Как делать покупки на сайте Fmagazin: инструкция для неумех и новичков

А.Соболев 25 ноября 2021

По большому счету, эту статью надо публиковать 1 апреля, в день не дурака, а — когда все шутят. Именно так надо воспринимать этот забавный праздник, а не то, что вы подумали. Но проблема даже с шуткой все равно остается, и это я замечаю по постам группы Fmagazin в сети ВКонтакте, где то один, то другой покупатель гневно возмущается «А где же, так-растак…, мой заказ?!!».

И невдомек бедолагам, что подобных вопросов они бы и не задавали, если бы правильно делали покупки. Например, так, чтобы они, покупки в смысле, пришли быстрее (это когда срочно надо) или так, что «как придет, так и ладно».

Разумеется, я без примера не могу. И вот, давайте представим себе какого-нибудь рыболова, который пробежался по страницам Fmagazin и собрал себе начальный комплект снастей и приманок. А именно: спиннинговое удилище, катушку, шнур и пару воблеров (минноу и подповерхностник). Ну, он же не знает, где будет скрываться щука, на глубине или под самой поверхностью воды.

Чтобы сделать покупку, нашему другу, рыболову-покупателю, нужно все это сложить в «Корзину». Что он и сделал. Затем нажал на кнопочку «Оформить заказ», оформил и... И стал ждать!

Причем в этом конкретном примере ждать он будет долго. По моему опыту, не меньше пары недель. А все потому, что одна позиция в заказе имеет гриф «Есть мало. Под заказ 5 дней» (см. скрин выше). То есть пока эта позиция не придет на склад Fmagazin, заказ нашего друга отправлен ему не будет. Причем, по закону подлости она всегда не самая дорогая и даже не самая срочно нужная. 

Именно из-за этой позиции наш друг будет ждать вплоть до пары недель (а есть свидетельства там же, что ждали и дольше). Дело в том, что любые «телодвижения» товаров в недрах Fmagazin происходят исключительно в рабочие дни, что есть нормально. То есть в выходные и праздники все замирает (это хорошо, если ковидные каникулы не объявят), а время-то течет...

И не смотрите, что там написано «Под заказ 5 дней» (это средненько, а так может быть и меньше, и больше). Бывают всякие форс-мажорные обстоятельства, или просто кладовщик поставщика захворал (дай Бог ему здоровья!), и эти «5 дней» на деле могут превратиться и в 6, и в 10 дней и даже в 15 дней (был у меня случай). А еще пока вам счет выставят, пока вы его оплатите, пока они это дело оприходуют, пока передадут в доставку, и... Впрочем, обо всем этом Famagazin всегда и сам четко предупреждает...

Сама же доставка обычно быстра, и к ней лично у меня никогда вопросов нет. Мне, бывало, сообщали, что отправили в пункт выдачи вчера, а сегодня я уже получал (посылка едет из Москвы, где склад Fmagazin, в Петербург).

Ускоряющее решение долгого вопроса: заменить эту позицию с грифом «Под заказ 5 дней» на другую, более-менее подходящую по замыслу (в нашем случае это подповерхностный воблер), у которой на странице в Fmagazin стоит гриф «Есть на складе». В таком случае, когда все позиции имеют такой гриф (см. скрин выше), все ускоряется минимум на неделю. А может уложиться от заказа до его получения аж в три дня (у меня раз так вышло, когда я последовал этому своему же совету и не было выходных).

Кстати, о птичках... Видите там на скриншотах красненьким в скобочках процентики? Это моя скидка. Я имею в Fmagazin статус «Постоянный покупатель» и легко могу сэкономить на этом заказе более 28 000 рублей. Круто же, чё... Как стать таким же, как я, смотрите информацию на сайте, там все доходчиво объяснено. А непонятно, так в левом верхнем углу сайта под вашим логином "Пожелания, предложения, сообщения руководству" (с колокольчиком видите там?) - вам туда...

А еще «Постоянный покупатель» получает каточку Fmagzin. Отличная штука, когда нужно, например, лед с лобового стекла автомобиля счистить. А то зима вдруг пришла нежданно. Не было, не было, и вот опять... Так и живем, да... :))

 

 

За этот обзор автор получил 1809 бонусных рублей! узнать подробнее об акции

Комментарии

goshi
goshi 30 нояб. 2021
Хотелось бы видеть в магазине нормальную систему оплаты. То что имеется на уровне примитива. Иногда необходимо заплатить с кредитной карты без процентов...
А.Соболев
А.Соболев 30 нояб. 2021
Абсолютно поддерживаю! Сам бы купил больше и намного, будь оплата по карте. Бегать куда-то снимать наличку... Оно мне надо? Не я продавец. Я покупатель. Приходится покупать через интернет и тем самым напрягать кучу людей.
uhgfsc
uhgfsc 01 дек. 2021
А.Соболев, Вы абсолютно правы.Покупатель, прежде всего является первоапрельским гаером,а только потом бедолагой и неумехой.
Добавлять комментарии могут только .