чем мало смыслите с упорством присущем вам. Так что не надо себе льстить и приписывать себя к сомневающимся. 
Алексей Соболев
Алексей Соболев 27 нояб. 2018
Вы забавный человек.. Или даже странный. Скорее странный..  Вы требуете чтобы я не задевал вас, но сами первым же задеваете меня и берете в пример. Так вот не надо этого делать. Берите в пример кого-нибудь другого. Тогда и я про вас быстро забуду. От слова совсем. Вам все ясно? Вот и славненько. Спасибо!
Алексей Соболев
Алексей Соболев 28 нояб. 2018
И еще вопрос... "В рыбалке (Гранов) соображает" - это следствие того что он покупает Варуну? А если бы он покупал Косадаку, то это означало бы, что Леша не соображает в рыбалке? Я правильно вас понимаю?

Догадываюсь что забродин на этот вопрос не ответит, но может кто-то ответит... очень интересен этот момент - в чем критерий соображает человек в рыбалке или нет?
zabrodin-nn
zabrodin-nn 29 нояб. 2018
Авторы, которые пытаются из последних сил обратить на себя внимание и называют нескромно себя «лучшим автором», которые снизошли до обильных комментарий на всех чужих страничках для поднятия упавшего своего авторитета, всегда пишут другие фамилия с маленькой буквы?

Вот вы уже и Алексея Гранова стали писать по фамилии, хотя у него есть имя. После фамилий вы обычно переходите на личности. Это у вас уже было ранее. Уже не долго ждать? "В рыбалке (Гранов) соображает" - это следствие того что он покупает Варуну?" Ну, причем здесь Варуна? Алексей Гранов в рыбалке соображает потому, что реально много ловит и СООБРАЖАЕТ, о чем говорят его обзоры, статьи. Алексей Гранов показал не в комментариях, а в своих работах, что находится "в теме". Даже если он будет писать про касадаковские воблеры, то я буду верить ему, а не вам, как бы вам неприятно было это читать.

Не нужно завидовать всем другим более сильным авторам, если вы уже исписались и специализируетесь на бесплатных комментариях. Лучше сделайте доброе дело и напишите бесплатный обзор про любую вашу приманку с Али. От вас тогда толку будет больше, чем вся грязь на своей и чужих обзорах.

Кстати, не завидуйте Илье. Он не зависливый как вы и более продуктивный. Если бы вы были склонны читать тексты в обзорах, а не только комментарии под ними, то могли бы заметить замечательный обзор того же Ильи про спиннинг, которого на Fmagazin нет. Не хихикайте и не ёрничайте. Это не он лопухнулся. Илья в одном из своих комментариев заранее анонсировал тот свой обзор. Так что не надо ни Илью, ни Алексея Гранова, ни кого либо другого обвинять в завышенных начисленных им баллов. Если у вас есть зависть и немощь в написании хороших обзоров, так как вы слабо понимаете в рыбалке, то не надо давить на модераторов, называя себя «лучшим автором», гнобить и и троллить других более лучших авторов. Идите и потренируйтесь на «кошках». Я имею в виду на ваших любимых воблеров с Али. Берите примеры с хороших авторов, например, с того же Ильи, если для вас Алексей Гранов не достаточно хорош только потому, что он в состоянии купить хорошие приманки и ловить на них, а вы не в состоянии купить даже одну Варуну. Что вам мешает написать про любой воблер с Али? Этот обзор опубликуют, но денег не дадут. Собственная жадность или некомпетентность? Если вы так хорошо разбираетесь в воблерах, в чем искренне сомневаюсь, то напишите новый обзор и помогите начинающим авторам, а не вводите их в заблуждение своими бредовыми идеями, не подтверждёнными ни чем.
Алексей Соболев
Алексей Соболев 29 нояб. 2018
"Даже если он будет писать про касадаковские воблеры, то я буду верить ему" - достаточно было эту строчку написать, а не расточаться в оскорблениях и унижениях. Много слов (у вас) - признак отсутствия мысли и неумение донести ее проблески, если таковые имеются. Дача советов, которые не просят (у вас в комментариях такого полно) - признак слишком высокого самомнения, что только ваши слова имеют вес (что не есть так). В любом случае - это признак слабого и даже невоспитанного человека.
Можете не благодарить. 
zabrodin-nn
zabrodin-nn 29 нояб. 2018
Нет, вы как всегда понимаете не правильно, даже если вам подробно всё разжевать. От того у вас всегда скандалы со всеми. соболев, я похвалил Алексея Гранова, а не вас. Поэтому вы на меня и на него обиделись? Смешной вы человек. Сколько я на вас времени убил, а вы даже прописные истины понять не в состоянии и переводите всё на очередной тролль. Да, вы в этом сильны.

На своём обзоре вы просите меня от вас отцепиться, а на чужих страницах сами троллите. На своей странице хотите быть мягким и пушистым, а чужие страницы вы грязью хотите залить? Интересно вы действуете. Разве так делают "лучшие авторы", как вы себя называете? Может быть вам своими новыми обзорами это доказать? Пожалуйста, про воблеры напишите. Очень интересно будет ваше особое мнение узнать. Раззоритесь на хороший воблер и купите его (Варуну хотя бы). Очень интересно будет прочитать.
Алексей Соболев
Алексей Соболев 29 нояб. 2018
1. Я не троллю вас. Я задаю вопросы. Я спросил например про разрешение фото, а вы устроили истерику и тем самым раскрутили продолжение скандала. Вместо того чтобы просто проигнорировать или ответить какое разрешение ваших фото. 
2. Вы меня обвинили в том что я пишу ради денег и предложили написать обзор который никто не оплатит про воблер с Али? Так успокойтесь - здесь на Фмагазин есть как минимум два моих обзора за которые мне не начислили бонусы: про Максимус Фиш Пойзон и про Рапала Минноу Спун. И еще парочка статей за которые так же не начислили... Абидна, да? Я понимаю.. Такой шикарный аргумент у вас из рук выбили... Бывает...
3. Вы помните древние говорили "Краткость - сестра таланта". Поучитесь у древних. Они зря не говорили.
zabrodin-nn
zabrodin-nn 27 нояб. 2018
Алексей, еще добавить хочу. Наверное, утомил. Пусть отвлеченно, но к теме касательно. У фотографов считаются лучшими фирмами производителями фотоаппаратами Nikon и Canon. Никонисты и кенонисты до хрипоты спорят, отстаивая свои модели. Я снимаю Никонами. Многие фотографы (и начинающие тоже) пытаются меня переубедить. У меня есть много разных доводов в мою пользу, но использую длинный. У той и другой компании есть разные модели относящиеся к одной ценовой категории и примерного качества. Если в этой ценовой категории у Никона можно купить только один корпус (тушку), то у Кенона за те же деньги можно купить самый простенький и дешевый объектив. И какой фотоаппарат чаще покупает начинающий фотограф? Правильно, тот, который с объективом. Деньги экономит. А купив Никон, ему придётся дополнительно разориться и на объектив. Никон ему дороже обойдётся. Кеноны покупают много чаще, чем Никоны. В споре кенонисты шапками закидают. Их подавляющее большинство, но это не значит, что Кеноны лучше Никонов. Просто всё упирается в деньги  большинство новичков покупают Кеноны. Со временем покупают более лучший объектив. Чтобы перейти на Никон, нужно продать Кенон и объективы по Б/Ушным ценам и добавить много до цены фотоаппарата Никон и объектива для него.  Подсев на Кенон, экономически сложно избавиться от него и перейти на Никон, так же и наоборот. Поэтому, какой фирмы фотоаппарат купил, той фирмой обычно и снимают до конца, меняя модели. Так что из-за экономических соображений Кеноны покупают много чаще чем Никоны, а не из-за того, что Кеноны лучше. На МКС снимают Никонами. Хороший товар в рекламе не нуждается. Реклама кенона на бортах во время международных соревнований по хоккею можно увидеть часто, а рекламы Никона не видел никогда. Эту аналогию можно провести и между дорогими приманками и их бюджетными клонами. Из-за дешевизны клоны покупают в объёмах многократно превосходящие оригиналы. С этим спорить бесполезно, но покупают их не потому, что они лучше, а потому, что значительно дешевле и есть надежда, что они будут ловить сопоставимо с оригиналами. Поскольку хозяев клонов будет многократно больше, чем хозяев оригиналов, то положительными отзывами на клоны как шапками владельцы их забросают владельцев оригинальных приманок, как в случаях с Кенонами и Никонами. А объяснение простое: «Каждый кулик своё болото хвалит!» Против этого тоже не попрёшь.

Алексей, чем больше у Вас в обзорах будет категоричности и восклицательных знаков, подтверждающих её, тем боле массированные наезды на Вас будут со стороны новичков и тех, кто по разным причинам не может купить себе оригинальные воблеры. Хотя будут  частично и те, кто к ним смог приспособиться и научиться реально хорошо ловить ими. Поддержка на оригинальные воблеры тоже будет, но таких комментариев может быть значительно меньше. Сами определяйтесь, на каких читателей ориентироваться. Фмагазину надо продавать любой товар, поэтому независимости от цены приманок начисление баллов за обзоры может быть сопоставимым.

В категоричной форме писать про дорогие воблеры – равносильно сознательно делать вызов себе. Я даже знаю, кто этим воспользуется и постарается собрать вокруг себя рать, чтобы вам с**ть. Хотя он тут и один на эту тему будет биться, как последний из могикан. Вот теперь и решайте сами, в каком стиле писать.
zabrodin-nn
zabrodin-nn 27 нояб. 2018
За всех сказать не могу, но лично мне не нравятся в обзоре засилье приманки, снятой с разных ракурсов. Мне больше нравятся снимки рыбы с приманкой. Не одна рыба в разных ракурсах и с каждым крючком в пасти, а чтобы были рыбы абсолютно разные. Так я боле склонен верить в уловистость приманок. Это у вас трудности с увеличением размера фото (ухудшается резкость), понимаю Вас. У меня все наоборот. Ношу на рыбалку дополнительный вес и снимаю на хороший фотоаппарат, поэтому мне снимки приходится сильно уменьшать.
Алексей Соболев
Алексей Соболев 27 нояб. 2018
В каком разрешении вы делаете исходные снимки?
zabrodin-nn
zabrodin-nn 27 нояб. 2018
Даже не хочу с вами общаться, а то вы по обыкновению своему будете умничать и меня еще и фотографировать станете ПЫТАТЬСЯ учить. 😅😁👿 Достаточно ваших ворованных видеоуроков. Я не вам писал. Не лезте ко мне. Общаться с вами не хочу. Идите на Али. А то еще и фотоаппарат у меня окажется не такой, какой у вас есть с Али.
Алексей Соболев
Алексей Соболев 27 нояб. 2018
Может вы перестанете истерить? Я задал простой вопрос, а вы напридумывали всякого. Не хотите отвечать - не надо. Не велика важность.
zabrodin-nn
zabrodin-nn 27 нояб. 2018
Не ужели не понятно, что вы мне не интересны и я не хочу с вами общаться? Та что сами не истерите. Общайтесь с кем другим по своему уровню. Вы мне не интересны. 
Алексей Соболев
Алексей Соболев 27 нояб. 2018
Ну и не общайтесь! Проигнорили и всего делов. А вы НАПРИДУМЫВАЛИ ВСЯКОГО, аж целый сценарий сочинили... И да... Вы верно подметили -  по своему уровню. Не буду впредь опускаться до вашего уровня. Счастливо оставаться, можете не злиться и не писать ответ. И вообще не касаться меня. 
Alex111111111111
Alex111111111111 27 нояб. 2018
Спасибо автору за интересный обзор.  Никого не слушай и пиши больше. 
zabrodin-nn
zabrodin-nn 28 нояб. 2018
👍
RyberGr
RyberGr 28 нояб. 2018
Огромное спасибо за критику! Мне было очень интересно и я делаю выводы. Думаю, пришло время объяснить.

Сделал это вчера, но комент не появился, а после дня "беганья" по водоёму сил на дубль не осталось.

Вы когда пишите про вещь, типа рудры,которой 10 лет, о чём вы думаете? Вы просто делитесь впечатлениями. Рудра она есть у многих людей и у многих она была. Кто о ней не слышал, как и о Варуне.

Как продать феррари человеку у которго она уже есть. Что выделяет одинаковые машины?

Статья рассчитана на рыбаков, имеющих Варуну... и не одну. Они уже знают её возможности. Им не надо писать про избитое "дынь-дынь пауза".

Моя задача, стимулировать человека к открытию статьи на волне приятной ностальгии. Он знает Варуна - бомба, ему не нужно описание. Он хочет подтверждения своих выводов. По этому текст короткий, эмоциональный. Человек его пробегает глазами и убеждается, что я знаю, про что пишу. Мне бы хватило 1500 знаков, за глаза. Но условия акции...

Дальше ещё интересней. Фотки. Они несут смысл. На них воблер в разных цветах. Но какого больше всех?

Текст это фантик. Но он информативен, любой найдёт нужную информацию. Подойдёт "сомневающимся" и как мотиватор для совсем "зелёных".

Но основная цель направить рыбака к увеличению цветовой гаммы. И купить "вон ту, красненькую". Или любую другую, какой нет.

Я не боюсь спугнуть рыбаков, годами думающую о покупке одного воблера. Для них я напишу другую статью))))

 
Алексей Соболев
Алексей Соболев 28 нояб. 2018
"Статья рассчитана на рыбаков, имеющих Варуну... и не одну. Они уже знают её возможности."  - а какой тогда смысл в статье? Они и без нее (и без тебя) купят Варуну (и не одну). 

"Но основная цель направить рыбака к увеличению цветовой гаммы." - так может стоило рассказать именно о цветовой гамме с точки зрения практика и без намеков, о которых все только что от тебя узнали, а восторги оставить при себе?

Нет, не имею никаких претензий к восторгам, они тоже хороши и даже ярки (честно), но они получается не соответствуют тем целям которые ты сейчас обозначил. Как-то у тебя расплывчато... Уж извини...
RyberGr
RyberGr 28 нояб. 2018
Алексей, не лезте туда, о чём не имеете даже представления. Вы же выше меня обвиняли в агрессивной рекламе. А она скрыта глубже, чем вы думаете. У вас даже воблера нет, чтоб брать мнение в расчёт. Я не обращаюсь в статье к вам лично, и вообще ни к кому. Меня интересует только подсознание. Оно коментов не пишет, увы...

Нельзя объять необъятное. И писать для всех. Вы, как большинство, стремитесь поразить модератора. Вы не свободны в своих своих действиях, потому что, не свободны в мыслях. Вы считаете, что это ваш выбор и навязываете навязанные вам утверждения.

Вас много и имя вам Легион.Вы меряете рыбалку и удовольствие в количестве рыбы. Основной аргумент "косадакщиков" - на воблер в три раза дороже, я не поймаю в три раза больше рыбы. Презираю такие аргументы и людей их приводящих. Косадака - марка голодных Рвачей. Они и вы так себя позиционируюете. Они воры идей и разработок. И вы такие же.

В оригинальной разработке живёт душа Мастера. А в копиях - глисты. Хоть и рыбу они ловят. Но хуже в разы в общей массе.

Мне с вами не по пути. Я не могу сподвигнуть человека к покупке "отстоя". Мешают принципы и воспитание. А в своих статьях, я отвечаю за каждое слово и восторг. 

Присоединяйтесь. Никогда не поздно прозреть.
Алексей Соболев
Алексей Соболев 28 нояб. 2018
СТОП!!! 
1. Ты, Леша, САМ (!!!) попросил судить твой и обзор и обзор Воскова. Я, абсолютно уверенный, что ты хочешь увидеть свои слабые стороны и улучшить свое творчество (я помню твои же слова где-то в обзорах, что ты критику любишь) дал свое представление. А теперь получается, что я тебя ОБВИНИЛ (!!!) в агрессивной рекламе, чего, кстати говоря, не было -  я сказал (не обвинил, раз ты просил сказать) в том что у тебя тексты напористые (а не агрессивные). Т.е. ты на ровном месте все поставил с ног на голову. Зачем? Зачем ты тогда просил судить твой обзор в сравнении с обзором Воскова? Ты прекрасно знал, что не все тебе будет сказано по шерстке.

2. В оригинальной разработке живет стремление получить больше прибыли за счет оригинальности разработки носящей имя раскрученного бренда. Ты удивишься, но слово "душа" у создателей оригинальных приманок (вообще вещей) на стопятисотом месте. На первом месте - прибыль. Увы, таков наш мир. Предельно циничный...

3. Да, нас, тех кто не хочет покупать дорогие приманки, много. Если считать по России, то десяток миллионов против двух-трех сотен тысяч готовых потратиться на дорогие приманки. При этом каждый из десятка миллионов ловит и успешно ловит своими недорогими и дешевыми приманками и снастями. Цифрами можешь поинтересоваться у Росрыболовства. И, кстати говоря, такое трепетное отношение к дорогим приманкам более развито в России и на Украине. Ну, хочет русская душа (а хохлы те же русские, только у них направо лежит) поэтичности в обыденном и готова за это платить. Никто ж не мешает...

4. Если пишешь -  ставь конкретную и ПРЯМУЮ цель тому чего ты пишешь. Когда в последствии вдруг узнаешь, что все что написанное тобой это намек... ну что тогда можно говорить о содержании обзора? Да, ничего! Это показатель непрофессионализма автора. Так же как и гигантское количество фото в обзоре (тут, я знаю, ты со мной согласен - тебе тоже претит) призванное приглушить убогость текста.

5. А ты попробуй не сподвигать к покупке, а просто рассказывать о предмете... Так же отвечая за каждое слово и восторг. Увидишь, что ценить твое творчество тогда будут не только любители рудрварун, но и остальные рыбаки. Из того же десятка миллионов.

6. И поосторожней с хаянием Косадаки на Фмаге. Ты может не знаешь, или не замечал, но у Фмагазина особо теплые отношения с Косадакой. За неимением своего интернет-магазина у Косадаки в роли их интернет-магазина выступает как раз Фмагазин. Ну, это так... На всякий случай... 
RyberGr
RyberGr 28 нояб. 2018
Опять повторю. Я не писал для миллионов. В этом тексте мне интересна конкретная аудитория. Раззомбировать зомби я в нём задачи не ставил. Кавычки тебе не ставлю. Зачем писать явно, вы же все вокруг вопите "Реклама! Реклама!", Теперь противоречишь себе. Знаешь почему академиков меньше, чем лентяев - учиться дольше и не всем дано. Так и в рыбалке. С косадакой и Японцами.

У косадаки агрессивный маркетинг. Она хавает всех новичков. Она во всех сферах и на виду. Она решает за вас, зомбируя - "ловит и дёшево".Вы отныне не думаете, думают за вас.

Матрицу смотрел? Ты это тот эмбрион, натыканный трубками, ты в придуманном для тебя мире, тебе хорошо, да так, что просыпаться не хочешь. А я, нет не NEO, увы.

Я  Morpheus, и пытаюсь вырвать вас из этого мира. Я предлагаю вам выбор. И рано или поздно, я встречу Neo. И всем хана.

Символично, начать Революцию из самого логова, да?

В рекламе есть пунктик, негативные отзывы повышают доверие клиента. Моя маленькая "какулька" в коменте, только придаст "вкуса" морю мёда, что вы льёте))))

Не лезьте в тему для вас далёкую и непонятную. Я всё объяснил, тот кто мне нужен - комент не напишет. Все мнения мне очень пригодятся в моей Святой Битве...
Алексей Соболев
Алексей Соболев 28 нояб. 2018
1. Ты видимо не обращал внимание на рекламу Максимус. Вот уж из каждого утюга со своими Ультиматумами, Неон Мидори и прочими Гравити... Что касается Косадаки, то она не хватает всех новичков. Я рыбачу столько сколько ты сам живешь на свете - 40 лет. Согласись, но по сравнению со мной новичок более ты. А воблеры Косадака мне нравятся больше чем дорогие. Не потому что они особенные. А потому что они стоят втрое дешевле. При этом их результативность не хуже (но и не лучше) чем результативность дорогих. Чтобы определить что лучше, нужна сравнительная статистика. Документальная. А ее нет и быть не может. Отсюда отдать в три-четыре раза дороже либо глупость, либо стремление быть в Клубе "Я имею воблер втрое дороже Косадаки". Хотя, если хочешь то займись статистикой, но ты ж не купишь Косадаку даже для этого.

2. Матрицу не смотрел - это для мальцов кино. Я не малец, я постарше.

3. Тот кто тебе нужен и обзор твой не прочитает. Зачем? он и так знает про Варуну. :)) А тот кто прочитает купит Варуну и удивится что она ничем  не лучше имеющейся у него Косадаки. И он опять купит Косадаку... Все ж просто..
Алексей Соболев
Алексей Соболев 28 нояб. 2018
"Но хуже в разы в общей массе." -  а чем хуже-то? Формулировочку можно? Статистику тоже худшести... очень интересно узнать...
zabrodin-nn
zabrodin-nn 29 нояб. 2018
Как хорошо Вы написали! Рукоплещу стоя. 👍
Алексей Соболев
Алексей Соболев 29 нояб. 2018
Благодарю за аплодисменты. Но, право, не стоило.. Только смущаете, я скромный человек... :))
zabrodin-nn
zabrodin-nn 29 нояб. 2018
Ой, это не вам. Я Алексею Гранову это писал.
Алексей Соболев
Алексей Соболев 29 нояб. 2018
Ну, пусть так... 😂😂😂
АндрейМедведев1
АндрейМедведев1 28 нояб. 2018
Оно конечно Японский бог и ОСИПИшники вабще контора молодцов, но есть и фичи покруче у HMKL можно посмотреть
zolo7575
zolo7575 28 нояб. 2018
Осмелюсь высказать своё мнение по поводу обзора. Лично для меня обзор сомнителен. Поясню почему.

В отличие от людей, высказавших ранее своё мнение, на мена напротив, условно агрессивное начало произвело впечатление, то есть сразу заинтересовало. Но, надо сказать, что выхлоп в конце полностью не соответствует громкому началу. То есть, в начале задана очень высокая планка, которая не соответствует концу (она просто не подтверждена). Мне вообще этот обзор напомнил бокс, когда перед началом боя один боксёр обещает накаутировать другого боксёра в первом раунде, а потом выходит на ринг и сам падает в 5 раунде. Или фигурное катание, когда ты перед выступлением фигуриста смотришь его программу, в которой заявлены сложные элементы (прыжки в 4 оборота, сложные каскады), то тебя это сразу интригует, а потом ты смотришь как он выполняет прокат, то получается, что вместо заявленных 4 прыжков в 4 оборота, он прыгнул всего один, а вместо 3 сложных каскадов, он прыгнул один каскад, другие 2 каскада упростил в процессе проката программы, прыгнув вместо заявленных 4-3-3 - 3-3-2. Даже выполненный в конце проката прыжок в 4 оборота (который ценится выше, чем такой же прыжок в начале программы) не спасли положение. Общее впечатление окажется гораздо ниже того, чего ты ждал.

По тексту я понял, что фото с сомиком не Ваше (пусть даже с трофейным сомиком), и на мой взгляд, такое фото очень ослабило обзор, потому что, можно сделать вывод о том, что Вы его добавили только потому что просто у Вас других фоток нет. Это потом я увидел в Ваших комментариях, что Вы просто другой цвет Варуны добавили.

Есть ещё один элемент, который позволил мне усомниться в обзоре, но о нём писать я не буду.

У меня Варуна есть конечно, и я знаю, что это классный воблер. Но, если бы я прочитал Ваш обзор, не имея Варуны, то не согласился с тем, что Варуна божественный воблер.
RyberGr
RyberGr 28 нояб. 2018
Спасибо за мнение. Может и зря написал, что сом не мой. Но я не ( мир, дверь,мяч). И коменты был давать не обязан. Просто откровенно объяснил примерные задачи. Вы чётко подметили, что я писал человеку выше, про 1500 знаков. Так и есть. Но, кто платит, тот и заказывает музыку. Хотя воды в нём очень мало.

Открою Вам душу:

Мой обзор спиннинга в топе Яндекс на первой строчке был, когда смотрел последний раз, и O.S.P. Varuna к нему летит. Вот мой модератор)))))))  А рекламные задачи вторичны. Жаль лички нет, я б ещё объяснил моменты.
zolo7575
zolo7575 28 нояб. 2018
Напротив, то что Вы написали о том, что сом друга – это большой плюс, потому что это правда. Тут, наоборот доверие к Вам лично у меня возросло.

Люди, прочитавшие Ваш обзор, на текст, о том, что сом не Ваш, не обратят никакого внимания. У них в памяти останется лишь фото сома. И только лишь маленький процент обратят на это внимание
zabrodin-nn
zabrodin-nn 29 нояб. 2018
Обычно многие рыбаки склонны чужую рыбу выдавать за свою, а вы не побоялись признаться, что рыбу поймали не Вы. Для меня вообще нет разницы кто поймал, главное, что приманка успешно ловит. Правильно zolo7575 Вам написал. Про сомёнка я сам тоже не обратил внимания, что он не ваш. За правдивость Вам большой плюс.
zabrodin-nn
zabrodin-nn 29 нояб. 2018
Обычно многие рыбаки склонны чужую рыбу выдавать за свою, а вы не побоялись признаться, что рыбу поймали не Вы. Для меня вообще нет разницы кто поймал, главное, что приманка успешно ловит. Правильно zolo7575 Вам написал. Про сомёнка я сам тоже не обратил внимания, что он не ваш. За правдивость Вам большой плюс.
utenok888
utenok888 18 мар. 2021
Похоже тут бабка Селиваниха потопталась,в лучших традициях russian peaple инет срача,любят наши люди гавномёты выкатывать в сети,печально и ни одного коммента по делу и я туда же со своим в@сер@м,Макаренко,хех
drozd7295
drozd7295 28 окт. 2023
Отличный обзор, спасибо
Добавлять комментарии могут только .